Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Архив Базовый курс Autodesk 3ds Max

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем InfoNews, 1 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.814
    Симпатии:
    23.906
    Базовый курс Autodesk 3ds Max (120 часов).

    3ds Max — основной инструмент разработчиков компьютерных игр, фильмов и видеопрограмм, а также инженеров-проектировщиков, дизайнеров.

    Курсы 3d Max позволяют детально изучить интегрированную программную среду для 3D-моделирования, построения анимационных моделей и рендеринга (визуализации моделей, полученных с помощью компьютерных программ).

    Программа курса:
    Спойлер
    1. Введение: Общее знакомство с программой
    • История компьютерной графики, роль и место 3d графики, какие цели и задачи она помогает ставить и решать
    • Переход к пакету Autodesk 3ds Max, определение его места среди других редакторов графики
    • Интерфейс и навигация в программе, базовые понятия
    2. Основы построения 3d моделей
    • Создаем объекты категории стандартные примитивы, рассматриваем их параметры (определение параметризации), расположение в пространстве, абсолютные/относительные величины. Создаем скворечник.
    • Создаем объекты категории продвинутые примитивы, рассматриваем их параметры
    • Стек модификаторов, его роль и возможности, иерархичные принципы в 3ds Max( отношение дочерних объектов к родительским). Рассмотрение объектов категории форма, возможностей, которые они предоставляют. Построение простого объекта - кованной решетки забора, используя свойства отображения сплайна
    • Рассматриваем возможности построения составных объектов, работа с примитивами (сложение/вычитание примитивов), переход одной формы в другую (морфинг), объединение нескольких объектов в одну топологию, построение объекта из пути и сечения
    3. Создание комплексной сцены
    • Постановка задачи и подготовка сцены для создания натюрморта, анализ процесса построения
    • Создание объектов, использование смешанной техники моделирования, знакомство с каркасным моделированием (модификатор поверхности) Модификатор скос профиля. Знакомство с понятием редактируемой сетки, как и где можно её применить
    • Знакомство с модификатором создания ткани , областью его применения. Создание с его помощью драпировок для натюрморта. Рассмотрение разных областей применения этого метода )создание подушек, надувных объектов)
    • Анализ требуемых для сцены материалов, текстур.
    4. Текстурирование
    • Знакомство с редактором материалов 3ds Max, переключение его режимов, и в чем между ними разница
    • Принцип работы материала, его карт и физических параметров, характеристик. Примеры работ материала на простой сцене
    • Создание необходимых для работы текстур в редакторе растровой графики Photoshop, закомство с этой программой для комфортной работы
    • Типы материала, какие применяются в модуле визуализации Vray
    • Применение карт текстур, в чем особенности проецирования текстур на трехмерную поверхность. Для чего нужна развертка и что это такое
    • Знакомство с модификаторами текстурирования, особенности и сфера их применения. Проецирование карт текстур на объекты сцены
    • Корректировка карт текстур, согласно развертки, создание сложных текстур для объектов сцены
    5. Освещение
    • Принципы работы света в трехмерной графике, основные отличия модулей визуализации
    • Настройка света и камер в сцене, их характеристики и параметры, основные приему
    • Как параметры материала взаимодействуют с источником света
    6. Визуализация
    • Настройка модуля визуализации Vray
    • Корректировка параметров света, камер и материалов
    • Визуализация

    Стоимость обучения: 10 000 рублей

     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: