Гость данная складчина была завершена, материал перемещен в приватный раздел и доступен только зарегистрированным участникам.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Бизнес-матрица. Управление. Сбыт. Маркетинг. Мотивация

Тема в разделе "Архив складчин", создана пользователем Train, 31 июл 2016.

Бизнес-матрица. Управление. Сбыт. Маркетинг. Мотивация 5 5 1votes
5/5, 1 голос

Статус темы:
Закрыта.
Этап:
Набор участников
Цена:
480.00 руб.
Участников:
0 из 10
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
53 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Тема
  2. Отзывы (1)
  1. Train

    Train Команда форума

    Сообщения:
    10.493
    Симпатии:
    14.579
    Электронная книга
    Бизнес-матрица.
    Управление. Сбыт. Маркетинг. Мотивация.
    кн.jpg
    Бизнес-матрица. Управление. Сбыт. Маркетинг. Мотивация. Татьяна Владимировна Соколова
    Что даёт эта книга?
    Глава 1. Бизнес начинается с идеи, но прибыль приносит уникальная Стратегия
    Предприниматель или Бизнесмен? Виды Управления
    Положительный эффект кризиса, который влияет на изменения бизнес – концепта
    Стратегия компании в виде коммерческой матрицы
    Глава 2. Оздоровление Бизнеса
    Проведите реструктуризацию вовремя! Не откладывайте корректировку Бизнес – модели!
    Отдел продаж работает плохо. Набрать новых менеджеров?!
    Как улучшить положение компании на рынке за счёт территориальной экспансии
    Рабочий кейс: настраиваем параметры системы управления Бизнесом
    Глава 3. Каскадная организация работы отделов – Фишка. Типы руководителей. Кто нужен вам?
    Глава 4. Типы организационных структур
    Линейная структура отдела
    Менеджер – универсал?!
    Каскадная («дивизионная») структура
    Глава 5. Роль Маркетинга
    Лобовое столкновение отделов маркетинга и продаж. Как избежать или кто за что отвечает
    Сбытовая политика (программы развития клиентских групп)
    Отпозиционирование от конкурентов
    Глава 6. Организация работы с клиентами
    Система предварительного планирования или «Бюджетирование продаж»
    Как ввести Планирование на уровне менеджеров?
    Важность планирования по каналам сбыта
    Текущая работа с клиентами, оценка потенциала клиента
    Правильный формат ключевого клиента – залог бесперебойной работы всех отделов компании
    Борьба за клиента цивилизованными техниками
    Игра с ценой – не всегда гарантирует лояльность клиентов
    Глава 7. Система он-лайн оценки Эффективности сотрудников
    Как сделать так, чтобы мотивация… мотивировала?!
    Другие примеры сеток мотивации специалистов разного профиля
    Что такое система «Личных продаж»?
    Глава 8. Практические техники быстрого Апгрейда. БОНУС! Практика
    Как вовлечь сотрудников с Задачи развития?
    Скорректируйте УТП (уникальное торговое предложение)
    Проведите аудит клиентов
    Уменьшить обезличенность коммуникаций с клиентами
    Фокус на перспективных клиентов («Поможем друг другу взаимообоюдно»)
    Каскадное распределение функционала сотрудников
    Реанимация клиентов, прекративших работу
    Оздоровление ассортиментного портфеля
    Привязка клиентов к бизнесу компании
    Укрепление команды и делегирование
    Дополнительный ПОДАРОК!

    Автор: Татьяна Соколова -
    эксперт по развитию бизнеса, практик с личным опытом построения сбытовых схем во многих компаниях.

    Кандидат экономических наук. многолетний практический опыт работы коммерческим директором, а затем экспертом по постановке систем сбыта в крупных компаниях различных секторов: фармацевтика, оборудование, связь, информационные технологии, алкоголь, продукты питания, грузоперевозки, мебель, одежда, реклама, нефтепереработка, строительство и др. ПРАКТИК, владеющий спецификой оптимизации бизнес-систем.

    Книга доступна в форматах: fb2, ePub, ios.ePub; txt.zip, rtf, pdf A4, html.zip; pdf A6, mobi (Kindle); txt, java

    Продажник: -
     
  2. Татьяна_Соколова

    Татьяна_Соколова Участник

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    5/5,
    Только откуда вы возьмёте электронную версию, если и книга есть только! в печатном иде и только на Озоне! :)


    ------
    с ув., Татьяна Соколова
    Директор по Развитию STCGroup,
    Эксперт по построению Бизнес-систем
    Автор методики и книг "Бизнес-Матрица" (NEW!), "Upgrade Продаж"
    www.stcg.ru
    55-00@bk.ru
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться:  
Статус темы:
Закрыта.