1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Архив Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем Volchek, 2 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

Метки:
  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    13.746
    Симпатии:
    28.439
    Организатор ТС
    Уже сканируются

    Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес
    [​IMG]
    От производителя
    Билл Бернбах - один из "столпов" рекламы XX века, интеллектуал, сторонник "мягкого промоушена". Дэвид Огилви называл его одним из шести гигантов, которые изобрели современную рекламу. При его участии были созданы такие шедевры рекламы, как знаменитая серия Volkswagen "Think Small", а также реклама, сделавшая популярными компании Polaroid, McDonald's, El Al, Parmalat и пр.
    В книге рассказана история знаменитого агентства Doyle Dane Bernbach, входящего в десятку крупнейших рекламных агентств мира, собраны лучшие работы самого Билла Бернбаха и его компании. Многие из этих образцов стали классическими: рекламные кампании 1950-х для Levy's, Polaroid, American Airlines и Volkswagen.
    Эта книга считается в США "обязательной" для достойной библиотеки по рекламе, ее непременно должен прочесть каждый, кто причастен к работе в рекламе.
    Спойлер
    Bill Bernbach's Book: A History Of The Advertising That Changed The History Of Advertising
    Автор: Билл Бернбах, Боб Левенсон
    Переводчик С. Кирова
    Языки: Русский
    Издательство: Эксмо
    Серия: Академия рекламы
    ISBN 978-5-699-45877-6; 2011 г.
    Дополнительные характеристики
    Страниц 288 стр.
    Формат 84x108/16 (205х290 мм)
    Тираж 2000 экз.
    Переплет Суперобложка
    Бумага Мелованная бумага
    Иллюстрации Цветные иллюстрации
     

Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,