Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Борис Жалило. Предотвращение и преодоление возражений

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем Train, 24 сен 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
17900.00 руб.
Участников:
0 из 40
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
493 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Train

    Train Команда форума

    Сообщения:
    10.493
    Симпатии:
    14.628
    Кто не видит что внутри - не записывайтесь. Реквизитов не получите - получите штрафника!
    50 оттенков ДОРОГО
    Техники предотвращения и преодоления возражений
    Автор >>> Борис Жалило - Кто я?
    1111111.png
    Отказов не существует! Клиенты нам не отказывают. Клиенты только возражают, а уже мы решаем, относиться к сказанному как отказу, и соглашаться, или как к возражению, и справляться, вести клиента дальше к сделке.
    С частью возражений Вы или Ваши менеджеры уже умеете справляться. Мы проработаем остальные возражения, подберем к ним рабочие методики и речевые модули, которые позволят предотвращать, предвосхищать, преодолевать возражения.
    Это позволит существенно повысить коэффициент конверсии, а также среднюю сумму заказа, и оборот по большинству клиентов, управлять клиентом и своей результативностью.
    Тренинг необходим для всех, кто продает, ведет переговоры с клиентами, сталкивается с возражением «Дорого», «Подумаю», «Есть поставщик», «Ничего не продается» итд, и хочет успешно с ним справиться в 99 случаях из 100 с помощью 72 предложенных методик и 500+ фраз-ответов.

    - Готовимся к возражениям
    • Цели контакта с клиентом; различные подходы к продажам; технология управления клиентом в процессе продажи (управление вниманием, интересом, эмоциями, доверием клиента, управление мыслями и решениями);
      - Как отличить возражения от отказов и как на них правильно и эффективно реагировать?
      - Как относиться к возражениям и как их воспринимать (отношение и психологическая готовность); Управление собой в процессе продажи;
      - Подготовка аргументов (по методике АВС-аргументации; с использованием КВА-образов; по методике Дифференцированных продаж)

    - Причины возражений; предотвращение возражений;
    • Весы в голове клиента; барьеры продаж;
      - Ошибки и недоработки менеджера, которые приводят к возражениям клиента; их устранение;
      - Возможные цели и мотивы клиента; технология распознавания мотивов клиента с помощью простых сигналов;
      - Виды и типы возражений, в зависимости от этапа развития процесса продажи, а также в зависимости от степени внимания, интереса, эмоционального контакта (матрица возражений);
      - Что делать (и что не делать) для того, чтобы предотвратить возражения клиента;

    - Преодоление возражений
    • Технологии «фильтр», «зеркало», «мост», «АВС», «призма», «бумеранг» и другие;
      - 100+ примеров ответов на возражения «Дорого», «Подумаю», «Есть поставщик», «Ничего не продается» и другие;
      - Карта острова «Дорого» (50 вариантов значения) и варианты реакции на это возражение в зависимости от значения этого возражения;

    - Дифференцированные ответы на возражения
    • Сигналы для определения типа поведения клиента (в переписке, по телефону, при встрече); Прогнозирование поведения и реакции клиента в зависимости от его типа поведения;
      - Предвосхищение и предотвращение возражения с помощью правильного выбора стиля общения, темы и предмета разговора, ведущего мотива, «фраз-бальзамов» и «запрещенных фраз»; Выбор эффективных способов убеждения;
      - Стратегии реакции на возражения в зависимости от типа поведения клиента; преодоление резких эмоциональных возражений и возражений в форме конфликта;
      - Примеры дифференцированных ответов на возражения;

    - Закрепляем знания и тренируем умения и навыки работы с возражениями
    • Упражнения для отработки и закрепления умений и навыка преодоления возражений («Одесский диалог», «Карточки», «Раскаленный стул», «Разминка» и другие);
      - Интеграция техник и ответов в скрипты продаж; Создание общих и персональных эталонов продаж;
      - Создание и пополнение Книги Продаж;
      - План действий по внедрению инструментария;
    Цена: 17900 рублей
    xn--80alhlbs.xn--p1ai/shop?prod=video&id=10 -
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: