Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Архив "Быстрое моделирование сложных предметов в 3DsMax"

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем BlackMan, 27 мар 2015.

0/5, Голосов: 0

  1. BlackMan

    BlackMan Модератор

    Сообщения:
    18.990
    Симпатии:
    23.959
    Мастер-класс Ивана Никитина

    ИН.jpg

    Моделирование - это не просто знание основных инструментов.

    Инструменты это всего лишь средство. Как грабли и тяпка в огороде. Имея их, вы не обязательно вырастите урожай.

    Помимо инструментов должно быть понимание общих принципов, логики работы программы. Устройство элементов. Полигонов. Сетки. Принцип работы модификаторов.

    И что еще важнее (это уже ближе к мастерству) - знание “приемчиков”. Понимание как сделать типовые вещи в 3Ds Max. Например, плинтуса за несколько кликов. Или люстру. Или другие предметы оптимальным, быстрым путем.

    То есть, со временем у вас появляются шаблоны действий, как создать тот или иной предмет. И понимание как это работает. Это уже можно называть навыком моделирования.

    Подробно с примерами и ответами на вопросы будем учиться моделированию на мастер-классе 18 марта, в 20-00 по Москве. Пока еще можно записаться по цене гамбургера Но скоро цена может вырасти.


     
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,