Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Бизнес план пекарни - кондитерской (с финансовой моделью)

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем BlackMan, 8 авг 2015.

0/5, Голосов: 0

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
30000.00 руб.
Участников:
0 из 60
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
550 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. BlackMan

    BlackMan Модератор

    Сообщения:
    12.929
    Симпатии:
    13.396

    upload_2015-7-9_20-40-0.png

    Описание


    Настоящий документ является экономическим обоснованием целесообразности открытия пекарни - кондитерской в Москве.


    Методы исследования

    Основным источником данных для финансовых расчетов стали результаты проведенного маркетингового исследования, оценки отраслевых экспертов, комплексный анализ опыта успешных заведений, нормативно-правовой базы и другой первичной и вторичной информации.

    Финансовые отчеты сформированы на основе разработанной компанией Inventica модели.

    Концепция бизнес плана кондитерской
    Концепция проекта, представленная в данном бизнес-плане, является отражением наиболее перспективной с нашей точки зрения стратегии входа на рынок для нового предприятия.

    Концепция может быть легко изменена, при этом все финансовые показатели проекта могут быть автоматически пересчитаны при помощи прилагающейся модели

    Суть проекта:
    Открытие предприятия, специализирующегося на производстве французских изделий премиального сегмента, а также кафе для реализации собственной продукции.

    Дистрибуция:
    • районные магазины и сегмент HoReCA среднего ценового сегмента;
    • собственное кафе, ориентированное на обслуживание целевой аудитории.

    Технологии:
    полная автоматизация производства.

    Площадь:
    производственные помещения (225 кв.м.), кафе (70 кв.м.)

    Расположение:
    производственные помещения будут располагаться на окраине Москвы в районе МКАД; кафе-магазин - в пределах Третьего транспортного кольца, в районе большой концентрации офисных и административных зданий.

    Ассортимент:
    • нетрадиционные сорта хлеба: в основном французский хлеб с разнообразными добавками - луком, грибами, маком и т.д.,
    • булочки: круассаны, оране, молочные бриоши, слойки, улитки, пирожки и т.д.,
    • кондитерские изделия: торты, пирожные, макаронс и др.

    Максимальный суточный объем производства:
    350 кг

    Структура сбыта:
    около 70% продукции будет реализовываться через розничные сети и предприятия HoReCa.

    Стоимость продукции:
    • средняя цена реализации изделий группы «батоны» составит в розницу ...руб., оптом – ... руб.;
    • средняя цена реализации изделий группы «сдобные хлебобулочные изделия» составит в розницу ... руб. за шт., оптом - ... руб. за шт.;
    • средняя цена реализации пирожных составит в розницу ... руб. за шт., оптом – ... руб.

    Условия кредитования:
    ставка - 18%, срок кредита - 2 года, льготный период по выплате основного долга - ... мес.

    Штат:
    43 чел., в том числе (управление - ... чел., производство - ... чел., линейный персонал - ... чел., кафе-магазин - ... чел.)

     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: