Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Скачать Безопасный форекс 2

Тема в разделе "Форекс и инвестиции", создана пользователем BlackMan, 26 мар 2015.

0/5, Голосов: 0

Метки:
  1. BlackMan

BlackMan Модератор

Симпатии:
    18.588
    «Хотите научиться прогнозировать 99% всех колебаний
    цены на форекс за 1-2 месяца и постоянно
    наращивать депозит?»

sf2_sm.png

(Получите пошаговый алгоритм: чтения графика от А до Я, нахождения идеальных точек входа в сделку, минимизации рисков потерь и как результат - стабильного заработка на форекс)

Приветствую вас, уважаемый коллега!

Меня зовут Алексей Лобода. Я занимаюсь трейдингом форекс уже 8 лет и мой основной доход - торговля всего лишь по 1-й валютной паре: EURUSD, а уделяю трейдингу я не более 2-5 часов в день!

Мой путь трейдера был не из легким: насмешки знакомых в начале торговли, убытки, трата времени на поиск своей стратегии (протестировал их сотни, пока не создал свою).

Результат: погасил "удушающий" кредит по ипотеке за 2 месяца - около 30 тыс $, заработал и наращиваю свой капитал, получаю стабильную прибыль: достойно содержу семью, теперь уже и отдыхаю на лучших курортах мира, приличный дом, машина, начал инвестировать средства в недвижимость и другие сферы, полностью отсутствуют начальники - свобода действий всегда и везде.

Хобби, а теперь из него получился и попутный бизнес (по просьбам огромного кол-ва новичков) - помощь коллегам-трейдерам в скоростном обучении форекс (благодаря которому уже сотни трейдеров перестали терять деньги на форекс и получают прибыль стабильно), чего желаю и вам лично!

Поэтому и предлагаю вам получить мой 8-ми летний опыт в этом авторском курсе:
    Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"