Гость данная складчина была завершена, материал перемещен в приватный раздел и доступен только зарегистрированным участникам.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Завершено [Бизнесу и консультантам] Aлгopитм peшeния мapкетингoвыx и peкламных зaдaч

Тема в разделе "Архив складчин", создана пользователем InfoNews, 12 май 2014.

0/5, Голосов: 0

Метки:
Важно!
Уважаемый пользователь данная совместная покупка была завершена.
Ссылка на материал размещена в приватном разделе и доступна только зарегистрированным участникам
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.312
    Подходит для любого бизнеса, т.к. это УНИВЕРСАЛЬНЫЙ алгоритм

    "Aлгopитм peшeния мapкетингoвыx и peкламных зaдaч "Peклaмнoe Измepeниe"
    (коротко: Aлгopитм "PИ") -

    это инструмент, помогающий практикующему специалисту ставить и решать маркетинговые и рекламные задачи, создавать рекламные идеи, а также прогнозировать эффективность выполненной разработки.


    Почти 1,5 десятилетия известен сайт "Oткрытыe бизнec-мeтoдики "Peкламнoe Измepeние"
    и его Форум. В одноименном алгоритме представлены не статьи, а единая пошаговая процедура, своего рода инструкция, как именно ставить и решать рекламные задачи.

    Оглавление aлгopитма "Peкламнoe Измepeние":
    Спойлер
    ВВЕДЕНИЕ в алгоритм "Peкламное Измepeние"

    ЧАСТЬ 1. УCTPАНЕНИЕ ЛИШНЕЙ ИНФОРМАЦИИ предназначена для отсечения лишних (надуманных) задач и проверки уровня их решения.

    Крайне редко после ознакомления с исходной ситуацией специалист может сразу правильно определиться с уровнем решения задачи. Обычно нужна проверка. Особенно на этапе постановки задания уважаемым Руководителем или Заказчиком.

    • Введение к первой части
    • Термины и статьи первой части
    • Типовые ошибки, которые можно допустить, работая по первой части Алгоритма
    • Шаг 0. Описание ситуации в постановке Клиента
    • Шаг 1.1. Контрольный вопрос: "Что бы Вы хотели получить в идеальном случае?"
    • Шаг 1.2. Контрольный вопрос: "Зачем?"
    • Шаг 1.3. Определение системного уровня задачи
    • Шаг 1.4. Контрольный вопрос: "Что этому мешает?"
    • Сквозные примеры
    • Дополнительные методические материалы к первой части алгоритма
    На выходе из 1-й части получаем список задач и корректных рекламных целей.

    ЧАСТЬ 2. ПОСТРОЕНИЕ ИДЕАЛЬНОЙ МОДЕЛИ предназначена для помощи специалисту в определении "целевых Клиентских потоков".


    В процессе разработки, среди прочих возможных вариантов сегментирования рынка реализуется такой, который максимально упрощает этот процесс и в то же время дает дешевый доступ к целевым потокам. Исключаются все направления поиска решения, кроме "идеального". По определенным правилам создается образ так называемого "идеального решения" (когда реклама не нужна, а Клиенты и так про нас все знают и друг другу рассказывают), к которому пытаемся приблизиться.

    • Введение ко второй части
    • Термины и статьи второй части
    • Типовые ошибки, которые можно допустить, работая по второй части Алгоритма
    • Шаг 2.1. Определение ресурсных потоков
    • Шаг 2.2. Согласование потока и места продажи
    • Шаг 2.3. Согласование частоты прохождения потока с частотой потребления товара/услуги
    • Шаг 2.4. Формулирование идеального конечного результата
    • Дополнительные методические материалы ко второй части алгоритма
    На выходе из 2-й части получаем перечень готовых ("ресурсных") "целевых Клиентских потоков", с которыми и предстоит работать в дальнейшем.

    ЧАСТЬ 3. РАБОТА СО СТЕРЕОТИПАМИ КЛИЕНТОВ

    Здесь собраны приемы выявления стереотипов Клиентов, а также приемы работы с ними. Если в Части 2 проектировался "доступ к Клиенту", то в Части 3 разрабатывается собственно коммуникация, способ обращения, стилистика и т.д.

    • Введение к третьей части
    • Термины и статьи третьей части
    • Типовые ошибки, которые можно допустить, работая по третьей части алгоритма
    • Шаг 3.1. Сбор стереотипов потока
    • Шаг 3.2. Работа с выявленными стереотипами
    • Шаг 3.3. Первое описание решений
    • Шаг 3.4. Первое тестирование решений
    • Шаг 3.5. Второе описание решений
    • Дополнительные методические материалы к третьей части алгоритма
    На выходе из 3-й части получаем уже готовые маркетинговые и рекламные решения.


    ЧАСТЬ 4. ПРОВЕРКА РЕШЕНИЙ И ПРОГНОЗ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ предназначена для предварительной проверки решений и создания количественного прогноза эффективности.

    • Введение к четвертой части
    • Термины и статьи четвертой части
    • Типовые ошибки, которые можно допустить, работая по четвертой части алгоритма
    • Шаг 4.1. Определение результата и единиц измерения
    • Шаг 4.2. Определение способа измерения
    • Шаг 4.3. Построение модели "Результат-Затраты" и прогноз результативности
    • Дополнительные методические материалы к четвертой части алгоритма
    На выходе из 4-й части имеем построенную модель "Результат - затраты", которая позволяет как количественно, так и качественно оценить результативность предложенных решений относительно заданных эталонов (спрогнозированного результата и допустимых затрат).

    Кто автор:

    Добавлю, что консалтингом он занимается 20 лет. Его методики основаны на применеини технологии TPИЗ в бизнесе. Очень хорошо оплачиваемый консультант, покруче Пapaбеллума будет.

    Доказательства (читать обязательно! после прочтения будете готовы заполучить этот кейс за любые деньги ;) ):
    1. 2. 3. 4. Целый форум решенных бизнес-проблем, я как сяду читать, так до утра оторваться не могу:


    И все это за 9 900 рублей (оптимум). На кейсе стоит защита.

    Продажник:
     
    Отзыв После просмотра материала "[Бизнесу и консультантам] Aлгopитм peшeния мapкетингoвыx и peкламных зaдaч" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: