Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Аудио-Курс «Отдел Маркетинга: Инструкция по Установке»

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем InfoNews, 11 май 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
5990.00 руб.
Участников:
3 из 25
Организатор:
требуется
12%
Расчетный взнос:
264 руб.
  • Участники покупки:
    1. bronis, 2. Belic, 3. liska;
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.399
    «Отдел Маркетинга: Инструкция по Установке» от Алёны Шефиной

    [​IMG]

    Вы точно знаете, с чего начать маркетинг в компании?
    Что сделать, чтобы получить 5 рублей дохода с каждого 1 рубля, вложенного в маркетинг?
    Что именно в Вашей компании тормозит ее развитие?
    Кому этот курс необходим
    • Владельцам бизнеса - если у Вас спонтанный и интуитивный маркетинг в компании и Вы хотите наладить грамотное управление маркетингом, понять, куда тратятся деньги из бюджета и получить от маркетинга измеримый результат.
    • Маркетологам - если для Вас это первая (или вторая) работа и Вам пока трудно сориентироваться в реальных условиях рынка, Вы не знаете с чего начать и как организовать маркетинг, работающий на увеличение продаж.
    7 причин для Владельца Бизнеса, по которым Вам необходимо прослушать этот курс прямо сейчас:
    • Вам станет отчетливо виден путь развития Вашей компании от точки А (где Вы сейчас находитесь) в точку Б (куда Вы хотите прийти)
    • Вы поймете, ЧТО и КТО в Вашей компании тормозит развитие бизнеса
    • Вы поймете, почему Ваша реклама не работает, почему уходят клиенты и не приходят новые
    • Вы обретете полную ясность как реально "делать" маркетинг в компании, чтобы не сливать бюджеты, а добиваться их возврата в виде продаж
    • Вы сэкономите Ваше время на поиск информации и эпизодические действия по продвижению Вашей компании на рынке
    • Вы станете безошибочно отличать реальные результаты маркетологов от красивых слов
    • Вы сами сможете организовать отдел маркетинга, даже если в Вашей компании никогда не было маркетолога за несколько лет работы на рынке
    7 причин для Маркетолога, по которым Вам необходимо прослушать этот курс прямо сейчас:
    • Вам станет отчетливо виден маркетинговый путь Ваших действий от точки А (где Вы сейчас находитесь) в точку Б (куда Вы хотите прийти)
    • Вы существенно повысите свою стоимость, как профессионала, на рынке труда
    • Вы перестанете килограммами скупать книги по маркетингу и проходить бесконечные тренинги в надежде упорядочить свои знания
    • Вы избавитесь от полной сумятицы в голове, сможете структурировать и сразу же применить огромное количество Ваших теоретических знаний
    • Вы прекратите перерывать тонны информации в интернете и пропадать на форумах в поисках ответов на свои ежедневные рабочие вопросы
    • У Вас будет набор железных аргументов, чтобы убедить Ваше руководство в необходимости Ваших действий и Вы сможете показывать руководству Ваши результаты в цифрах
    • Вам не нужен будет опыт работы на рынке определенного товара, потому что Вы будете знать технологию маркетинга для любого рынка
    Содержание Аудио-Курса
    Аудио-курс состоит из восьми обучающих уроков, каждый из которых является отдельным шагом на пути к Вашей цели.
    Давайте посмотрим, что конкретно Вы получите из курса «Отдел Маркетинга: Инструкция по Установке»:
    Урок 1. С чего начать маркетинг, что делать?
    38 мин 17 сек
    Из этого урока Вы узнаете:
    • Что нужно знать о маркетинге маркетологам и владельцам бизнеса?
    • Как познакомиться с компанией и коллективом на новой работе?
    • Что делать маркетологу, чтобы не сидеть без дела?
    • Без чего маркетолог не может работать
    • Как работать с задачами руководства? А если они некорректны?...
    • Зачем изучать продукты компании и как правильно это делать?
    • Как составить организационную структуру и зачем она нужна?
    • Как сразу поставить себя профессионалом по маркетингу?
    • Правильный ментальный настрой на работу
    • Как работать с отделом продаж?
    • Как должен выглядеть отчет по маркетингу?
    • Сколько времени потребуется на всю эту организацию маркетинга?..
    Урок 2. Как ставить цели и задачи и почему это важно?
    31 мин 14 сек
    Что Вам откроется в этом уроке:
    • Чем отличаются цели от задач?
    • Критерии корректной цели
    • Что такое адекватные задачи и как их формулировать?
    • Что является источником постановки целей и задач?
    • Как ставить собственные цели и задачи, если они не прилетают от руководства?
    • Примеры целей и задач маркетинга
    • Как поставить себя на место владельца бизнеса и зачем?
    • Что необходимо сделать маркетологу перед началом любых действий?
    • Как составить медиаплан?
    • Что в конечном итоге приведет к повышению продаж?
    • Среднее время достижения целей новым маркетологом
    Урок 3. Как провести аудит маркетинга?
    42 мин 01 сек
    Содержание этого урока:
    • Что такое маркетинговый аудит и почему «этот черт» вовсе не так страшен, как малюют...
    • Как изучить деятельность своей компании и понять, в чем затык?
    • Где брать информацию для анализа?
    • Что мешает успешному развитию компании и продвижению продукта на рынок?
    • В чем сила и слабость компании?
    • Объекты маркетингового аудита – что, собственно, изучать?
    • Почему ну никак нельзя без аудита маркетинга?
    • Как составить заключение по маркетинговому аудиту?
    • Примеры из реальных заключений по аудиту маркетинга
    • Сколько времени занимает вся процедура?
    • Зачем мы все это делали и как теперь использовать результаты?
    Урок 4. Функционал, сегментирование и позиционирование... Страшные слова или будни маркетолога?
    34 мин 22 мин
    Вот что Вы узнаете на этом этапе:
    • Что делает маркетолог в компании?
    • Как подбирать сотрудников в отдел маркетинга?
    • Как распределить функции между сотрудниками отдела маркетинга?
    • Что такое позиционирование – простыми словами
    • Где брать информацию для позиционирования?
    • Что представляет собой процесс позиционирования продукта?
    • Как проверить гипотезу рынка?
    • Что говорить в рекламе?
    • Что такое сегментирование, если по-простому
    • Объекты сегментации
    • Как объединять потребителей в сегменты? (как сегментировать рынок)
    • Кто покупает нашу продукцию?
    • Как понять мотивацию к покупке – почему они покупают?
    • Как работать с клиентской базой?
    • Что такое корпоративная культура, почему она важна и зачем она нужна?
    • Как оценить результаты позиционирования и сегментирования?
    • И зачем все это нужно?
    Урок 5. Конкурентный анализ - как исследовать конкурентов?
    15 мин 36 сек
    Вот о чем здесь пойдет речь:
    • Конкурент – друг или враг?
    • Все ли компании с таким же продуктом – конкуренты?
    • Как поставить цель анализа конкурентов?
    • Четыре категории мышления Директора по Маркетингу
    • Критерии проведения конкурентного анализа
    • Что изучать в ходе исследования?
    • Где брать информацию для анализа?
    • Инструменты и методы проведения исследования конкурентов
    • Как обработать результаты конкурентного анализа?
    • Как составить резюме исследования?
    • Что делать дальше с полученными данными?
    • Практические примеры из жизни
    • Как наладить мониторинг конкурентов?
    Урок 6. Продвижение продукта – каналы, инструменты и замеры эффективности
    33 мин 41 сек
    Что содержит данный шаг:
    • Какие бывают задачи продвижения продукта, компании или торговой марки?
    • Особенности продвижения на рынках В2С и В2В
    • Какие каналы информации использовать для рынка розничных продуктов?
    • Какие виды продвижения подходят для рынка корпоративных продуктов?
    • Какие инструменты выбрать для продвижения товара?
    • Как выбрать площадки для размещения рекламы?
    • Как использовать ресурсы интернет-маркетинга?
    • На основании какой информации размещать рекламу?
    • Как оценить эффективность методов продвижения?
    • Как построить «воронку продаж»?
    • Как посчитать стоимость привлеченного клиента?
    • Тестирование рекламы и корректировки
    Урок 7. Организация работы, взаимодействие с коллегами и информационная система маркетолога
    29 мин 10 сек
    Вот какие сведения даст Вам этот урок:
    • Как организовать маркетинговую информационную систему?
    • Что должно входить в Ваш маркетинговый архив?
    • Как не дать текучке себя поглотить и выполнять только важные задачи?
    • Ключевые подразделения для «дружбы»
    • Взаимодействие с отделом продаж
    • Как найти подход к «продавцам»?
    • Важность объяснения «продавцам» сущности маркетинга
    • В чем взаимная полезность сотрудничества Маркетинга с другими отделами?
    Урок 8. Элементы грамотного и продающего сайта
    42 мин 17 сек
    Вы станете обладателем следующей информации:
    • Как ставить задачу по разработке сайта?
    • Что является целью любого сайта?
    • Как критически взглянуть на свой сайт?
    • Как составить меню сайта?
    • Что такое первый экран сайта и почему он самый важный?
    • Что должно быть на первом экране?
    • Как выбрать цветовую гамму, шрифты и дизайн?
    • Как расположить текст на страницах?
    • Что писать и как представлять информацию на сайте?
    • Что должен чувствовать посетитель Вашего сайта?
    • Как отслеживать аналитику сайта?
    • Как увеличить продающую силу сайта Вашей компании?
    • Разбор успешных и неудачных сайтов из реальной жизни
    + бонусы на сумму 59 000 рублей Вы получаете абсолютно бесплатно - вместе с курсом «Отдел Маркетинга: Инструкция по Установке».
    Об авторе
    Алёна Шефина. В области маркетинга, рекламы, public relations, продаж и развития бизнеса я с 1999 года. За это время имела честь работать в различных компаниях и в различных отраслях (что полезного я сделала и где именно работала, Вы можете почитать подробнее на странице об авторе). Плюс деятельность в качестве консультанта - бесценный опыт выведения чужих бизнесов на новый уровень развития.
    Цена: 5990 рублей
    Если на сайте у вас отображается некорректная кодировка, то в своём браузере (меню "Вид") поменяйте текущую кодировку на "Кириллическая (Windows)"​
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: