1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Архив Бизнес-план агентства по продвижению в соц. сетях (с финансовой моделью)

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем Volchek, 2 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

Метки:
  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    13.713
    Симпатии:
    30.976
    Описание "Бизнес-план агентства по продвижению в соц. сетях (с финансовой моделью)"
    [​IMG]

    Цель проекта – создание эффективного агентства полного цикла по продвижению товаров и услуг в отечественных и зарубежных социальных сетях, на основе комплексной реализации стратегических и оперативных программ продвижения.
    Агентство оказывает услуги по продвижению любого уровня в различных социальных медиа, от мониторинга интернет-активности до комплексного продвижения бренда в социальных сетях. Агентство поможет создать Интернет-сообщество бренда или компании и подружиться с существующими, обеспечит коммуникации компании с блоггерами и создаст вирусный Интернет-контент, который понравится аудитории.
    При реализации стратегического плана продвижения агентство использует комплексный подход и может использовать любые существующие в Интернете социальные ресурсы и методики.
    Средняя стоимость пакета услуг агентства составляет _________ руб. в месяц. В него входит создание, продвижение и поддержка сайта компании или бренда, продвижение в различных социальных сетях, а также работа с лидерами мнений, Интернет-сообществами и блоггерами.
    Специально для малого бизнеса агентство предлагает «демократичные» решения, сокращенные и направленные на решение локальных задач. Стоимость таких пакетов от ______ руб.
    Суммарный объем финансирования проекта составляет 6 206 тыс. руб., в том числе собственные средства в размере 1 862 тыс. руб. (30%) и заемные средства в сумме 4 344 тыс. руб. (70%).
    Основную долю в финансировании занимают затраты, связанные с приобретением оборудования, оплатой труда персонала и проведением рекламной кампании, а также оборотный капитал.
    Кредит привлекается сроком на 34 месяца, с процентной ставкой 16%, с 3 месяцами отсрочки по уплате процентов и 6 месяцами по возврату тела кредита. Режим погашения кредита: индивидуальный график. Средний коэффициент покрытия – 1,57 раза.
    Основные финансово-экономические показатели проекта:
    • Чистый доход (Net Value) – 30 618 тыс. руб.
    • Чистый дисконтированный доход (NPV) – 10 452 тыс. руб.
    • Индекс прибыльности – 3,97 раз
    • Простой период окупаемости (PP) – 2,25 года
    • Дисконтированный период окупаемости (DPP) – 2,70 года
    • Внутренняя норма доходности (IRR) – 44,21%
    • Модифицированная внутренняя норма доходности (MIRR) – 25,53%
    • Ставка дисконтирования – 16,40%.
    В целом проект характеризуется достаточно высоким уровнем инвестиционной эффективности, имеет высокое значение показателей NPV и IRR и быстрый срок окупаемости.
    Цена: 26900 рублей
     

Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,
Похожие темы
  1. InfoNews
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    159
  2. BlackMan
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    113
  3. BlackMan
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    153
  4. Нюша
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    102
  5. Солнышко
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    51
Загрузка...