Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Бизнес-план торгово-развлекательного центра - 2014 (с финансовой моделью)

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем Таточка, 18 июл 2014.

0/5, Голосов: 0

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
37900.00 руб.
Участников:
3 из 80
Организатор:
требуется
3%
Расчетный взнос:
522 руб.
  • Участники покупки:
    1. Train, 2. Rainwind, 3. Belic;
  1. Таточка

    Таточка Администратор

    Сообщения:
    4.954
    Симпатии:
    1.998
    Бизнес-план торгово-развлекательного центра - 2014 (с финансовой моделью)

    ID (артикул): 562949990914202
    Автор: Intesco Research Group
    Количество страниц: 95
    Язык отчета: Русский
    Дата выпуска: 21.03.2014 г.
    Способ предоставления: В электронном виде

    [​IMG]

    Спойлер: Описание
    Описание "Бизнес-план торгово-развлекательного центра - 2014 (с финансовой моделью)"

    Разработка бизнес-плана торгово-развлекательного центра проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group
    . Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

    К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel.

    Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели.

    Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект.

    Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта.

    Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России.

    Цели проекта:

    привлечение инвестиционных средств для строительства торгово-развлекательного центра;
    обоснование экономической эффективности открытия торгово-развлекательного центра;
    разработка поэтапного плана создания и развития торгово-развлекательного центра.

    Описание проекта

    месторасположение - Московская область,
    повышенная проходимость,
    хорошая транспортная доступность,
    возможность размещения удобной парковки
    покупка земельного участка под строительство - 6 000 кв.м.,
    площадь прилегающих территорий и парков – ***кв.м.,
    *** кинозала на *** человек,
    площадь торговых помещений - ***% (*** кв.мю) от всей площади, включая площади под аренду спортивных зон, кафе и ресторанов,
    персонал ТРЦ будет работать посменно,
    режим работы ТРЦ: без выходных с 10 до 24 часов,
    *** тыс.руб. направить на маркетинговые расходы до завершении строительства и ***% выручки от аренды после ввода в эксплуатацию.

    Средняя стоимость аренды помещений:

    аренда торговых мест на подземном этаже – *** тыс. руб. в год/кв.м.;
    аренда торговых мест на первом этаже - *** тыс. руб. в год/кв.м.;
    аренда торговых мест на втором этаже - *** тыс. руб. в год/кв.м.;
    аренда площадей под кафе, рестораны, спортивные и детские зоны на третьем этаже - *** тыс. руб. в год/кв.м.;
    аренда помещений кинозалов – *** тыс. руб. в год/кв.м.;
    услуги паркинга – оказываются бесплатно.

    Площади:

    площадь подземного этажа – *** кв.м.;
    площадь первого этажа – *** кв.м.;
    площадь второго этажа – *** кв.м.;
    площадь третьего этажа – *** кв.м.
    суммарная площадь помещений кинозалов – *** кв. м.

    Структура инвестиционных вложений:

    строительство – 91%;
    покупка земельного участка – ***;
    услуги генерального подрядчика и регистрация фирмы – ***%;
    оборотные средства – ***%.

    Финансовые показатели проекта:

    Объем первоначальных вложений - 437,619 млн. руб.
    Чистый доход (NCF) - *** млн руб.
    Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб.
    Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов
    Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 5,55 года
    Индекс прибыльности (PI) - *** ед.
    Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %
    Точка безубыточности (BEP) - *** млн руб/квартал

    Выдержки из исследования:

    Согласно данным официальной статистики, численность постоянного населения в Московской области на начало 2013 года составляло порядка ***млн чел., что было на ***% меньше, чем в предыдущем году. Год спустя, в 2014 году численность населения составила ***млн чел – на ***% больше показателя 2013 года.

    В 2013 году расходы на покупку непродовольственных товаров превысили расходы на приобретение продуктов населением – ***% против ***% соответственно. Другой крупной статьей расходов стали затраты на оплату услуг – ***%.

    Оборот розничной торговли в России в 2008-2013 гг. демонстрирует стабильный рост. При этом до 2011 года темпы прироста ежегодно увеличивались, однако в 2012-2013 гг. оборот торговли демонстрировал замедление данных показателей: ***% в 2012 году, ***% в 2013 году. По итогам 2013 года оборот розничной торговли в нашей стране составил *** трлн руб.

    Больше половины всего оборота торговли Московской области приходится на продажу непродовольственных товаров – от ***% до ***% в течение анализируемого периода.

    В целом в России с 2009-2013 гг. произошло увеличение ввода торгово-развлекательных центров в России. При этом в течение всего анализируемого периода сокращение площади ввода ТРЦ произошло дважды: в 2011 году на -***% и в 2013 году на -***%. В 2013 году было введено порядка ***млн кв. м. общей площади торгово-развлекательных центров.

    С посткризисного 2011 года в России в целом наблюдается рост инвестиций в основной капитал крупных организаций розничной торговли. Так, за три года (с 2011 по 2013 гг.) в основной капитал торговых организаций было инвестировано всего порядка *** трлн руб. Из них *** трлн руб. пришлось на 2013 год (+***% по сравнению с 2012 годом).

    Доходы от аренды торговых площадей первого этажа приносит ***% выручки, от аренды торговых площадей второго этажа – ***%, третьего – ***%. Выручка от аренды площадей подземной части составляет ***% общей выручки, от аренды кинозалов – ***%.
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: