Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Бейкинг текстурных карт в Maya или Maya LT 2015 используя новые инструменты Turtle

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Volchek, 3 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
2100.00 руб.
Участников:
3 из 15
Организатор:
требуется
20%
Расчетный взнос:
154 руб.
  • Участники покупки:
    1. Belic, 2. belyana, 3. liska;
  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.910
    Симпатии:
    11.390
    Бейкинг текстурных карт в Maya или Maya LT 2015 используя новые инструменты Turtle
    [Digital-tutors]

    [​IMG]
    При работе с 3D-проектами, особенно для игр, является черезвычайно важным использование современных и эффективных техник. Для работы модели в игровых движках, при созданиях анимационных фильмов, существует ряд ограничений которые не позволяют использовать высокополигональные и оптимизированные меши, это связано во первых с "тяжестью" для двигателей производить просчёт таких мешей, а так же с особенностями деформации этих объектов анимацией, использую риггинг и морфинг.
    Для того что бы избежать этого, мы можем перенести(перепечь) детализацию и каналы отвечающую за цвет, свет, блеск ... в материале хайполи модели на текстурные карты и развёртки лоуполи версии этой модели с оптимальной топологией, и Майя LT предоставляет отличный инструментарий(Turtle) для этого.
    В этом уроке мы будем кратко рассматривать бейкинг(выпечку) текстур в Maya LT. Мы будем изучать инструментарий Turtle Texture Baking его инструментарий и некотрые функции. Затем выпечем текстуру "цвет"(колор мап) с одной модели на другую. Также рассмотрим выпечку(перенос) детализации поверхности с помощью карт нормалей, выпечку карты окклюзии(АО мап) и научиться печь текстуру освещенности (лайтмап).
    Хотя курс и построен на работе в Maya LT, но абсолютно те же инструменты и интерфейс начиная с выпуска 2015 имеет и полнофункциональная версии Maya.

    Автор: Justin Marshall
    Оригинальное название: Map Baking Techniques in Maya LT
    Продолжительность: 33 мин
    Работа в программе: Maya 2015 или Maya LT 2015
    Перевод: Hunterwolf69

    Спойлер: Содержание курса:
    1. Введение и обзор проекта
    2. Работа с Turtle baking tools
    3. Перенос текстуры цвета(колор мап)
    4. Выпечка карты нормалей
    5. Выпечка карты АО( амбиент окклюжен)
    6. Запекание света на текстуру(создание лайт мап)
    Скриншоты:
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    Страница курса:
    Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: