Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Бизнес-план салона красоты в Москве, средний сегмент (с финансовой моделью)

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем InfoNews, 12 май 2014.

0/5, Голосов: 0

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
30000.00 руб.
Участников:
2 из 60
Организатор:
требуется
3%
Расчетный взнос:
550 руб.
  • Участники покупки:
    1. Train, 2. Belic;
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.314
    Бизнес-план салона красоты в Москве, средний сегмент (с финансовой моделью)
    [​IMG]
    Описание бизнес-плана


    Спойлер
    Концепция бизнес плана салона красоты

    Концепция проекта, представленная в данном бизнес-плане, является отражением наиболее перспективной с нашей точки зрения стратегии выхода на рынок для нового beauty-заведения среднего класса в Москве.

    При необходимости концепция может быть легко скорректирована, при этом все финансовые показатели проекта могут быть автоматически пересчитаны при помощи прилагающейся модели (см. далее «Особенности»).

    Внимание: для Клиентов, не владеющих Excel, в новой версии модели создан дополнительный интерфейс - панель управления параметрами проекта. Теперь нажатием всего одной кнопки Вы сможете осуществить расчет Вашего индивидуального проекта САМОСТОЯТЕЛЬНО.


    Суть проекта:

    Сегмент позиционирования: средний ценовой сегмент (стоимость женской стрижки с укладкой – 1 500 – 2 500 RUR).

    Район расположения: в пределах Третьего транспортного кольца, оживленные улицы города, места с наибольшей концентрацией офисных, административных и торгово-развлекательных зданий (арендная ставка – 35 тыс. RUR с НДС в год за кв. м.)

    Маркетинговое позиционирование: акцентирование на косметологическом направлении (тело и лицо) при оказании базовых парикмахерских и маникюрно-педикюрных услуг в соответствии с актуальными тенденциями

    Основной метод продвижения: реклама в Интернете (продвижение в блогах и социальных сетях)

    Основные сетевые конкуренты: МОНЕ, Персона, Paul Mitchell, Ля Фамилья, Mike&Bo, Terra Ego, Велья, Фабрика грез, MaiJA, САН и СИТИ, The Genius beauty

    Общая площадь: 175 кв. м.

    Производственные помещения:
    • парикмахерский зал (на 3 кресла);
    • маникюрный кабинет;
    • педикюрный кабинет;
    • кабинет косметологии по телу;
    • кабинет косметологии по лицу;
    • кабинет эпиляции;
    • рабочее место визажиста;
    • зона солярия

    Служебно-бытовые помещения: зал ожидания (гардероб для гостей, ресепшн, место торговли косметикой); прачечная; кабинет администрации; помещение для отдыха и приема пищи; подсобные помещения; уборная клиентская; уборная для персонала


    Организация работы:

    График обслуживания клиентов: с 10:00 до 22:00

    Принцип работы: аппаратный уход

    Расходные материалы, косметика и препараты:

    [​IMG]

    Персонал: 25 человек, из них 14 в смене

    Схема оплаты: мастера - процентная система оплаты, административный персонал и сервисный - фиксированный оклад


    Доход
    В проекте подробно рассмотрено формирование дохода по следующим услугам:
    • Женский парикмахерский зал – 39 услуг;
    • Мужской парикмахерский зал – 7 услуг;
    • Маникюрный кабинет – 29 услуг;
    • Педикюрный кабинет – 11 услуг;
    • Косметологический кабинет (лицо) – 12 услуг;
    • Косметологический кабинет (тело) – 16 услуг;
    • Эпиляция – 12 услуг;
    • Визажные услуги;
    • Услуги солярия.

    Дополнительные источники дохода:
    • продажа профессиональных средств


    При определении стоимости услуг учитывались результаты маркетингового исследования (Рис. 1).

    [​IMG]
    Рис. 1. Средняя стоимость парикмахерских и маникюрных услуг по административным округам Москвы, (07) 2011 г.

    Внимание: к разработке инвестиционного проекта привлекаются реальные владельцы бизнеса и эксперты рынка. Каждая цифра, отображаемая в модели, имеет четкое обоснование и подкреплена соответствующим источником информации.

    Доля собственных средств в общем объеме инвестиций:
    40%

    Ставка кредитования:
    20%

    [​IMG]
    Распределение beauty-заведений Москвы по году открытия, нач. 2012 г.

    [​IMG]

    Продажник:
    http://inventica.ru/researches/bp_005.html
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: