1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Архив Базовый курс по 3Ds Max. [3Ds MAX Base]

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем InfoNews, 1 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    20.080
    Симпатии:
    38.873
    Базовый курс по 3Ds Max.

    [​IMG]

    Базовый курс по 3ds Max. В процессе обучения слушатели получат фундаментальные знания в области моделирования, создания материалов, освещения сцен, анимации, динамики и рендеринга. На примере различных задач будут разобраны все аспекты работы с программой и создан хороший фундамент для дальнейшего развития специалиста в любой области 3D графики. В процессе курса, слушатели самостоятельно проведут работы по всем затронутым темам.

    Информация о курсе:
    Спойлер
    Длительность курса: 4 месяца.

    Занятия проходят по субботам, три раза в месяц. Длительность каждого занятия составляет от 2.5 до 3.5 часов.

    Видеозапись каждого занятия предоставляется слушателям в качестве конспекта.

    Предварительное время начала каждого занятия - 12 часов дня.

    Минимально допустимая скорость подключения к интернету у слушателей курса 512kb/s.

    Требования к слушателям, поступающим на курс: желание учится.
    Программа курса:
    Спойлер
    БЛОК 1: Введение
    Введение в трехмерную графику. Основные понятия. Знакомство с интерфейсом. Основные парадигмы программы. Логика и процедуры создания 3д контента. Настройка программы под себя. Стартовый учебный проект.

    БЛОК 2: Моделинг
    Подходы к моделированию. Понятие топологии. Различные методы моделирования. Splines, Editable Poly, NURBs, Patches. Сглаживание. Low/middle/highpoly моделирование, отличия, методика, подходы. Практика.

    БЛОК 3: Шейдинг и маппинг
    Редактор материалов, компактный и нодовый. Карты и материалы. Понятие простых и сложных материалов. Тайлинг, создание затайленных текстур. Текстурные координаты, методы нанесения. Практика.

    БЛОК 4: Камера, свет, анимация
    Обзор стандартной камеры. Методы манипулирования. Источники света, сходства и отличия. Классическая схема постановки света. Понятие анимации. Ключи. Ручное и автоматическое создание ключей. Constraints. Иерархия. Слои анимации. Кинематика. Редактор анимационных кривых. Практика.

    БЛОК 5: Динамика и частицы
    Симуляция тканей. Симуляция волос. MassFX. Взаимодействия со сценой. Частицы. Обзор модуля Particle Flow. Создание разных эффектов на основе частиц. Практика.

    БЛОК 6: Рендеринг
    Понятие рендеринга. Обзор лидеров рынка. Настройки для статики и анимации. Форматы вывода изображения. Битность. Рендер по сети. Отложенный рендер. Рендер в текстуру. Рендер элементы. Практика.


    Цена: 60000 рублей.
     
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,