Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Битва за подписчика «ВКонтакте»: SMM-руководство

Тема в разделе "Книги, аудиокниги", создана пользователем BlackMan, 30 янв 2015.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
299.00 руб.
Участников:
0 из 10
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
44 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. BlackMan

    BlackMan Модератор

    Сообщения:
    12.929
    Симпатии:
    13.362
    [​IMG]
    Битва за подписчика «ВКонтакте»: SMM-руководство
    От производителя
    Цитата
    "Если вы SMM-специалист, работающий на бренд, то в вашем случае проще всего представлять себя главным редактором корпоративного журнала. Такая практика была популярна еще в Советском Союзе. На каждом заводе имелось свое издание. Да что там, даже в школах регулярно выходила собственная стенгазета. В наше время корпоративные аккаунты в социальных сетях - нечто подобное. Но есть одно различие, и о нем нельзя забывать. Заводские газеты печатались в первую очередь для сотрудников самого завода. Это был внутренний продукт. Паблик в ВК - история внешняя".
    Артем А. Сенаторов
    О чем книга
    MDK, "Ты не поверишь!", "Корпорация зла" - эти сообщества известны каждому активному пользователю социальной сети в "ВКонтакте". У них миллионы пользователей и они приносят внушительные доходы своим создателям.
    Как добиться такого же успеха, как продвигать свое интернет-сообщество, не повторяя чужих ошибок, как привлечь и удержать подписчиков, став гуру SMM-продвижения? Об этом рассказывает создатель легендарного сообщества "Литорг" Артем А. Сенаторов.
    Почему книга достойна прочтения
    Автор в интересной и доступной форме рассказывает, как организовать присутствие бренда в самой крупной русскоязычной социальной сети.
    Вы научитесь выгодно покупать и продавать рекламу в сообществах "ВКонтакте".
    Краткие и толковые советы автора, подкрепленные примерами и наглядными иллюстрациями, помогут вам начать карьеру SMM-специалиста.
    Кто автор
    Артем А. Сенаторов - писатель, тележурналист, интернет-предприниматель, SMM-специалист. Создатель популярного сообщества "Литературный оргазм". Широко известен на просторах Сети не только под собственным именем, но и как маргинальный персонаж Клим Моржовый.
    Отличительные особенности издания
    Обложка с конгревным тиснением, полноцветная печать.
    Мнения экспертов
    "Наконец-то мы видим книгу от непосредственного участника рынка, причем очень успешного. Достаточно посмотреть оглавление, чтобы понять, что эта книга даст намного больше знаний, чем любая другая, написанная пусть и именитым маркетологом, - просто потому, что автор знаком с "изнанкой" продвижения в "ВК"".
    Валентин Смолин, создатель сервиса socpost.net "Умные социальные кнопки"
    "Книга Артема Сенаторова открыла мне профессию - одну из самых востребованных сегодня!
    Написанная как лаконичное, очень системное и понятное руководство для "чайников" по SMM, она не только знакомит с уникальной профессией, но и учит добиваться успеха честно, открыто, в творческом, конструктивном и доверительном сотрудничестве с клиентом, партнером или конкурентом.
    Именно это, на мой взгляд, самый мощный из зарождающихся сегодня трендов, и именно в этом я вижу самое главное послание книги".
    Анна Восторгова, HR-эксперт с десятилетним опытом руководства службами персонала
    "Поражает, с какой открытостью автор делится собственным опытом, не пропуская деталей, переходя даже в жанр автобиографии. Все это, помноженное на незаурядность личности Артема, придает книге особый шарм и легкость восприятия".
    Павел Калашников, соучредитель книжной социальной сети rubuki.com
    Берем тут
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: