Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто [CBS] Windows Presentation Foundation (WPF)

Тема в разделе "Программирование", создана пользователем Volchek, 7 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
13600.00 руб.
Участников:
4 из 35
Организатор:
требуется
11%
Расчетный взнос:
428 руб.
  • Участники покупки:
    1. Rainwind, 2. bronis, 3. Belic, 4. felina;
  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.910
    Симпатии:
    11.389
    Windows Presentation Foundation (WPF) ​


    Описание курса WPF

    Windows Presentation Foundation (WPF) изменила мир программирования desktop приложений. Положив в основу технологию DirectX, Microsoft дала возможность разработчикам быстро создавать сложные элементы управления и полностью управлять процессом визуализации. Теперь создать красивую кнопку с анимационными эффектами можно не написав ни одной строки кода на C#. Работать с мультимедийным содержимым стало намного проще, расширилась модель привязки данных, печати и работы с документами. WPF комбинирует лучшие аспекты традиционной разработки для Windows с множеством нововведений, позволяя строить богатые графикой пользовательские интерфейсы.

    Предварительные требования
    • Знание языка C#
    • Владение основными библиотеками .NET Framework

    Целевая аудитория
    Начинающие программисты, а также профессионалы желающие освоить технологию Windows Presentation Foundation

    Спойлер: Содержание курса:
    Содержание курса.

    Урок 1. Введение в технологию WPF, XAML
    Рассмотрение основных компонентов технологии WPF. Возможности и преимущества технологии. Иерархия классов в Windows Presentation Foundation. XAML, правила формирования разметки интерфейса приложения.

    Урок 2. Контейнеры компоновки
    Способы организации содержимого окна. Адаптация содержимого к различным размерам окна. Разбор контейнеров компоновки: StackPanel, WrapPanel, DockPanel, Grid, UniformGrid, Canvas, InkCanvas.

    Урок 3. Класс Application и многопоточность
    Рассмотрение примеров объясняющих работу с классом Application. События приложения в WPF и получение параметров командной строки. Особенности разработки многопоточных интерфейсов, работа с диспетчером в WPF приложении. Примеры использования класса BackgroundWorker.

    Урок 4. Содержимое элементов управления
    Модель содержимого в WPF приложении. Рассмотрение возможностей базового класса ContentControl. Принципы комбинирования основных элементов управления и различного мультимедийного контента.

    Урок 5. Свойства зависимостей и маршрутизируемые события
    Каждый разработчик знаком со свойствами и событиями в .NET, но технологии WPF внесла кардинальные изменения в эти две фундаментальные конструкции фреймворка. По прохождению урока, слушатель сможет создавать свойства зависимостей и маршрутизируемые события, понимать, как они функционируют.

    Урок 6. Классические элементы управления.
    Подробное изучения элементов управления, которые включает WPF. Не смотря на то, что Windows разработчики пользуются этими элементами управления очень давно, в уроке рассматривается много важных деталей относительно их реализации в WPF.

    Урок 7. Окна
    Окно – основной элемент любого настольного приложения. На уроке рассматривается класс Window, модальные и немодальные окна, а также работа со стандартными диалоговыми окнами. В урок входят примеры разработки окон неправильной формы.

    Урок 8. Команды
    Общие сведенья о командах. Модель команд в WPF, привязка команд, источники команд и целевые объекты команд. По прохождению урока, слушатель сможет создавать интерфейсы основанные на командах, использовать системные команды и создавать свои команды используя интерфейс ICommand.

    Урок 9. Ресурсы
    Ресурсы сборки и ресурсы объекта (определяемые в XAML разметке). Классы, позволяющие обращаться к ресурсам сборки и объектов. Принципы локализации WPF приложения через использование ресурсов.

    Урок 10. Стили и триггеры
    На уроке рассматривается концепция задания оформления приложений в WPF с помощью стилей. Также рассматривается декларативный способ задания поведения элемента управления с помощью триггеров.

    Урок 11. Фигуры и кисти
    Рассмотрение новой графической модели в WPF. Рисование базовых фигур. Компоновка сложных графических элементов из фигур. Применение трансформаций для масштабирования, перемещения и искажения любых частей пользовательского интерфейса.

    Урок 12. Классы Geometry и Visual
    Создание сложных двумерных сцен. Конвертирование векторной графики в XAML разметку. Рисование кривых, дуг и прочих примитивов. Рассмотрение возможностей класса Path. Применение низкоуровневого класса Visual для выполнения ручной визуализации.

    Урок 13. Шаблоны элементов управления
    Структура элементов управления в WPF – логическое и визуальное дерево. Просмотр шаблонов системных элементов управления. Создание своих шаблонов. Примеры наиболее часто применяемых подходов разработки шаблонов.

    Урок 14. Привязка данных. Часть 1
    В урок входят примеры создания приложений с декларативной и программной привязкой данных. Рассматриваются направления привязки, обновления привязки и привязка к различным источникам данных.

    Урок 15. Привязка данных. Часть 2
    Вывод информации из баз данных. Настройка элемента управления GridView. Иерархические источники для привязки к элементам управления TreeView и Menu

    Урок 16. Документы и печать
    Применение потоковых и фиксированных документов. Примеры создания приложения с большим объемом текстовых данных. Классы для вывода документов на печать. Печать пользовательского содержимого.

    Урок 17. Анимация
    Основы анимации в WPF. Создание анимации на основе таймеров и анимация на основе свойств. Классы анимации. Создание анимации декларативно и с помощью кода. Рассмотрение примеров использования триггеров событий при работе с анимацией. Управления воспроизведением и анимированные трансформации.

    Урок 18. Звук и видео
    Воспроизведение аудиофайлов. Работа с классом SoundPlayer. Возможности класса MediaPlayer, воспроизведение видео и аудио с помощью этого класса. Видеоэффекты.

    Урок 19. Трехмерная графика в WPF
    Основы трехмерной графики – рассмотрение понятий окна просмотра, трехмерного объекта, источника света и материала в контексте технологии WPF. Использование библиотеки 3DTools. Примеры размещение стандартных элементов управления на трехмерных объектах.

    Урок 20. Шаблон проектирования MVVM
    Новые возможности платформы, такие как привязка данных и команды, позволили кардинально сменить принцип проектирования приложения. Для того что бы создать гибкое и легко расширяемое приложения пользующееся всеми возможностями технологии WPF, используется шаблон Model-View-ViewModel (MVVM). Задача урока – научится создавать интерфейс, проектируя его с учетом данного шаблона и подготовить слушателя к использованию различных фреймвороков (например, Prism, MVVM Light Toolkit)

    По завершению курса Вы сможете:

    • Использовать XAML код для создания интерфейса приложения
    • Использовать контейнеры компоновки для создания интерфейса не привязанного к размерам окна
    • Использовать базовые элементы управления
    • Понимать роль свойств зависимостей и маршрутизируемых событий
    • Работать с ресурсами
    • Работать со стилями
    • Использовать триггеры
    • Создавать шаблоны элементов управления
    • Создавать анимацию
    • Разрабатывать приложения, активно использующие привязку данных
    • Создавать трехмерные объекты в интерфейсе
    • Работать с потоковыми и фиксированными документами (XPS)
    • Выводить данные на печать
    • Разрабатывать приложения используя шаблон MVVM

    Длительность: 20 дней / 40 часов
    Цена: 3200 гр.

    Сайт
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: