Гость в закрытом разделе во всех приватных темах кнопка "Мне нравится" доступна только VIP группе, а так же Членам клуба при наборе монет и одной симпатии, более подробно ТУТ
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Приват Бизнес Молодость - Реальный Маркетинг (2015)

Тема в разделе "Бизнес, заработок", создана пользователем d0ct0r, 17 янв 2016.

0/5, Голосов: 0

  1. d0ct0r

    d0ct0r Команда форума

    Сообщения:
    11.748
    Симпатии:
    19.988
    Реальный Маркетинг
    Автор: Бизнес Молодость

    2015-06-14_164330.jpg

    Запись 2-го потока 2015 года (21 марта)

    Мы внедрили собственную технологию «персонализации знаний».
    Теперь задания, дополнительные материалы и даже некоторые занятия
    вы будете получать с учетом ваших текущих показателей – навыков,
    ресурсов и целей. Поэтому мы готовы работать эти два месяца
    как с «матёрыми» предпринимателями (предусмотрен режим «Чака Норриса»),
    так и с начинающими «стартаперами» (режим «Школоло»).

    Мы, наконец, готовы к запуску отдельного направления для главной темы БМ – дисбаланса. Мы тщательно проработали каждую тему, протестировали каждый аспект и инструмент. Мы не можем назвать «Реальный маркетинг» курсом.
    В программе:Упаковка и УТП

    Выявление скрытых
    конкурентных преимуществ
    и «наращивание ценности»

    Определим, что является вашим конкурентным преимуществом.
    Определим уникальные свойства ваших товаров и услуг, о которых вы и сами не подозревали.
    Создадим более 70 тезисов (смысловых пуль), которые цепляют ваших клиентов и заставляют их нажимать кнопку «купить».
    Принципы, по которым разрабатываются самые эффективные сайты, посадочные страницы, маркетинг-киты и в принципе все маркетинговые материалы.
    Проведем сегментацию клиентов.
    Разработаем (или переработаем) ваши сайты, посадочные страницы, рекламные материалы.
    Расскажем о самых рабочих инструментах копирайтинга, ведь продает первая фраза, прочтенная клиентом.

    Трафик и аналитика

    Как сформировать поток
    заявок и знать о нём
    каждую цифру


    Разберем принципы и подходы в онлайн-маркетинге
    Разберем специфику использования всех каналов привлечения трафика:
    контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google AdWords – какие могут быть стратегии продвижения с учетом особенностей каждой из систем;
    SEO-оптимизация и «фишки», позволяющие получить новый объем трафика;
    SMM-реклама в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, с учетом особенностей каждой;
    Ретаргетинг и ремаркетинг. Станут понятны их предназначение и возможности на порядок повышенной конверсии в покупку;
    Использование торговых площадок, блогов, форумов, развлекательных площадок, видеоканалов, нишевых и тематических ресурсов, купонных сервисов, CPA-сетей, тизерных сетей, мобильного маркетинга.
    Принципы, [/br]Разберем, как можно повысить эффективность (конверсию инструментов) в разы
    Разберем нестандартные решения

    Сегментация ЦА
    Сценарии и цепочки касаний

    Определим, что такое ЦА – целевая аудитория и сегмент - как они формируются
    Разберем, какие критерии деления аудитории стоит выделять в вашем бизнесе
    Научимся работать с каждым клиентом адресно
    Определим, какие инструменты вам понадобятся для работы с сегментированной клиентской базой
    Научимся выявлять потенциал каждого сегмента для повышения результатов работы с ним
    Рассмотрим, как кроме email рассылки можно контактировать с клиентами?

    Технологии
    «Как перестать копать лопатой
    и пересесть на экскаватор»


    Познакомимся с сервисами создания и управления посадочными страницами
    Познакомимся с инструментами для управления АБ тестированием посадочных страниц
    Познакомимся с инструментами управления кампаниями в контекстной рекламе и SMM
    Научимся пользоваться Яндекс.Метрикой и Google Analytics как инструментами Web-аналитики
    Автоматический отчет каждый день как норма

    WOW marketing
    Как создать резонанс
    и запустить цепную реакцию
    рекомендаций


    Выясним, что такое резонанс и как его создать среди аудитории ваших потенциальных клиентов
    Каких шаблонов и «заезженных» приемов стоит избегать
    Выясним, в какой бюджет может обойтись WOW-эффект
    Рассмотрим примеры эффектного маркетинга и его результаты
    Проведение вирусных маркетинговых акций
    Разработка вирусного контента
    Принципы и подходы в пиаре (PR)

    Offline marketing
    Отслеживание
    эффективности,
    нестандартные решения


    Рассмотрим главное правило расположения точек продаж – 3М (место, место и еще раз место)
    Рассмотрим
    правила и стратегию использования наружной рекламы
    Разберемся, когда необходим локальный и глобальный офлайн-маркетинг
    Рассмотрим возможные стратегии продвижения бренда и товаров в офлайн-маркетинге
    Работают ли флаеры? А витрины? А элементы навигации? А пресса? А сколько человек в день видят путевой постер в метро? А на автотранспорте? Разберемся!
    Определим подход для возможности оценки эффективности наружной рекламы
    Определим, на какие бюджеты можно рассчитывать в офлайне для вашего продвижения

    Сотрудники
    Идеальная команда отдела
    маркетинга. Штат и внештатники


    Выясним, как выявить профессионала в контекстной рекламе
    Выясним, как выявить профессионала в SEO
    Выясним, какая команда необходима для полноценной маркетинговой деятельности
    Где искать профессионалов? А они вообще есть? Кто-нибудь отвечает за результат? – Да, такие есть, расскажем, как с ними работать и как нанимать
    Расскажем, какие правильные подходы работы на результат
    Рассмотрим, какие KPI могут быть у сотрудников в маркетинге

    Стратегия
    Как перестать мыслить одним
    днём и одним городом


    Рассмотрим переход от «мышления воронкой продаж» к «мышлению облаком продаж» (сегментация, точки касаний, сценарии поведения пользователей)
    Определим принципы и правила сегментации клиентской базы и потенциальных клиентов
    Рассмотрим выстраивание системы касаний с клиентами
    Разберем разработку сценариев поведения и клиентских путей
    Рассмотрим комбинации разных инструментов и проведение многошаговых акций

    Планирование
    Расчет, контроль и оптимизация
    маркетингового бюджета

    Создадим маркетинговый бюджет
    Разработка медиаплана
    Как стартовать с нуля
    Контроль и оптимизация бюджета
    Планирование бюджета
    Реализация

    Сформируем
    «Облако» касаний и клиентских путей
    План маркетингового бюджета на следующие 2 месяца
    Отчетность по основным показателям (ROI как показатель эффективности распределения бюджета, LTV как показатель выручки на одного клиента за период работы с ним, LT – период взаимодействия с клиентом)
    Подходы влияния на основные показатели в маркетинге

    Цели и мотивация
    Технологии постановки
    и достижения целей
    в маркетинге. KPI


    Определим для каждого бизнеса цель в маркетинге: для кого-то количество потенциальных клиентов, для кого-то увеличение выручки на одного клиента, для кого-то узнаваемость бренда
    Сделаем декомпозицию целей на показатели
    Сформируем KPI для достижения данных значений
    Вы не понимаете, как этого достичь? Это нормально, иначе зачем обучаться!
    Что в итогеСоздание/увеличение потока клиентов

    Увеличение выручки в расчете на одного клиента

    Внедрение всех необходимых систем аналитики. Аналитика внедрена в повседневность

    Система/отдел/команда маркетинга, с четкой ролевой структурой

    Выстроенная система взаимоотношений с контрагентами. Налажено управление и аутсорс, и инхаус

    Крутая, эстетичная упаковка (сайт, маркетинг-кит)

    Спецпроекты, креативные нестандартные проекты, вирусы и PR

    Управляемый дисбаланс (я четко знаю, что нужно сделать, чтобы увеличить количество клиентов в 10 раз)

    Долгосрочная стратегия, в которой маркетинг – ключевой инструмент достижения целей компании

    Основные системы безопасности – защита контента, авторские права и т.д.

    Переход от «мышления воронки» к «мышлению облаком» (сегментация, точки касаний, сценарии)

    Умный подход к бюджетированию и медиапланированию

    Контроль и оптимизация расходов отдела маркетинга

    https://infobit.me/forums/pravila.6/]правила и программное обеспечение для тестирования ваших инструментов онлайн-маркетинга
    Разберем, как можно повысить эффективность (конверсию инструментов) в разы
    Разберем нестандартные решения

    Сегментация ЦА
    Сценарии и цепочки касаний

    Определим, что такое ЦА – целевая аудитория и сегмент - как они формируются
    Разберем, какие критерии деления аудитории стоит выделять в вашем бизнесе
    Научимся работать с каждым клиентом адресно
    Определим, какие инструменты вам понадобятся для работы с сегментированной клиентской базой
    Научимся выявлять потенциал каждого сегмента для повышения результатов работы с ним
    Рассмотрим, как кроме email рассылки можно контактировать с клиентами?

    Технологии
    «Как перестать копать лопатой
    и пересесть на экскаватор»


    Познакомимся с сервисами создания и управления посадочными страницами
    Познакомимся с инструментами для управления АБ тестированием посадочных страниц
    Познакомимся с инструментами управления кампаниями в контекстной рекламе и SMM
    Научимся пользоваться Яндекс.Метрикой и Google Analytics как инструментами Web-аналитики
    Автоматический отчет каждый день как норма

    WOW marketing
    Как создать резонанс
    и запустить цепную реакцию
    рекомендаций


    Выясним, что такое резонанс и как его создать среди аудитории ваших потенциальных клиентов
    Каких шаблонов и «заезженных» приемов стоит избегать
    Выясним, в какой бюджет может обойтись WOW-эффект
    Рассмотрим примеры эффектного маркетинга и его результаты
    Проведение вирусных маркетинговых акций
    Разработка вирусного контента
    Принципы и подходы в пиаре (PR)

    Offline marketing
    Отслеживание
    эффективности,
    нестандартные решения


    Рассмотрим главное правило расположения точек продаж – 3М (место, место и еще раз место)
    Рассмотрим правила и стратегию использования наружной рекламы
    Разберемся, когда необходим локальный и глобальный офлайн-маркетинг
    Рассмотрим возможные стратегии продвижения бренда и товаров в офлайн-маркетинге
    Работают ли флаеры? А витрины? А элементы навигации? А пресса? А сколько человек в день видят путевой постер в метро? А на автотранспорте? Разберемся!
    Определим подход для возможности оценки эффективности наружной рекламы
    Определим, на какие бюджеты можно рассчитывать в офлайне для вашего продвижения

    Сотрудники
    Идеальная команда отдела
    маркетинга. Штат и внештатники


    Выясним, как выявить профессионала в контекстной рекламе
    Выясним, как выявить профессионала в SEO
    Выясним, какая команда необходима для полноценной маркетинговой деятельности
    Где искать профессионалов? А они вообще есть? Кто-нибудь отвечает за результат? – Да, такие есть, расскажем, как с ними работать и как нанимать
    Расскажем, какие правильные подходы работы на результат
    Рассмотрим, какие KPI могут быть у сотрудников в маркетинге

    Стратегия
    Как перестать мыслить одним
    днём и одним городом


    Рассмотрим переход от «мышления воронкой продаж» к «мышлению облаком продаж» (сегментация, точки касаний, сценарии поведения пользователей)
    Определим принципы и правила сегментации клиентской базы и потенциальных клиентов
    Рассмотрим выстраивание системы касаний с клиентами
    Разберем разработку сценариев поведения и клиентских путей
    Рассмотрим комбинации разных инструментов и проведение многошаговых акций

    Планирование
    Расчет, контроль и оптимизация
    маркетингового бюджета

    Создадим маркетинговый бюджет
    Разработка медиаплана
    Как стартовать с нуля
    Контроль и оптимизация бюджета
    Планирование бюджета
    Реализация

    Сформируем
    «Облако» касаний и клиентских путей
    План маркетингового бюджета на следующие 2 месяца
    Отчетность по основным показателям (ROI как показатель эффективности распределения бюджета, LTV как показатель выручки на одного клиента за период работы с ним, LT – период взаимодействия с клиентом)
    Подходы влияния на основные показатели в маркетинге

    Цели и мотивация
    Технологии постановки
    и достижения целей
    в маркетинге. KPI


    Определим для каждого бизнеса цель в маркетинге: для кого-то количество потенциальных клиентов, для кого-то увеличение выручки на одного клиента, для кого-то узнаваемость бренда
    Сделаем декомпозицию целей на показатели
    Сформируем KPI для достижения данных значений
    Вы не понимаете, как этого достичь? Это нормально, иначе зачем обучаться![/spoiler]
    Что в итогеСоздание/увеличение потока клиентов

    Увеличение выручки в расчете на одного клиента

    Внедрение всех необходимых систем аналитики. Аналитика внедрена в повседневность

    Система/отдел/команда маркетинга, с четкой ролевой структурой

    Выстроенная система взаимоотношений с контрагентами. Налажено управление и аутсорс, и инхаус

    Крутая, эстетичная упаковка (сайт, маркетинг-кит)

    Спецпроекты, креативные нестандартные проекты, вирусы и PR

    Управляемый дисбаланс (я четко знаю, что нужно сделать, чтобы увеличить количество клиентов в 10 раз)

    Долгосрочная стратегия, в которой маркетинг – ключевой инструмент достижения целей компании

    Основные системы безопасности – защита контента, авторские права и т.д.

    Переход от «мышления воронки» к «мышлению облаком» (сегментация, точки касаний, сценарии)

    Умный подход к бюджетированию и медиапланированию

    Контроль и оптимизация расходов отдела маркетинга

    https://cloud.mail.ru/public/87Vq/kAMEMkPRg[/HIDE-THANKS]
     
    Отзыв После просмотра материала "Бизнес Молодость - Реальный Маркетинг (2015)" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: