Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей

Тема в разделе "Книги, аудиокниги", создана пользователем BlackMan, 24 мар 2015.

0/5, Голосов: 0

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
890.00 руб.
Участников:
0 из 10
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
98 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. BlackMan

    BlackMan Модератор

    Сообщения:
    12.929
    Симпатии:
    13.400
    1011669852-1.jpg

    О книге

    Книга научит писать харизматичные тексты, которые продают.

    Эффективный бизнес-текст не может содержать «воды», быть скучным и безликим, громоздким, лживым. У серьезных людей нет лишнего времени на чтение таких текстов. Только «живые» и емкие тексты, за которыми видна рука серьезного и интересного автора, имеют шансы на успех.

    Из этой книги вы узнаете про 10 характеристик, которым должен соответствовать эффективный текст:

    • Информативность
    • Конкретика
    • Аргументация
    • Понятность
    • Краткость
    • Интересность
    • Уверенность
    • Вежливость
    • Грамотность
    • Опрятность
    И научитесь создавать такие тексты с помощью десятков упражнений и примеров, которые для вас подготовил автор.

    От автора
    В этой книге я расскажу, как зарядить ваши тексты ХАРИЗМОЙ. Как вселить в них силу, жизнь и бешеную энергетику. Как сформировать имидж серьезного автора, который пишет такому же серьезному читателю. Потому что именно там серьезный результат и серьезные деньги.

    Серьезный читатель способен с первой строчки вычислить ложь, браваду, клоунаду, неуверенность. Серьезный читатель терпеть не может «воду», громоздкое и скучное изложение, а также отсутствие вежливости. Его бесит, когда он не может получить информацию, за которой пришел.

    Вспомните любой текст, который вас впечатлил. Не просто понравился, а реально затронул. Такие точно были. А вы когда-либо пытались понять, почему это произошло? Вы этот текст анализировали? И на самом деле он ведь был не одним... Были и другие, не похожие на первый, но тоже классные. И тоже вас тронули.

    Знаете, в чем секрет? Автор заранее вас просчитал. И написал то, что именно вы будете с удовольствием читать. И написал так, что не хочется оторваться. Прочитав эту книгу, вы тоже сможете научиться этому мастерству.

    Для кого эта книга
    Это книга для владельцев сайтов, блогеров, маркетеров, авторов рассылок и рекламных объявлений. Для каждого, кто хочет создавать тексты, от которых невозможно оторваться.


    Об авторе
    Денис Каплунов — один из самых известных и ярких копирайтеров России, основатель агентства копирайтинга «Студия Дениса Каплунова». Ведет блог «Копирайтинг от А до Ю».

    Получил два высших образования — юридическое и экономическое. Семь лет работал в коммерческом банке, где убеждал клиентов о выгодах сотрудничества. Наработав отличный опыт продающих техник, Денис ушел из банка и полностью посвятил себя продающим текста.

    Денис — автор трех книг: «Копирайтинг массового поражения», «Контент, маркетинг и рок-н-ролл», «Эффективное коммерческое предложение».

    «Копирайтинг массового поражения» — сборник специальных приемов, техник и тактик, которые используются при написании рекламных текстов, и все это показано на реальных примерах из практики. Фактически вы получите в свои руки мощнейший инструмент, который поможет вам придать собственным текстам эффективную окраску. Вы узнаете, как можно привлечь внимание читателя, заинтересовать его своим словом и деликатно «подтолкнуть» к совершению необходимого действия.

    «Контент, маркетинг и рок-н-ролл» рассказывает о том, как создавать привлекательный контент в любом виде, который позволит привлечь как можно больше покупателей к вашему товару или услуге. Вы узнаете обо всех форматах продающего контента от новостей, картинок, электронных книг до видео- и email-рассылок.

    «Эффективное коммерческое предложение» — это исчерпывающее руководство, которое поможет любому предпринимателю привлечь новых клиентов, увеличить прибыль с одного клиента и вообще получать больше прибыли. Денис делится только действенными приемами и техниками, которые подтверждены примерами из российской практики.

    Введение . ........................................................................................ 13
    Глава 1. Имидж и копирайтинг . ............................................... 17
    «Продающий текст» — это не догма . ....................... 19
    Цель текста — сформировать мнение . ..................... 21
    Когда репутация коту под хвост… . ........................... 23
    Текст создает имидж . .................................................. 26
    «Черная метка» корпоративным стандартам . ........ 28
    Клоуны, зануды и грубияны — маргиналы
    в мире авторов . .............................................................. 30
    Профиль «серьезного человека» . ............................... 33
    «Три сита» Сократа и три просьбы читателя . ........ 34
    Пять возражений серьезных читателей . .................. 36
    Что летит в мусорную корзину? . ............................... 38
    Десять характеристик текста,
    создающих серьезный имидж . ................................... 40
    Глава 2. Информативность текста . ........................................... 41
    С чего начинается текст?.. . ......................................................... 42
    99-й уровень информативности текста . ................................ 45
    Станьте экстрасенсом! . ............................................................... 47
    Удар в нос за информационный передоз . .............................. 52
    Делайте ставку на критерии! . ................................................... 53
    Дополнительные возможности вопросов
    и критериев . ................................................................... 56
    Выжимаем тексты конкурентов . ............................... 58
    Пять способов подать информацию . ........................ 61
    Концепция текста «по понятиям» . ........................... 63
    Главная идея — да или нет? . ....................................... 67
    Заголовок в три слова + подзаголовок
    в три строки . ................................................................. 71
    Чем полезен независимый мозговой штурм? . ........ 74
    Глава 3. Конкретика в тексте . .................................................... 77
    Первое правило — пишите правду!. . . . . . . . . . . . . . . 78
    20 способов быть правдивым . ................................... 80
    24+ слова, свидетельствующих об отсутствии
    конкретики . ................................................................... 83
    И снова о штампах и клише . ....................................... 86
    Канцеляризмы — и да и нет . ....................................... 88
    11 направлений конкретизации . ............................... 92
    Расшифровка идеальна в описании услуг . .............. 93
    Детализация и технические характеристики . ........ 96
    Методика «Конструктор» в действии . ..................... 98
    «Интервью» со своим продуктом . ........................... 100
    Когда нужны уточнения? . ......................................... 106
    Не стесняйтесь выдвигать список требований ... 107
    Насколько важна сфера применения товаров
    и услуг? . ......................................................................... 110
    Положительный эффект противопоказаний . ...... 112
    Средние показатели — полная чушь . ..................... 114
    Что такое «схема взаимодействия»? . ..................... 115
    Нужно ли указывать в тексте цену? . ....................... 117
    Что делать, когда «цена зависит от…» . .................... 119
    Глава 4. Аргументация — наше всё . ....................................... 121
    Подключайте мини-кейс! . ......................................... 123
    Убеждающая сила примеров . ................................... 126
    Расчеты, расчеты и еще раз расчеты! . .................... 129
    Игра на будущее за счет настоящего . ..................... 131
    Найдите и покажите бумажки . ............................... 133
    Одеваем компанию в цифры . ................................... 134
    Список клиентов и тяжелая артиллерия . .............. 137
    Подготовьте рекомендательное письмо . ................ 139
    Какие отзывы мешают, а какие помогают? . .......... 144
    14 фотографий, которые лучше текста . .................. 147
    Текст + видео = двойной удар . ................................. 149
    Красная икра и надежная гарантия . ...................... 150
    Глава 5. Понятность послания . .............................................. 153
    Точность — вежливость копирайтера . .................. 154
    Практикум по правильному подбору слов . .......... 158
    Логика текста и философия доступности . ............ 161
    Простой способ структурировать
    повествование . ............................................................ 163
    Профессиональная терминология
    не всегда уместна . ........................................................ 167
    Модные иностранные слова
    оставьте иностранцам . .............................................. 170
    Двусмысленность — отрава для ума . ..................... 173
    Аккуратней с аббревиатурами
    и сокращениями! . ........................................................ 176
    Что такое «визуальная созвучность» слов? . .......... 181
    Формула «…потому что…» . ..................................... 183
    Разработайте презентацию своего продукта . ...... 186
    Вовлекайте читателя в действие еще до начала
    действия . ....................................................................... 190
    Глава 6. Краткость — сестра копирайтера . ......................... 192
    Слушаться ли Марка Твена? . .................................................. 193
    Хирургическая операция на длинных
    предложениях . .............................................................. 194
    Сделайте текст динамичным! . ................................. 197
    Правило «Первое предложение — краткое» . ........ 200
    Не допускайте смысловых наслоений . .................... 202
    Смерть вводным словам . .......................................... 206
    Правило краткого синонима . ................................... 208
    Эффект тире . ............................................................... 211
    Займитесь рерайтингом собственных текстов ... 212
    Зачем столько «выкать»? . .......................................... 214
    Прилагательные — враги
    и друзья копирайтера . ................................................ 215
    Не усложняйте глаголы! . .......................................... 217
    Цифры против слов . .................................................. 219
    Сокращенным словам — зеленый коридор! . ........ 221
    Пусть уйдут в прошлое
    самовольные сокращения . ......................................... 222
    Глава 7. Как писать интересно? . .............................................. 224
    «Принцип блокбастера» в копирайтинге. . . . . . . . . 225
    50 способов быть интересным автором . ................ 226
    Правило Хемингуэя и 300 граммов виски . ............ 230
    Придумайте второе название своего продукта ... 232
    Избавьтесь от скучных прилагательных . .............. 234
    Богатырская силушка образных сравнений . ........ 236
    Обратитесь за помощью к всемирной истории ... 239
    Детали, которые удивляют . ....................................... 241
    Перед законом подлости все равны . ....................... 242
    Сторителлинг в переговорах и переписке . ............ 244
    Удивительные факты завораживают . .................... 247
    Приводите примеры из жизни других людей .... 248
    Учимся на опыте читателей . ..................................... 250
    11 приемов персонализации . ................................... 253
    Практикуйте эксклюзив!. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 256
    Глава 8. Авторская уверенность . ............................................. 259
    Каким должен быть порядок
    слов в предложении? . ............................................................... 260
    А у вас есть позиционирование?. . . . . . . . . . . . . . . . . 262
    Наш выбор — активная письменная позиция .... 265
    Пишите о сегодняшнем дне! . ................................... 266
    Уверенные авторы не испытывают проблем . ...... 268
    Не навязывайте свою уверенность . ....................... 272
    Подотрите сопли . ........................................................ 274
    Дарите людям позитив! . ............................................ 276
    Так ли хорошо ваше чувство юмора? . .................... 278
    Конкуренты и трупы . ................................................ 280
    Как все-таки «впаять» конкурентам? . .................... 284
    А теперь про конкурентов наших клиентов… .... 286
    Методика трех утверждений . ................................... 287
    Уверенность и зубная щетка Oral-B . ..................... 290
    Уроки уверенности от Google . ................................. 291
    Глава 9. Вежливость — ваш козырь . ..................................... 294
    Вежливость и местоимения . ..................................... 296
    Используйте «вежливые слова»! . ............................. 298
    Хоррор-копирайтинг: Стивен Кинг отдыхает .... 300
    Для тех, кто любит обзываться… . ........................... 302
    Стиль кнута без пряника . ......................................... 304
    Надменность и одолжения оставьте при себе .... 306
    Как научиться вежливо отказывать? . .................... 308
    Что такое «вопросительная атака»? . ....................... 310
    Великая сила комплиментов . ................................... 313
    Пишите благодарственные письма . ....................... 315
    Глубокоуважаемый копирайтинг . ......................... 319
    Кто придумал шантажировать читателя? . ............ 320
    Как писать на деликатные темы? . ........................... 321
    Десять признаков шаблонного текста . .................... 325
    Подбирайте уместный тон обращения . .................. 327
    Глава 10. Грамотность: back to school . ................................... 331
    Марья Ивановна и школьная программа . ............ 334
    27 распространенных ошибок в русском языке ... 335
    Здравствуй, очепятка! . .............................................. 337
    Автоисправление — страшный сон автора . .......... 339
    Запятая и Кристофер Уокен . ..................................... 340
    Тавтология всегда умышленна . ............................... 342
    «-тся» и «-ться» в глаголах . ....................................... 344
    «Не» с глаголами пишется… . ................................... 345
    «Не»-прилагательные: разберемся
    раз и навсегда . .............................................................. 346
    Союз рушимый или нерушимый? . ......................... 348
    Как цифры дополнять буквами?. . . . . . . . . . . . . . . . . 351
    Спорные: шесть предлогов и одно наречие . .......... 354
    Не смотрите и не взирайте… . ................................... 356
    Автор — не редактор и не корректор . .................... 357
    Глава 11. Опрятность = оформление + верстка . .................. 359
    25 советов по работе со шрифтами . ....................... 360
    Правило 60–80 символов и новый клиент . ............ 363
    Визуальная монотонность
    и усыпление текстом . .................................................. 365
    Буквы, равняйсь! Смирно! Нале-во! . ..................... 366
    14 видов выделения текста . ....................................... 367
    Когда нужен постскриптум в бизнес-тексте? . ...... 373
    20 важных правил верстки текста . ......................... 375
    Синдром недоделанной строки . ............................. 377
    «Высшая математика» в тексте . ............................... 379
    Эпоха символизма в копирайтинге . ....................... 380
    15 секретов работы с изображениями . .................. 382
    Что такое «продающая графика»? . ......................... 384
    13 правил оформления ссылок . ............................... 385
    Почему никто не ставит ударений? . ....................... 388
    «Внешний тюнинг» бумажных текстов . ................ 390
    Заключение . ................................................................................. 395

     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: