Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Скачать Булыгин - Тренинг на миллион 2.0 (2014)

Тема в разделе "Бизнес, заработок", создана пользователем d0ct0r, 15 дек 2015.

0/5, Голосов: 0

  1. d0ct0r

    d0ct0r Команда форума

    Сообщения:
    11.747
    Симпатии:
    20.135
    Тренинг на миллион 2.0
    Авторы: Егор Булыгин, Юрий Черников, Денис Сыч

    bez-imeni-1.jpg

    doska_tm2.jpg

    Программа:

    ПодробнееДень 1. Копирайтинг тренингов и стратегии запусков на миллионы рублей:

    • - Копирайтинг тренингов: 9 пунктов описания тренинга, способного собрать от 50 до 70 человек (по нашему опыту).
      - Формула продажи Фрэнка Керна, принесшая ему 30.000.000$ с одного запуска.
      - Структура продающего описания для живого тренинга или модульного курса на 70 человек
      - Отзывы которые продают и отзывы которые не продают
      - Как получить отзывы (поверьте, они скорее всего у вас уже есть)
      - Как получить кейсы, и как их использовать максимально эффективно
      - Где взять отзывы, если вы проводите программу впервые (придумывать, естественно, нельзя, это видно сразу)
      - Выбор темы тренинга, которая будет хорошо продаваться у вас (не верьте тем, кто говорит что «эта тема не продается» или «эта тема продается у всех»)
      - Профиль ВАШЕГО целевого клиента (разберем на ваших примерах)
      - Линейки цен для разных ниш
      - Хорошо покупаемые цены для каждого типа и формата тренингов
      - Как определить цену на свои продукты, чтобы она была не занижена, но и не превышала порог покупаемости (разберем на ваших примерах)
      - Линейка тренингов или курсов (что продаем, на чем зарабатываем, как увеличиваем средний чек, какими продуктами усиливаем предложение и какие могут снизить продажи всей линейки)
      - Название тренинга (продающиеся названия и непродающися — разберем на примере ваших)
      - Позиционирование вашего тренинг-центра
      - Уникальность и преимущества ваших программ
      - Ваши слабые стороны и как их превратить в преимущества)
      - Какой правильно подать программу тренинга, чтобы она не только была понятна вашему клиенту (а не профессионалу вашего рынка), но вызывала желание пройти этот тренинг
      - Роль постскриптумов в копирайтинге
      - Зачем нужны блоки «Кому не нужно на этот тренинг» и «Для кого этот тренинг»
      - Как многократно увеличить ценность тренинга с помощью даже небольшого бонуса
      - Что может быть бонусом и какие бонусы ценятся?
      - Как правильно подать скидку, чтобы она усиливала ваше предложение, а не ослабляла его
      - Когда лучше использовать бонусы, а когда лучше скидки?
      - Как правильно использовать дедлайны и какие дедлайны не работают с живыми тренингами
      - Стили оформления продающих страниц (цвета, формы, текстуры — мелочи, радикально влияющие на продажи)
      - Стратегия лонча для сбора живого тренинга или модульного курса на 70 человек (подробно каждый этап)
      - Стратегия лонча для продажи видео-продуктов, сделанных на основе тренинга (подробно каждый этап)
      - Три точки монетизации тренинга (в чем еще находятся 50-75% денег, которые приносит мероприятие).
    День 2. Продающие выступления + Видеокопирайтинг:

    • - Система сбора тренингов с помощью мастер-классов, дней открытых дверей, конференций, фестивалей, вебинаров и онлайн-конференций.
      - Система продажи продуктов с помощью живых выступлений и на тренингах
      - 4 технологии продающих выступлений для сбора тренинга:
      - Стратегия «Белых пятен»
      - Стратегия «Фокусирующего хаоса»
      - Стратегия «Продающей концепции»
      - Мастерская техника «Ярлыков»
      - Три типа «клоуза» (закрытия на покупку) для продающего выступления:
      - мягкий, который может сделать любой
      - прямой (для профи, конверсия сильно выше)
      - прямой с доводкой (для профи со стальными яйцами, конверсия еще выше)
      - Как из записи тренинга сделать качественный видео-тренинг не имея специальных навыков и оборудования (понадобится инвестиция в 36.000 рублей, которая тут же окупится).
      - Видео-копирайтинг:
      - Структура хорошо продающего видео
      - Формат хорошо продающего видео (каким оно должно быть)
      - Усилители продающего видео, о которых я нигде прежде не рассказывал
      - Психологический стопор в плоскости отношений вы и деньги. У многих не идет продажа именно из-за непроработки этого вопроса. В этот день тренинга мы освободим вас от этого ограничения.
    День 3. Самоокупаемый трафик и бизнес-модель тренинг-центра:

    • - Как построить автоматический поток продаж ваших видео-тренингов, которая будет генерить вам базу и создавать поток постоянных продаж
      - Как связать входящий поток с запусками тренингов, чтобы они не мешали друг другу, а были одной системой
      - Годовой цикл продаж тренинг-центра
      - Рекламные каналы и источники трафика для сбора живых тренингов и модульных курсов
      - Пять способов сбора базы
      - Альтернативные способы вовлечения клиентов, когда на рассылку база откликается слабо
      - Схема работы с тренерами:
      - Система финансового вознаграждения)
      - Почему процентные схемы снижают размеры групп, и какие использовать вместо них
      - Смешанные схемы (фикс плюс процент)
      - Какие сотрудники еще вам нужны?
      - Где их брать и сколько им платить?
      - Какой вам понадобится офис и на каком этапе развития ТЦ?
      - Нужен ли вам свой зал или лучше арендовать?
      - Юридическое офорлмение
      - Прием платежей и автоматизация работы с клиентами

    http://trener.pro/trening_na_million_2/


    Скачать:
    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"



    Здесь только сам тренинг без бонусов (11.9 Гб).
     
    Отзыв После просмотра материала "Булыгин - Тренинг на миллион 2.0 (2014)" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
    gefestik нравится это.
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: