Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Аудиоскрипты риэлторских продаж

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем Volchek, 6 янв 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
1540.00 руб.
Участников:
0 из 15
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
113 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.909
    Симпатии:
    11.543
    Что входит в комплект предложения?
    1,5 часа аудиозаписей по технике переговоров: работа с сомнениями и возражениями! + Материал в формате PDF (Тем, кто любит читать)

    • - РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ
    • Ошибки при работе с сомнениями
      - Причины появдения сомнений
      - Как правильно работать с сомнениями?
      - Практика переговоров.

    • - Техника позитивного действияПрактика применения техники позитивного действия

    • - РАБОТА С СОМНЕНИЯМИОшибки при работе с возражениями
      - Как правильно работать с возражениями?

    • - Техника внешнего согласияАлгоритм применения техники внешнего согласия
      • Формула согласия.
        - Позитивное резюме слов клиента.
        - Предложение информации и/или уточняющий вопрос.

      - Слова, которые использовать НЕЛЬЗЯ.
      - Практика применения техники внешнего согласия

    • - Возражения собственника о необходимости услуг агентства недвижимостиПротив агентов в принципе;
      - Против эксклюзивного сотрудничества;
      - С предыдущим негативным опытом или явным недоверием;
      - Против низкой цены и высокой стоимости услуг;
      - В принципе не против, но сотрудничать не готовы;

    • - Возражения собственника о стоимости услуг агентства недвижимостиПрием «Скажите, а если бы у вас было достаточно денег»
      - Прием «А не важнее ли...»
      - Прием «Сколько это будет стоить в месяц»
      - Прием «Какие этапы работы вы готовы выполнять сами?»
      - Прием «А что именно там предлагают?»
      - Прием «Мы получаем то, за что мы платим»
      - Прием «Метафора»
      - Прием связки влияющих на сознание клиента аргументов
      - Прием «Прививка»


     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: