Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Архив Бесплатная реклама: результат без бюджета

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем Volchek, 30 май 2015.

0/5, Голосов: 0

  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.905
    Симпатии:
    15.585
    КНИГА ЕСТЬ В ПАБЛИКЕ.
    [​IMG]


    Цитата

    «Представьте себе человека, который отстукивает чечетку в валенках. Маркетологу эти аналогии не покажутся такими уж смешными или чрезмерными».
    Алексей Иванов


    О чем книга «Бесплатная реклама: результат без бюджета»
    О бесчисленном количестве упущенных возможностей бесплатной рекламы, на которые можно наткнуться каждый день. Здесь главное — не лениться и делать все с умом, призывает Иванов. Тогда даже не стоящий ни гроша текст или картинка могут принести неожиданно большой отклик.

    Почему книга «Бесплатная реклама» достойна прочтения

    • - Все описанные инструменты применимы к российской практике.
      - Любые рекламные приемы доступны любому бизнесу: как и почему?
      - Бесплатная реклама может принести пользу и даже выгоду, не отправляя в минус и без того нулевой бюджет организации, — аргументация и примеры.
    Для кого эта книга
    Адресована PR-менеджерам, сотрудникам рекламных и креативных отделов, копирайтерам и маркетологам.

    Кто автор
    Алексей Иванов - директор креативного агентства «Дэнекс». Рекламой занимается с 1993 года. Работал в крупнейших сетевых рекламных агентствах (BBDO, Publicis United Campaigns, Adventa). Автор слоганов: «Савинов — карамельная страна», «НАТС — крепкий орешек», «Хорошо иметь домик в деревне» и др. Автор цикла лекций, подготовленных для президентской программы по развитию малого и среднего бизнеса. Член-корреспондент Международной академии авторов научных открытий и изобретений (2003).

    В этой книге вы найдете не просто совет, как рекламировать свое предложение при нулевом бюджете. Это очень жизненные рекомендации, как продвинуть свою точку зрения, как предложить себя как бренд. Уверен, что книгу ждет успех не только среди маркетологов и рекламистов.
    Александр Алексеев, президент Клуба арт-директоров России,

    советник по креативу АДВ
     
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,