1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Архив Бизнес на Android-разработке

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем Volchek, 3 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    13.737
    Симпатии:
    29.495
    Roy Sandberg, Mark Rollins - The Business of Android Apps Development: Making and Marketing Apps that Succeed on Google Play, Amazon Appstore and More
    [​IMG]
    Год издания: 2013
    Издательство: Apres
    Автор: Roy Sandberg, Mark Rollins
    Объем: 168 стр.


    Эта книга рассказывает о том, как выделить свое приложение из огромной массы других приложений на рынке, чтобы его заметили потенциальные покупатели. Опытный разработчик Рой Сандберг и исследователь интернет-технологий Марк Роллинс рассказывают о техниках продаж, ведущих к успеху.

    Из этой книги Вы узнаете:
    • Как составить бизнес-план и провести анализ конкуренции
    • О важных юридических вопросах разработки, в том числе о лицензионных соглашениях, политике конфиденциальности и авторских правах
    • Как вывести свои приложения на качественно-новый уровень с помощью современных технологий разработки ПО
    • Как получить выгоду с помощью рекламы и продаж из приложения
    • Как создать привлекательную страницу с описанием в магазине приложений
    • Как добиться популярности своего приложения с помощью рекламы, связи с общественностью, обзоров
    • Как обеспечить длительные продажи и подготовить почву для новых приложений
    Написанная для современных разработчиков, книга содержит практическую информацию, которая поможет Вам на всем пути: от идеи, до размещения приложения на Google Play или Amazon Appstore. Она даст знания и умения, необходимые для успеха на огромном рынке приложений для ОС Android.

    Спойлер: Краткое содержание
    Глава 1: "История Android Market"
    Революционное появление смартфонов изменило наше представление о работе и развлечениях. И эта глава содержит сведения об истории создания и развития открытой операционной системы Android, одного из лидеров этой революции. Также в ней рассмотрены проблемы, связанные с переносом программ с других платформ на ОС Android.

    Глава 2: "Создание успешного приложения"

    Как известно, Android Market до краев наполнен различными приложениями, поэтому необходимо точно знать, что не позволит Вашему приложению смешаться с толпой. В этой главе приводится план действий, необходимых для создания пользующегося спросом приложения и способы анализа конкуренции, Также приводится инструкция для написания бизнес-плана, который необходим для обнаружения и предупреждения различных проблем, и методы определения целевой аудитории. Далее, описываются способы оценки рисков (технических, рыночных и рисков исполнения) и способы определения оптимальной цены для приложения. В конце главы приведен список вопросов, которые помогут Вам определиться при создании нового приложения.

    Глава 3: "Правовые вопросы"
    Правовые вопросы - неотъемлемая часть процесса создания приложений. И в этой главе приводятся сведения о персональной ответственности, учреждении своей компании, лицензионных соглашениях с пользователями, конфиденциальности информации и о защите интеллектуальной собственности, включая авторские права, торговые марки, патенты, лицензирование и соглашения о неразглашении. Также содержит в себе опросный лист.

    Глава 4: "Введение в разработку для ОС Android"
    Эта книга не о программировании. Здесь лишь приводятся основы разработки для ОС Android в среде Eclipse, краткие сведения о языке Java, самой операционной системе и распаковке приложений на устройстве.

    Глава 5: "Профессиональная разработка"
    Профессиональные разработчики не просто пишут код. В их арсенале множество различных техник и инструментов, которые позволяют улучшить качество приложений. Часть этих техник описывается в этой главе. Для профессиональных программистов эта информация будет скорее обзорной. В то время, как для новичков она окажется крайне полезной. В дополнение приводятся советы, которые помогут Вам на пути разработчика.

    Глава 6: "Монетизация с помощью рекламы"
    Если приложение бесплатно для пользователей, то это вовсе не означает, что разработчик не может получать с него прибыль. Эта глава содержит сведения для выбора успешной финансовой модели приложения и для прогнозирования дохода от рекламы. Также рассказывается о видах рекламы в приложениях (баннерная или промежуточная). Помимо этого, описаны методы анализа отчетной информации, которую предоставляют компании, размещающие рекламу, для увеличения дохода.

    Глава 7: "Покупка из приложений"
    Покупка из приложений - еще один способ монетизации. Имеется в виду продажа подписок или виртуальных вещей. В главе описываются ситуации, когда такой способ себя оправдывает, а когда нет. Приводятся описания различных магазинов приложений, поддерживающих такие покупки, и о том, как это реализовать в Google Play и Amazon Appstore.

    Глава 8: "Работа с магазином приложений"
    Разработчику выгодно большое количество магазинов приложений, на которых он может размещать свои творения. Данная глава поможет создать "под себя" место на рынке, расскажет о работе с поиском в магазине, о создании правильных снимков экрана, значков, графических изображений и видеороликов для приложения. Помимо этого, рассказывается о бета-тестировании в магазине приложений и о неуклонно растущем рынке Amazon.

    Глава 9: "Популярность приложения"
    Популярность - обязательная составляющая успеха приложения. Данная глава поможет разработать план использования современных методов маркетинга для обеспечения популярности Вашего продукта. В ней описаны многочисленные методы: SWOT-анализ, PR, реклама (бесплатная реклама, интернет-реклама, мобильная реклама), партизанский маркетинг и многие другие.

    Глава 10: "Поддержка приложения"
    Приложение выпущено, пользователи найдены. Но труд разработчика на этом не заканчивается. В этой главе описано, как организовать систему поддержки пользователей с помощью Google Play Statistic или Google Analitics. Также описывается метод A/B-тестирования. Эти техники помогут разработчику поддерживать интерес публики к своему приложению.
     

Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,