Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто [Ben Douglas] Скульптинг существа в Zbrush 4R6 [ч.1]

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем InfoNews, 29 сен 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
13000.00 руб.
Участников:
3 из 35
Организатор:
требуется
8%
Расчетный взнос:
409 руб.
  • Участники покупки:
    1. Train, 2. bronis, 3. belyana;
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.630
    Creature Sculpting in ZBrush 4R6
    Автор:
    Ben Douglas

    creature_title.jpg
    В этом практическом курсе я покажу вам все этапы создания скульптуры с начала и до конца, в реальном времени, с комментарием в реальном времени и без редакторских уловок.

    Простите мне мою хаотичность. Она в основном в первой главе, где я довольно сильно нервничал по поводу того как это все делать. Но потерпите, потому что в других главах хаотичности меньше.

    Я спонтанно решил начать этот курс и, возможно, в худшее время, после рабочего дня, а я работаю на двух работах. У меня не было плана или четкой идеи в каком направлении я должен двигаться, так что это полностью неотредактированный взгляд на процесс дизайна и все остальное.

    В этом курсе будет 4 главы:
    Спойлер: Содержание курса
    ---- Глава 1 ----
    + Настройка рабочего пространства для работы со скульптурой
    + Настройка материала для скульптуры
    + Основы навигации и описание скульптурных инструментов в Zbrush
    + Использование Dynamesh для создания базовой скульптуры существа (все без планирования и на ходу без предварительного представления о том, что я делаю!)
    + Создание анатомии лица

    ---- Глава 2 ----
    + Создание деталей высокого разрешения, таких как морщины и кожная поверхность с использованием лепки вручную и альф.
    + Переработка топологии с помощью ZRemesher и репроекция деталей на другой сабтул.

    ---- Глава 3 ----
    + Покраска модели с использованием фототекстур и ручное рисование деталей, а также работа с Zapplink для того чтобы экспортировать скульптуру в Photoshop, где на модель добавляется дополнительная цветовая информация.
    + Модификация материалов для создания других типов поверхностей

    ---- Глава 4 ----
    + Придание позы
    + Создание впечатляющего освещения, готового для рендеринга
    + Настройки рендера
    + Рендеринг модели и настройка фильтров рендера
    + Финальная композиция в Photoshop

    Продолжительность: 01:55:03
    Тип перевода: Русская озвучка
    Организация и перевод: ТС


    Спойлер: FAQ по курсу (популярные вопросы)
    - Сколько будет частей?
    Весь курс состоит из 4 части (на Youtube), общая продолжительность 6 часов.
    У нас будет так же 1 складчина (часть) = 1 части на Youtube , всего получается 4 части.

    - Какая стоимость будет?

    Стоимость на каждую складчину будет колебаться от 7 000 до 13 000 руб.

    - С какой периодичностью будут выходить части?
    Периодичность выхода будет полностью зависеть от скорости записи складчиков.


    Содержание 1-й части:
    1. Настройка рабочего пространства для работы со скульптурой
    2. Настройка материала для скульптуры
    3. Основы навигации и описание скульптурных инструментов в Zbrush
    4. Использование Dynamesh для создания базовой скульптуры существа (все без планирования и на ходу без предварительного представления о том, что я делаю!)
    5. Создание анатомии лица
    + Бонусы:
    • Custom Brushes (Пользовательские кисти)
    • Custom UI Set Up (Пользовательский UI)
    • MatCap Collection (Набор MatCap материалов)
    • LightCap Setup (Настройки LightCap )
    • Alpha Collection (Набор альф)

    Курс:

     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: