Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес

Тема в разделе "Книги, аудиокниги", создана пользователем Volchek, 2 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1453.00 руб.
Участников:
4 из 15
Организатор:
требуется
26%
Расчетный взнос:
107 руб.
  • Участники покупки:
    1. Train, 2. bronis, 3. felina, 4. liska;
  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.909
    Симпатии:
    11.441
    Организатор ТС
    Уже сканируются

    Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес
    [​IMG]
    От производителя
    Билл Бернбах - один из "столпов" рекламы XX века, интеллектуал, сторонник "мягкого промоушена". Дэвид Огилви называл его одним из шести гигантов, которые изобрели современную рекламу. При его участии были созданы такие шедевры рекламы, как знаменитая серия Volkswagen "Think Small", а также реклама, сделавшая популярными компании Polaroid, McDonald's, El Al, Parmalat и пр.
    В книге рассказана история знаменитого агентства Doyle Dane Bernbach, входящего в десятку крупнейших рекламных агентств мира, собраны лучшие работы самого Билла Бернбаха и его компании. Многие из этих образцов стали классическими: рекламные кампании 1950-х для Levy's, Polaroid, American Airlines и Volkswagen.
    Эта книга считается в США "обязательной" для достойной библиотеки по рекламе, ее непременно должен прочесть каждый, кто причастен к работе в рекламе.
    Спойлер
    Bill Bernbach's Book: A History Of The Advertising That Changed The History Of Advertising
    Автор: Билл Бернбах, Боб Левенсон
    Переводчик С. Кирова
    Языки: Русский
    Издательство: Эксмо
    Серия: Академия рекламы
    ISBN 978-5-699-45877-6; 2011 г.
    Дополнительные характеристики
    Страниц 288 стр.
    Формат 84x108/16 (205х290 мм)
    Тираж 2000 экз.
    Переплет Суперобложка
    Бумага Мелованная бумага
    Иллюстрации Цветные иллюстрации
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: