Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто [Ben Douglas] Твердотельное моделирование (Hard Surface) в Zbrush 4R6 [ч.1]

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем InfoNews, 29 сен 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
9000.00 руб.
Участников:
3 из 30
Организатор:
требуется
10%
Расчетный взнос:
330 руб.
  • Участники покупки:
    1. Train, 2. bronis, 3. belyana;
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.529
    Hard Surface Modelling Workshop
    Автор:
    Ben Douglas

    hardsurf_title.jpg

    Курс называется "Моделирование твердотельных поверхностей". Это полноценный курс в реальном времени без правок (за исключением того, что подчищены моменты прерываний и перерывов). Будьте готовы, это ДЛИННЫЙ курс. Но работать с твердыми поверхностями - долгое дело, и поэтому я не буду делать слишком много из-за ограничений по времени. Смотрите все подряд, чтобы научиться всем приемам, которые я использую, или выбирайте главное из каждой главы.

    В этом курсе будет пять глав :
    Спойлер: Содержание курса
    ---- Глава 1 ----
    + Настройка рабочего пространства для скульптурной работы
    + Работа с Dynameshдля создания грубого концепта скульптуры, на основании которого мы будем творить дальше
    + Работа с кистями для твердых поверхностей, такими как Trim Dynamic, HPolishи Damien Standard
    + Использование новых Trim инструментов

    ---- Глава 2 ----
    + Проработка головы и создание индивидуальных сабтулов
    + Использование Z-сфер для переработки топологии
    + Использование Crease functions для создания твердых граней на чистых моделях
    + Изучениетогокактопологиявлияетнаповерхностьмоделей

    ---- Глава 3 ----
    + Проработка тела и создание индивидуальных сабтулов
    + Изменения в дизайне и технические вопросы
    + Конвертирование чистой топологии в Dynamesh для того чтобы добавить больше характеристик поверхности
    + Использование Insert Mesh кистей для быстрого добавления повторяющихся моделей

    ---- Глава 4 ----
    + Конвертирование чистой геометрии обратно в Dynamesh высокого разрешения для дальнейшей детализации
    + Использование Slice инструментов для создания новых секций и для усиления эстетики дизайна

    ---- Глава 5 ----
    + Настройка материалов
    + Наложение базовых цветов для дальнейшего рисования и текстурирования с использованием различных типов материала
    + Создание дополнительных текстурных деталей, накладок, царапин, интересных текстурных точек с использованием ZApplinkи Photoshop
    + Настройка Lightcaps
    + Рендеринг и работа с BPR фильтрами для улучшения рендера
    + Пострендерная обработка в Photoshop

    Продолжительность: 01:21:43
    Тип перевода: Русская озвучка
    Организация и перевод: ТС


    Спойлер: FAQ по курсу (популярные вопросы)
    - Сколько будет частей?
    Весь курс состоит из 5 частей (на Youtube), общая продолжительность 12 часов.
    У нас будет так же 1 складчина (часть) = 1 части на Youtube , всего получается 5 частей.

    - Какая стоимость будет?

    Стоимость на каждую складчину будет колебаться от 9 000 до 16 000 руб. (что ближе к 1,5 часам = 9 000, к 3+ часам = 16 000).

    - С какой периодичностью будут выходить части?
    Периодичность выхода будет полностью зависеть от скорости записи складчиков.


    Содержание 1-й части:
    1. Настройка рабочего пространства для скульптинга.
    2. Работа с Dynamesh для создания грубого концепта скульптуры, на основании которого мы будем творить дальше.
    3. Работа с кистями для твердых поверхностей, такими как Trim Dynamic, HPolish и Damien Standard.
    4. Использование новых Trim инструментов.
    + Бонусы:
    • Custom Brushes (Пользовательские кисти)
    • Custom UI Set Up (Пользовательский UI)
    • MatCap Collection (Набор MatCap материалов)
    • LightCap Setup (Настройки LightCap )
    • Alpha Collection (Набор альф)
    • Photoshop Brushes (Кисти для фотошопа)

    Курс:

     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: