1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Автоворонки в чатботах [Cергей Лушников]

Тема в разделе "Продвижение сайтов", создана пользователем Солнышко, 2 дек 2018.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
5100.00 руб.
Участников:
0 из 25
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
225 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Солнышко

    Солнышко Администратор Команда форума

    Сообщения:
    65.396
    Симпатии:
    159.431
    Автоворонки в чатботах. Лушников Cергей

    [​IMG]


    • - Люди хотят меньше работать, а зарабатывать больше.
      - Десять лет назад – это было практически невозможно, но сейчас существует множество инструментов для оптимизации бизнеса.
      - Если ты мечтаешь посмотреть на свой бизнес «со стороны», разобраться с движением твоих потенциальных клиентов от процесса первого контакта до покупки, начать системно работать с КАЖДЫМ клиентом/покупателем и выйти на высокий уровень дохода, не тратя время на бесконечные звонки и переписки с потенциальными клиентами - я расскажу, как это сделать.
      - После прохождения тренинга, ты узнаешь, как пошагово построить свою собственную воронку продаж и организовать продажи «первого» продукта или товара на автомате.
      - Можно долго сидеть и ждать, что жизнь измениться в лучшую сторону. Верить, что клиенты сами тебя найдут и деньги потекут рекой…
      - Или взять ситуацию в свои руки и начать действовать! Обдуманно действовать! А для этого нужны знания! На тренинге «…Авторонки в чат-ботах» ты за 7 занятий дня получишь ВСЮ информацию и сможешь БЫСТРО отладить процесс продаж на автомате через чатбота!
      - Бизнес будет работать на тебя!

    УРОК 1
    Автоворонки продаж и их использование
    - Что такое автоворонки и как их правильно строить.
    - Как проанализировать аудиторию, найти «ключевое предложение» и на его основе строить воронку продаж.
    - Как с помощью чат-бота заработать больше!
    - Как собрать, «подогреть» новых клиентов, сохранить старых и подвести их к покупке.
    - Поэтапное создание контента, что такое лид-магнит.
    - Преимущества работы с чат-ботами, почему email-рассылка неэффективна.
    - Как с помощью чат-бота продать недорогой продукт и повысить продажи.

    УРОК 2
    Стратегия проектирования автоворонки продаж
    - Этапы создания воронки продаж. Анализ и построение «шагов» для вовлечения аудитории.
    - Примеры шаблонов.
    - Как строится процесс продаж продуктов/услуги (лид-магнит). Применение модели BANT (что, как, почему). Что такое tripwire.
    - Построение ментальной карты.
    - Как правильно оформить дорогой продукт и повысить продажи.
    - Что такое допродажи и почему они должны работать автоматически.

    УРОК 3
    Проектирование автоворонки
    Подключение чат-бота к странице фэйсбук
    - Работа в WhatsHelp, подключение к странице facebook, выбор правильной категории.
    - Создание мини-лединга.
    - Поэтапное конструирование чат-бота.
    - Рассылки, планирование, установка точного времени.
    - Оформление отписки по ключевым словам.

    УРОК 4
    Создание рассылок в чат-боте
    - Где создавать воронки - сервисы ментальных карт.
    - Правила настройки авторассылки, формирования текстовых сообщений.
    - Все о расстановке меток, установке времени отправления сообщения.
    - Цепочка сообщений для пользователей, которая будет воспроизводиться, опираясь на «диалог» человека с чат-ботом.

    УРОК 5
    Оплата трипвайеров через Яндекс.деньги
    Все подробности:
    - Что такое трипвайер.
    - Как правильно настроить яндекс кошелек и получать платежи.
    - Почему нужно добавить кнопку «оплачено» с пометкой в сообщения чат-бота.

    УРОК 6
    Работа с метками (тегами)
    - Что такое метка
    - Почему они важны, куда устанавливать метки (кнопки, переходы).
    - К каким действиям пользователя обязательно нужно присваивать метки.
    - Как меняются метки после действий пользователя (оплаты, подписки и т.д.)
    - Прогрев клиентов с помощью чат-бота.

    УРОК 7
    Пример проектирования автоворонки
    - Понятие входной точки – откуда придут клиенты.
    - Создание недорогого креативного предложения.
    - Информация о продукте/услуге – правильная подача.
    Анализ временных рамок отправления сообщений чат-ботом.
    - Продающее сообщение с ссылкой для оплаты. Почему лучше ставить стоимость на приглашение/услугу/товар.
    - Особенности построения допродажи.
    Бонус – пример детальной ментальной карты.

    ФИНАЛ
    Выполнение проекта ВАШЕЙ автоворонки
    Пошаговая инструкция по созданию и запуску автоворонки.
    - Ментальную карту из прошлого урока привяжем к чат-боту.
    - Добавим ссылки на видео в сообщения.
    - Настроим текст, добавим метки и кнопки оплаты.
    - Настроим время отправления.
    - Закрепим ранее полученную информацию.

    Теперь ты можешь самостоятельно создавать автоворонки в чатботах!

    Пакет стандарт без обратной связи

    Цена 4900+200 коммисия = 5100

    Продажник:
    Код:
    Код:
    https://lsvlaz1978.wixsite.com/autofunnels
    .
     
Мы в Telegram: Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление