Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Архив [Ben Douglas] Главкузнец - создание игрового персонажа (Maya, 3DsMax, Zbrush и др.) [ч.1]

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем InfoNews, 29 сен 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.805
    Симпатии:
    32.241
    The Forgemaster - Game Character Masterclass
    Автор:
    Ben Douglas

    theforgemaster_title.jpg
    Этот курс проведет вас через все этапы создания Главкузнеца. От концепта до скульптуры в Zbrush. Затем будет покраска, переработка топологии, UV мэппинг, наложение текстур, соединение всех элементов и завершение работы над моделью с последующим ее экспортом в Unity или в MarmosetToolbag.

    Все в реальном времени, без правок, ускорений или исправлений между главами. Я делаю ошибки, у меня бывают проблемы, и софт работает так, как работает. Вы все это увидите, а еще увидите, как я решаю эти проблемы и даю советы, как избежать основных ошибок.

    Я использую разные программы для достижения разных результатов. Если вам больше нравится работать с другим софтом, можете работать с другим. Например, вам нравится работать с 3Ds Max или Maya, а не с двумя сразу. Я использую обе программы, потому что я все еще изучаю Maya и некоторые особенности и процессы в той и в другой программах мне более привычны.

    Продолжительность: 02:52:00
    Тип перевода: Русская озвучка
    Организация и перевод: ТС


    Спойлер: FAQ по курсу (популярные вопросы)
    - Сколько будет частей?
    Весь курс состоит из 31 части (на Youtube), общая продолжительность 35 часов.
    У нас же будет 1 складчина (часть) = 2 - 3 часа, всего получается 14 частей.

    - Какая стоимость будет?

    Стоимость на каждую складчину будет колебаться от 14 000 до 15 000 руб. (что ближе к 3 часам = 15000, к 2 часам = 14 000). Иначе получается слишком дорого (если считать оплату за час для каждой складчины).

    - С какой периодичностью будут выходить части?
    Периодичность выхода будет полностью зависеть от скорости записи складчиков. Можем 1 в месяц или 2 части.


    Содержание 1-й части:
    1. Набросок, создание базовой модели в Zbrush - 01:38:00
    2. Скалптинг одежды, ретопология, разбиение модели на Subtools - 01:14:30

    + Бонусы:

    • Пользовательские кисти для Zbrush
    • Коллекция альф (Alpha)
    • Материалы
    • Кисти для PS
    • Пользовательский UI


    Курс:

     
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,