Гость в закрытом разделе во всех приватных темах кнопка "Мне нравится" доступна только VIP группе, а так же Членам клуба при наборе монет и одной симпатии, более подробно ТУТ
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Приват Бизнес-модели. 55 лучших шаблонов

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Train, 24 сен 2016.

0/5, Голосов: 0

  1. Train

    Train Команда форума

    Сообщения:
    10.493
    Симпатии:
    14.504

    Бизнес-модели. 55 лучших шаблонов Авторы: Оливер Гассман, Каролин Франкенбергер​

    [​IMG]

    Успех компании зависит от выбора наиболее подходящей бизнес-модели. Предложенная в этой книге методология - отличное подспорье как для начинающих компаний, так и для тех, кто хочет перестроить свой бизнес и достигнуть новых высот. Авторы рассказывают о стратегии создания и внедрения инновационных бизнес-моделей, а также о важных этапах и препятствиях на этом пути. Основная часть книги - это 55 шаблонов бизнес-моделей, по которым строится бизнес наиболее успешных современных компаний. Вы найдете подробное описание бизнес-моделей, историю их развития и советы о том, в каких случаях стоит взять на вооружение именно этот шаблон.​

    Содержание:​

    смотреть​


    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9​

    Часть I. Как проложить путь к инновационной бизнес-модели​

    1 Что такое бизнес-модель, и почему требуется ее инновационное преобразование. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15​

    Эпоха создания инновационных бизнес-моделей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16​

    Элементы бизнес-модели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19​

    Проблемы создания инновационных бизнес-моделей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23​

    2 Навигатор по бизнес-моделям . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .36​

    Творческое воспроизведение и важность рекомбинации . . . . . . . . . . . . . . . . .37​

    Инициализация: анализ бизнес-экосистем. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .44​

    Генерирование идей: адаптирование шаблонов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .62​

    Интеграция: формирование бизнес-модели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .77​

    Применение: осуществление планов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .82​

    3 Управление переменами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .89​

    Стимулирование перемен. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .90​

    Составьте план действий. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .98​

    Обозначьте структуру и цели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100​

    Наращивайте способности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 104​

    Часть II. 55 выигрышных бизнес-моделей, и что они могут вам дать​

    1 «Айкидо». Превращая сильные стороны соперника в слабые. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115​

    2 «Аренда вместо покупки». Платите за право временного пользования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 120​

    3 «Аукцион». Раз, два… продано!. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125​

    4 «Аффилирование». Твой успех — мой успех . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130​

    5 «Банкомат». Делаем деньги при отрицательном оборотном капитале . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 135​

    6 «Бартер». Баш на баш . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 140​

    7 «Без излишеств». Что угодно, лишь бы дешево . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 146​

    8 «Белая этикетка». Стратегия бренда продавца . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 151​

    9 «Брендинг ингредиентов». Бренд внутри бренда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 156​

    10 «Бритва и лезвие». Наживка и крючок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 161​

    11 «Гарантированные работоспособность и наличие». Обеспечение доступа к продукту. . . .. . . . . . . . . 165​

    12 «Двусторонний рынок». Обеспечение косвенного сетевого эффекта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 171​

    13 «Дирижер». Руководя цепочкой создания стоимости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 176​

    14 «Длинный хвост». Из мелочей слагается крупное, или По монетке в кошелек — он и наполнится. . . . . . . . 180​

    15 «Долевая собственность». Таймшер обеспечивает эффективное использование . . . . . . .. . . . . . . . . . . . 185​

    16 «Дополнительные возможности». Доплата за опции . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 190​

    17 «Игрок одного уровня». Как выиграть от специализированных ноу-хау . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 198​

    18 «Интегратор». Участие от начала и до конца. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 202​

    19 «Использование по максимуму». Преумножайте компетентность за рамками основного бизнеса . . . .. . 207​

    20 «Контракты, основанные на показателях». Оплата зависит от результата. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 213​

    21 «Краудсорсинг». Привлечение «толпы» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 218​

    22 «Краудфандинг». Коллективное финансирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . 224​

    23 «Лицензирование». Коммерциализация интеллектуальной собственности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 229​

    24 «Лояльность клиентов». Стимулирование преданности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 235​

    25 «Магазин в магазине». Интегрированный бизнес . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . 241​

    26 «Массовая кастомизация». В расчете на индивидуальность . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 247​

    27 «Мусор — в наличные». Как превратить старье и отходы в реальные деньги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 252​

    28 «Обратная инновация». Учиться на достаточно хороших решениях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 258​

    29 «Оплата по факту использования». Платите только за то, чем воспользовались . . . . . . . . . . . . . . . 264​

    30 «Ориентация на бедных». Клиенты у основания пирамиды доходов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 269​

    31. «От проталкивания к привлечению». Клиенты создают воронку стоимости . . . . . . . . . . . . . . . 274​

    32 «Открытый бизнес». Возьмите на вооружение совместное создание стоимости . . . . . . . . . . . . . . . . . 281​

    33 «Оцифровывание». Перевод реальных продуктов в цифровой формат. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 287​

    34 «Перекрестные продажи». Убить двух зайцев одним выстрелом . . . . . . . . . . . . . . . . 293​

    35 «Платите по желанию». Во сколько вы это оцениваете. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 297​

    36 «Подписка». Покупка сезонного абонемента на услуги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 301​

    37. «Пользовательский проект». Клиент как изобретательный предприниматель . . . . . . . . . 305​

    38 «“Привязывание” клиентов». Принуждение к лояльности за счет высоких расходов на смену поставщика..310​

    39 «Провайдер решений». Все в одних руках. . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 316​

    40 «Продажа впечатлений». Продукты, взывающие к эмоциям . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 322​

    41 «Прямые продажи». В обход посредников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 328​

    42 «Разделение доходов». Обоюдный выигрыш через симбиоз. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 333​

    43 «Робин Гуд». Забрать у богатых и отдать бедным. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 338​

    44 «Роскошь и эксклюзив». Больше за больше . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 343​

    45 «Самообслуживание». Привлекайте к работе клиентов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 348​

    46 «Скрытый доход». Поиск альтернативных источников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 353​

    47 «Создание аналога». Брать уроки у конкурентов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 358​

    48 «Супермаркет». Огромный выбор и низкие цены под одной крышей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 363​

    49 «Ты — мне, я — тебе». От человека к человеку . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 367​

    50 «Управление данными о клиентах». Употребите с пользой имеющиеся знания. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 373​

    51 «Фиксированная стоимость». Шведский стол — неограниченное потребление по фиксированной цене. . .379​

    52 «Франчайзинг»Все для одного и один для всех . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 384​

    53 «Электронная коммерция». Бизнес в Интернете для прозрачности и экономии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 390​

    54 Freemium. Выбор между бесплатной базовой версией и платной премиум-версией. . . 396​

    55 Open Source. Совместная работа для поиска бесплатного решения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 400​

    Часть III. Закончили чтение?​

    Давайте перейдем к практике!. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 405​

    Десять рекомендаций по эффективному бизнес-моделированию. . . . . . . 407​

    Краткий обзор 55 бизнес-моделей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 410​

    Глоссарий. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 423​

    Дополнительные источники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 427​

    Благодарности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 431​


    Продажник:​

    Скрытый контент:
    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"


    Скачать:​

    Скрытый контент:
    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"





     
    Отзыв После просмотра материала "Бизнес-модели. 55 лучших шаблонов" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
    Klonin и Komov нравится это.
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: