Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Архив «Автор бизнеса. От идеи до свершения» Вячеслав Семенчук

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем BlackMan, 24 дек 2014.

0/5, Голосов: 0

Метки:
  1. BlackMan

    BlackMan Модератор

    Сообщения:
    20.925
    Симпатии:
    21.463
    «Автор бизнеса. От идеи до свершения» Вячеслав Семенчук
    Электронная книга - 2014 год, объем 250 страниц
    [​IMG]

    Это книга о том, как запустить стартап и вырастить из него успешный бизнес. Она поможет всем, кто раздумывает о том, чтобы стать предпринимателем, и сомневается по тому или иному поводу. Автор, успешный серийный предприниматель Вячеслав Семенчук, уверен: если вы хотите начинать свое дело, самое лучшее время для этого – сейчас. Нет идеи? Ищите прямо сейчас. Есть идея? Тестируйте ее прямо сейчас. Идея востребована? Начинайте делать прототип прямо сейчас – и становитесь автором своего бизнеса.

    Книга "Автор бизнеса. От идеи до свершения"
    о том, как запустить стартап в сфере IT и сделать его успешным. Вячеслав Семенчук, предприниматель, основатель успешных IT- стартапов, в своей книге рассказывает о многих нюансах создания бизнеса:
    - юридических тонкостях и специфике IT-бизнеса;
    - создании и проверке бизнес-модели и поиске людей для создания сильной команды;
    - работе со СМИ;
    - привлечении инвестиций;
    - том, как развить и удержать бизнес;
    - об успешной продаже готового бизнеса.

    Книга "Автор бизнеса. От идеи до свершения" будет полезна не только тем, кто открыл или собирается открывать IT-бизнес. Она поможет всем, кто раздумывает о том, чтобы стать предпринимателем, и сомневается по тому или иному поводу. Автор уверен: если вы хотите начинать свое дело, самое лучшее время для этого - сейчас. Нет идеи? Ищите прямо сейчас. Есть идея? Тестируйте ее прямо сейчас. Идея востребована? Начинайте делать прототип прямо сейчас.

    От автора
    "Перед вами самая понятная книга о стартапах. Когда вы ее прочтете, то поймете, что бизнес не так сложен, каким может показаться сначала, и самое главное - будете знать, что делать, чтобы запустить собственный стартап и превратить его в прибыльный бизнес, а возможно, и успешно продать его за десятки миллионов долларов".
    Вячеслав Семенчук

    Книга "Автор бизнеса. От идеи до свершения" для предпринимателей, фрилансеров, студентов и наемных работников. Особенно для тех, кто работает или делает бизнес в сфере IT.


    Цитаты из книги:

    Может каждый
    Моя цель - доказать вам, что вы можете стать тем, кем хотите, особенно если хочется стать основателем успешного IT-проекта. Многие успешные, богатые и знаменитые люди не уверены в себе. Как у них получилось? Они просто делали вид, что уверены.

    Freemium
    Хотите больше возможностей, чем дает бесплатный аккаунт? Платите деньги. Такая бизнес-модель называется "freemium", от соединения двух английских слов free (бесплатный) и premium (улучшенный). Freemium обосновано считают самой эффективной бизнес-моделью.

    KPI стартапа
    Чем больше показателей вы отслеживаете, тем точнее и проще определить ключевые показатели эффективности стартапа (KPI*) и динамику их изменения. Ключевые показатели дают возможность рассчитать реальную и (или) потенциальную прибыльность бизнеса.

    Что считать?
    Стоимость привлечения одного платного пользователя, какую вы можете себе позволить, при которой пользователя целесообразно привлекать. Чтобы узнать ее, нужно разделить стоимость всех расходов на маркетинг и продажи на количество всех пользователей: и платных, и бесплатных.

    Идеальный продукт
    "Единственным разумным человеком был мой портной. Он каждый раз заново снимал с меня мерку" - сказал Бернард Шоу. Поступайте, как умный портной: проверяйте и фиксируйте малейшие изменения в клиентах (в их поведении), чтобы сделать максимально востребованный продукт.

    Проще простого
    Как говорит Эрик Рис, исходя из своего богатого опыта, "парадокс в том, что часто легче заработать деньги или приобрести другие ресурсы, когда у вас ноль доходов, ноль клиентов и вы никуда не движетесь, чем когда у вас есть небольшие доходы, немного клиентов и бизнес хоть как-то растет".

     
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,