Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Скачать Белешко Д. - Стимулирование сарафанного радио. Как построить систему постоянного привлечения новых к

Тема в разделе "Бизнес, заработок", создана пользователем Нюша, 18 окт 2015.

0/5, Голосов: 0

  1. Нюша

    Нюша Член Клуба

    Сообщения:
    1.614
    Симпатии:
    2.685
    Для того, чтобы вы поняли, как много денег лежит прямо перед вами, просто подумайте над следующим предложением. Каждый ваш клиент может рассказать о вас и потенциально привести к вам в салон красоты еще 52 человека. Даже если брать среднюю цифру в 5-7 человек с одного клиента, то посчитайте сколько клиентов вы можете получить, не потратив на это практически ни копейки. У вас может быть в 5 раз больше клиентов, чем сейчас! А вы спокойно сидите на месте, даже в такие неспокойные времена, когда все борются за выживание? Как использовать сарафанное радио для создания постоянного потока новых клиентов?
    Весь смысл в том, что никто не контролирует сарафанное радио, никто не работает с клиентами, чтобы они они еще чаще рассказывали о вас - нет никакой системы. Собственно, это и является главной причиной, по которой автор решил предложить вам потрясающий продукт по теме работы с рекомендациями и сарафанным радио.



    Вот только некоторые темы, которые будут рассмотрены в продукте:

    Что будет
    Основы привлечения клиентов
    Основы маркетинга салона красоты
    Что такое УТП и как с помощью него отстроиться от конкурентов?
    Пошаговые стратегии создания УТП
    Как и почему работает стимулирование сарафанного радио?
    Главное заблуждение про сарафанное радио
    Преимущества стимулирования сарафанного радио, из-за которых оно является наиболее выгодным способом привлечения клиентов в салон красоты
    Построение системы стимулирования сарафанного радио
    Системный подход к сарафанному радио
    Пять обязательных условий для получения потока новых клиентов с помощью сарафанного радио
    Способы создания положительного первого впечатления от посещения салона красоты
    Как превратить клиента по рекомендации в преданного клиента
    Стратегии стимулирования сарафанного радио
    Источники получения клиентов по рекомендации
    Сарафанное радио в работе с другими бизнесами
    Вовлечение клиентов в процесс
    Пошаговый план получения клиентов по рекомендации с текущих клиентов
    Пошаговая система получения клиентов по рекомендации с каждого нового клиента
    Стратегии получения клиентов по рекомендации в салоне красоты
    Отзывы клиентов
    Почему отзывы это лучший способ непрямой продажи услуг салона краксоты?
    Правильная структура отзыва
    Необходимые компоненты для повышения доверия к отзыву
    Минимальный набор отзывов, который должен быть у вас в салоне красоты
    Как получать большое количество отзывов от клиентов?








    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"




    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"

     
    Отзыв После просмотра материала "Белешко Д. - Стимулирование сарафанного радио. Как построить систему постоянного привлечения новых к" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
    Andreynb, Elena11 и dionis нравится это.
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,