Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Архив Бизнес-план автомойки (с финансовой моделью)

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем InfoNews, 25 сен 2014.

0/5, Голосов: 0

Метки:
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.819
    Симпатии:
    24.082
    Описание "Бизнес-план автомойки (с финансовой моделью)"
    Целью проектаявляется создание эффективного предприятия, оказывающего покупателям высококачественные услуги, которые являются доступными и востребованными для потребителей. Компания обеспечит поступательное развитие и стабильный рост благосостояния акционеров и сотрудников предприятия.

    Маркетинговой стратегиейявляется создание трехпостовой мобильной ручной автомойки.

    Предприятие является независимым, самостоятельно определяющим ассортиментную и ценовую политику, пути и методы развития.

    За счет эффективного использования современного технологического оборудования, производственных и складских площадей, прямых связей с поставщиками материалов, предприятие обеспечит доступные и конкурентные цены на услуги. Применение новейшего оборудования, использование квалифицированных трудовых ресурсов, финансовых и организационных возможностей, постоянно совершенствуя систему работы с клиентами и ценовую политику, предприятие обеспечит конкурентоспособность и прибыльность компании для акционеров.

    Путем постоянного совершенствования, предприятие создаст в среднесрочной перспективе широкий круг лояльных потребителей и обеспечит базу для дальнейшего развития.

    Суммарный объем финансирования проекта составляет 3 538 тыс. руб., в том числе собственные средства в размере 1 061 тыс. руб. (30%) и заемные средства в сумме 2 477 тыс. руб. (70%).

    Предприятие, выходя на новые рынки, сосредоточит коммерческие и маркетинговые усилия на поиске и привлечение к работе транспортных и других предприятий, включая такси, а также частных клиентов, с целью обеспечить оказание услуг высокого качества и добиться долговременного сотрудничества.

    Ценовая политика предприятия призвана обеспечить ценовое конкурентное преимущество на локальном и внешнем рынках.

    Предприятие обеспечивает оказание следующих видов услуг:

    • Услуги по мойке автомобилей
    • Услуги по полировке и химчистке
    • Прочие услуги
    В течение первых десяти лет, объем чистой прибыли, после уплаты налогов, составит3 879тыс. руб. Горизонт планирования проекта –10лет + 1 год инвестиционная фаза проекта. Простой период окупаемости проекта составляет4,13года, дисконтированный период окупаемости –6,57лет, включая инвестиционную фазу проекта – 12 месяцев. Чистая приведенная стоимость (NPV) составит1 184 тыс. руб. Внутренняя норма доходности проекта (IRR) равна23,82%

     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: