Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Архив Базовый курс обучения для руководителей химчисток по работе с заявлениями (претензиями) заказчиков

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем BlackMan, 8 авг 2015.

0/5, Голосов: 0

  1. BlackMan

    BlackMan Модератор

    Сообщения:
    20.767
    Симпатии:
    20.995
    Андрей Парфеньев. Вебинар "Базовый курс обучения для руководителей химчисток по работе с заявлениями (претензиями) заказчиков"
    Приглашаем Вас и Ваших сотрудников принять участие в On-line обучении по программе:

    15, 17, 19, 22, 24, 26, 29 июня и 1 июля в 11:00 (по Москве) – Вебинар «Базовый курс обучения для руководителей химчисток по работе с заявлениями (претензиями) заказчиков»


    Продолжительность: 16 часов (8 занятий по 2 часа)

    Программа:
    - Правила оформления документов при приёме и выдаче - 2 часа
    - Особенности приёма и обработки изделий разного ассортимента - 2 часа
    - Маркировка по уходу за изделиями (ГОСТ Р ISO 3758-2010) - 1 час
    - Материаловедение - 3 часа
    - Требования к изделиям, прошедшим обработку (ГОСТ Р 51108-97) - 2 часа
    - Нормативные документы: Маркировка по уходу за изделием (ГОСТ Р ISO 3758-2010), Химическая чистка. Общие технические условия ГОСТ Р 51108-97, Закон о защите прав потребителя, Правила бытового обслуживания - 2 часа
    - Алгоритм решения конфликтных ситуаций с заказчиком - 2 часа
    - Судебное и досудебное делопроизводство - 1 час
    - Написание аргументированного ответа на претензию потребителя - 1 час
    Будет полезно всем, кто планирует инвестировать, либо открыть свой собственный бизнес прачечная-химчистка. А так же для широкого круга потребителей данных услуг.

     
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,