Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Бизнес-Спецназ от [БМ]

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем InfoNews, 12 май 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
118000.00 руб.
Участников:
2 из 200
Организатор:
требуется
1%
Расчетный взнос:
649 руб.
  • Участники покупки:
    1. Train, 2. Belic;
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.382
    Предлагаю взять тренингза 20к. Начало через месяц, так что народу наберем чтобы вышло рублей по 100-200;

    Что такое Бизнес-Спецназ?Это новая программа подготовки кадров от [Бизнес Молодости].Результат программы – аномальный, превышающий все допустимые нормы, рост всех коммерческих показателей.Программа не о том, как открыть новый бизнес, а о том как максимально эффективно действовать внутри компании. Программа, в идеологии которой карьерный и финансовый рост, не является следствием интриг и связей.Бизнес-Спецназ – это инструкция о том, как расти внутри и вместе с компанией.
    что такое:

    Спойлер
    Человек, который прошел «Бизнес-Спецназ», станет самостоятельной точкой роста и надежной точкой опоры в команде.
    Учебка
    Что это такое?
    Вводный курс для профессионального сверхроста внутри и вместе с компанией.
    Зачем это?
    Вы не можете быть супер профессионалом во всем! Так не бывает, если вы не дилетант! Но должны быть Гуру в своей сфере и понимать, кто есть вокруг вас, как с ними общаться на одном языке, каковы их цели и результаты, чего вы можете добиться вместе!
    Вы узнаете, как нанести непоправимую пользу своей профессиональной компетенции и компании, с которой вы развиваетесь.
    Это эволюция взглядов и подходов к ежедневной работе, мотивации, целеполагания, достижения нового профессионального уровня.

    Когда?
    2 апреля
    Как быстро?
    Длительность - 1день.
    Сколько это стоит?
    10000 рублей – только здесь и сейчас
    Марш-бросок
    Что это такое?
    Полное погружение и практический курс по каждому тематическому модулю.
    Зачем это?
    • Всесторонне изучить тактический маркетинг, лидогенерацию, SMM, PR, дизайн и видео, копирайтинг, продажи, аналитику и управление на основе опыта тысяч компаний;
    • Получить практические знания, методики и навыки для применения в своей профессиональной деятельности (технические задания, макеты, шаблоны, инструкции, скрипты, рабочие таблицы и многое другое);
    • Стать самостоятельной точкой роста и надежной опорой в команде;
    • Достичь синергии и нового уровня эффективности в деятельности вашей команды профессионалов.
    Когда?
    9 апреля – первое занятие
    Как быстро?
    Длительность – 2 месяца, 8 занятий раз в неделю.
    Сколько это стоит?
    20000 рублей – только здесь и сейчас

    Тематические модули:
    Спойлер
    Тематические модули:
    Тактический маркетинг
    [​IMG]
    • Создание модели неизбежных продаж (УТП)
    • Модели эффективных акций
    • Тактика запуска нового продукта
    • Тактика проведения распродажи
    • Многошаговые продажи
    • Захват-утепление-монетизация
    • Приемы ценообразования


    Результаты от внедрения методик тактического маркетинга:
    • Правильные акции будут стимулировать всплески продаж и активность клиентов
    • Запуск новых продуктов будет вызывать массовый ажиотаж
    • В обиходе финансовой службы появится графа «выручка от предпродаж»
    • Распродажа будет приносить полугодовой оборот за обычный месяц
    • Появится неочевидный для конкурентов механизм привлечения ранее не охваченных «теплых» и «холодных» клиентов
    • Грамотное ценообразование максимизирует маржинальность и подстегнет спрос перед назначенными дедлайнами
    Лидогенерация
    [​IMG]
    • Создание страниц захвата клиентов (Landing Pages)
    • Источники неограниченного трафика
    • CPA, СPS, тизерные и баннерные сети
    • Модели привлечения траффика по системе «Pay per Lead»
    • Особенности работы с SEO


    Результаты от внедрения методик лидогенерации:
    • Запустив эффективные посадочные страницы по сегментам спроса, Вы станете при тех же затратах получать в 3-5 раз больше входящих обращений
    • Помимо стандартных источников трафика, Вы подключите иногда более эффективные, дешевые, но, как правило, неочевидные рекламные каналы
    • Вы сумеете привлекать многотысячные «низкокачественные», но в тоже время дешевые потоки посетителей на свой сайт или посадочную страницу
    • Вы сможете платить за потенциальных клиентов, а не за абстрактные действия
    • Продвижение в поисковых системах станет прозрачным и подконтрольным процессом
    • Модель оплаты оптимизаторов начнет стимулировать их привлекать больше целевого трафика, а не воевать за места, создавая видимость работы
    SMM-продвижение
    [​IMG]
    • Особенности маркетинга в социальных сетях
    • Анализ основных площадок
    • Тактика монетизации аудитории в социальных сетях
    • Модель оплаты и работы с SMM-подрядчиком
    • Мониторинг активности SMM


    Результаты от внедрения методик SMM-маркетинга:
    • Появятся новые потоки потенциальных клиентов
    • Увеличится интенсивность вирусного распространения информации о компании
    • Вы будете держать руку на пульсе настроений интернет-аудитории в отношении Вашей компании и продукции, а также вовремя реагировать
    • Группы в социальных сетях станут аккумуляторами базы клиентов и самостоятельными коммерческими площадками
    • Расходы на SMM будут прямо зависеть от доходов, получаемых от направления
    PR
    [​IMG]
    • Стратегия выхода в медиа-пространство
    • Определение пула целевых СМИ
    • Создание пула рабочих СМИ
    • С кем и как дружить в СМИ? Зачем и как дружить с главным редактором и репортерами.
    • Подготовка «лица компании»
    • Мониторинг медиа-активности
    • Практика создания инфоповодов
    • Система создания и дистрибуции контента
    • Интегрированные коммуникации
    • Корпоративные коммуникации
    • Маркетинговые коммуникации
    • Антикризисные коммуникации
    • Коммуникация ивентов
    • Конент для социальных сетей и сайта
    • Экспертные комментарии
    • Авторские колонки
    • Интервью
    • Пресс-конференции


    Результаты от внедрения методик PR-практик:
    • Новый глобальный охват потенциальной аудитории
    • Поднятие статуса компании в глазах клиентов и партнеров
    • Эффект «снежного кома» в количестве упоминаний
    • Новый самостоятельный канал привлечения клиентов
    Дизайн и видео
    [​IMG]
    • Что такое хороший дизайн
    • Как проверить качество своего дизайнера
    • Дизайн – как ретранслятор сообщений
    • Модель дизайна акции
    • Модель дизайна Landing Page
    • Модель дизайна интернет-магазина
    • Модель дизайна каталога
    • Модель дизайна упаковки
    • Модель эффективной выкладки
    • Модель дизайна средств навигации (ролл-апы, штендеры, растяжки, стрелки, муниципальные указатели)
    • Видео как маркетинговый носитель
    • Модель видео-продажника
    • Модель видео-инструкции
    • Модель видео-кейса
    • Модель видео-презентации
    • Модель видео-вакансии


    Результаты от внедрения дизайна и видео:
    • Сильное повышение статуса компании в глазах контрагентов
    • Рост конверсии всех носителей
    • Видео-продажник создаст вирусный эффект, а так же станет оружием менеджеров по продажам
    • Кейсы, презентации, вакансии, каталоги, выполненные безупречно, поднимут уровень людей, с которыми вы можете иметь дело: партнеров, сотрудников и клиентов
    • Хороший дизайн станет предпосылкой франшизного масштабирования
    Копирайтинг
    [​IMG]
    • Модели продающих текстов
    • Архитектура и верстка
    • Шаблоны рабочих формулировок
    • Триггеры в текстах для роста конверсии
    • Модель эффективного коммерческого предложения
    • Модель писем для рассылки
    • Модель флаера
    • Модель билборда
    • Модель каталога и карточек товара


    Результаты от внедрения копирайтинга:
    • Рост позиций в выдаче поисковых систем
    • Прирост конверсии носителей текста
    • Рассылка коммерческих предложений будет также иметь положительную конверсию (1-5%)
    • Внедрение цепочки логических касаний в рассылку позволит системно утеплять базу и постоянно извлекать из нее новых клиентов
    Аналитика
    [​IMG]
    • Формы отчетности для сбора данных
    • Формула продаж
    • A/B-анализ
    • Внедрение систем виртуальных номеров, регистрации входящих обращений в единую информационную систему
    • Внедрение метрик google.analytics, yandex.metrika в систему интернет-маркетинга
    • Анализ возврата инвестиций в маркетинг (CAC, LAC, ClAC)
    • Сквозной анализ источников клиентов (реферальные хвосты)
    • Анализ конверсионных показателей (CV1, Cv2… CVn)
    • Анализ временных показателей (цикл сделки, LTCV)


    Результаты от внедрения аналитического инструментария:
    • Внедрение форм отчетности позволит аккумулировать всю необходимую для принятия маркетинговых решений информацию
    • Подсчет количества лидов, конверсии, среднего чека и частоты покупок позволит удваивать и утраивать выручку за счет локальных изменений в каждом из показателей
    • А/В тестинг поднимет конверсию сайта и др. Электронных рекламных модулей от 10 до 400%
    • Внедрение метрик на сайт позволит вам наблюдать реальное поведение пользователей
    • Анализ показателей CAC, LAC, ClAC позволит каждому рублю, инвестированному в маркетинг окупиться
    • Так же вышеупомянутые показатели позволят сформировать идеальный маркетинговый бюджет и медиаплан
    Продажи
    [​IMG]
    • Скрипты (речевые модули)
    • Скрипт холодного звонка назначения встречи
    • Скрипт продажи при личной встрече
    • Скрипт продажи по телефону
    • Скрипт входящего звонка
    • Приоритизация клиентов
    • Система следующих шагов
    • План-прогноз-отчет


    Результаты от внедрения техник продаж:
    • Внедрение скриптов повысит средний уровень эффективности общения сотрудников с клиентами
    • Количество потерянных клиентов и упущенных сделок значительно снизится
    • Внедрение скрипта назначения встреч обеспечит необходимое количество встреч с новыми клиентами для отдела продаж
    • Система приоритетов позволит приблизить деньги и увеличить оборачиваемость
    • Система следующих шагов снизит до минимума количество «думающих» клиентов
    • План-прогноз-отчет сделает результаты коммерческого отдела предсказуемыми и управляемыми
    Управление
    [​IMG]
    • Понятие «над-уровня» и супер-эффектов
    • Карта бизнес-процессов
    • Поиск повторяющихся процессов
    • Определение и разработка KPI
    • Разработка эффективных должностных инструкций
    • Внедрение узловых точек контроля и систематизации (совещания, планерки, отчеты, стратегические сессии)
    • Автоматизация управления задачами (анализ текущих платформ)
    • Роль бизнес-ассистента в управленческом процессе
    • Модель горизонтального управления через привлечение носителей компетенций
    • Роль HR в горизонтальном менеджменте
    • Модель мотивации руководителя направления
    • Модель мотивации менеджера отдела продаж
    • Модель мотивации KAM (Key Account Manager)
    • Модель мотивации при проектном подходе
    • Модель оплаты маркетолога


    Результаты от внедрения управления:
    • Понимание сути управления и в частности горизонтального управления сделает возможным быстрые фазы роста за счет привлечения и раскрытия сверхкомпетенций
    • Делегирование повторяющихся процессов и закрепление их в виде KPI и инструкций позволит использовать управленческий потенциал на 100% вместо 15%
    • Должностные инструкции снизят потери из-за текучки и сократят цикл адаптации нового сотрудника
    • Внедрение автоматизации задач позволит задачам не теряться и непременно исполняться в срок
    • Разработка и внедрение эффективной системы мотивации создаст условия для устойчивого и «безаврального» роста



    Продажник - http://s2.molodost.bz/specnaz/
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: