Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Битва за гостя: стратегия и тактика ресторанного маркетинга

Тема в разделе "Книги, аудиокниги", создана пользователем Volchek, 18 апр 2015.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
750.00 руб.
Участников:
0 из 10
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
83 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.909
    Симпатии:
    11.538
    [​IMG]
    О чем эта книга


    Впервые в России выходит полноценный учебник практического маркетинга в ресторане. Его автор Ирина Авруцкая, более десяти лет проработавшая на ключевых должностях в таких известных компаниях как «Улей Кейтеринг», Papa John’s Pizza, «Росинтер Ресторантс», предлагает читателям исчерпывающие ответы на все проблемы и вопросы, связанные с реальным ресторанным маркетингом.

    Теория в книге подается понятно и просто, а практические уроки построены на реальных ситуациях как из российской, так и из международной практики и сопровождаются подробным анализом.


    Для кого эта книга

    Издание станет незаменимым инструментом для каждого практикующего специалиста, а также будет полезна всем владельцам и управляющим, которые хотят получить ясное представление о том, что на самом деле представляет собой современный ресторанный маркетинг.


    Почему мы решили издать эту книгу

    Реклама, «продвигающая» товары и услуги (push advertising), стремительно теряет свою эффективность, ведь потребитель, имеющий как никогда широкий выбор товаров и услуг, прежде чем их приобрести, получил возможность оценить их преимущества (и недостатки), сделав пару-тройку запросов в поисковике. Так что сегодня на первый план выходят все те рекламные технологии, которые помогают клиенту «достать» (pull advertising) информацию о вашем предложении тогда, когда он находится в поиске чего-то подобного.

    В то же время не спешите отбрасывать в сторону существующую теорию маркетинга, традиционные работающие инструменты и принципы, ведь во многих городах нашей страны они будут актуальны еще в течение нескольких лет.

    В этой книге вы найдете ответы на вопросы о том, как грамотно сочетать стратегические и тактические функции маркетинга, какие инструменты наиболее эффективны на сегодняшний день, как управлять традиционными рекламными технологиями, современными каналами коммуникации и с помощью простых маркетинговых приемов повлиять на рентабельность бизнеса.

    Продажник
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: