Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Ателье как бизнес

Тема в разделе "Хобби и рукоделие", создана пользователем InfoNews, 28 сен 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
3700.00 руб.
Участников:
2 из 20
Организатор:
требуется
10%
Расчетный взнос:
204 руб.
  • Участники покупки:
    1. belyana, 2. felina;
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.421
    Видео-курс "Ателье как бизнес"
    Автор-преподаватель курсов: Александра Калошина
    Видео-курс "Ателье как бизнес" - это то, что необходимо знать каждому, кто решил начать свое дело в этой интересной нише.
    • Как выбрать помещение?
    • Какой размер помещения нужен по минимуму?
    • ИП или ООО? Какую форму для работы ателье выбрать лучше?
    • Сколько и каких сотрудников нужно нанять?
    • Как эффективно организовать работу персонала?
    • Как работать с клиентами?
    • Как принимать заказы?
    • Как учитывать расходы в стоимости услуг?
    • Как расширяться и увеличивать прибыль с минимальным бюджетом?
    • Как грамотно управлять своим ателье?
    Спойлер: Темы уроков
    Темы уроков:
    • Вступление.
    • Урок 1. Первичное планирование ателье.
      • Форма предприятия - ИП или ООО?
      • Кто ваши клиенты? Сегментируем аудиторию.
      • С чего начать? Первые шаги в развитии ателье.
      • Мужская линия. Пошив bespoke и made-to-measure.
    • Урок 2. Помещение под ателье.
      • Поиск помещения. Где лучше искать и как сэкономить.
      • Деление на комнаты. Какие комнаты нужны для нормальной работы ателье.
      • Размер помещения. Сколько метров нужно под разные нужды.
    • Урок 3. Сотрудники ателье.
      • Список сотрудников. Должностная инструкция.
      • Обустройство главного зала.
      • Организация работы портных. Расстановка столов и график работы.
      • Расходные материалы ателье.
    • Урок 4. Документооборот ателье.
      • Документооборот. Бланки приема заказа.
      • Клиентская база. Как организовать учет отшитых вещей по каждому клиенту.
    • Урок 5. Работа с персоналом.
      • Делегирование полномочий - необходимая часть развития.
      • Ателье: между бизнесом и творчеством. Зарабатываем деньги или занимаемся творчеством?
      • Поиск персонала. Как найти и удержать нужных людей.
    • Урок 6. Работа с клиентами.
      • Процедура приема заказа. Что будем шить и по каким меркам?
      • Технический паспорт изделия.
      • Производственная цепочка: от приема заказа до сдачи изделия.
      • Обустройство примерочной. Сдача заказа. Как избежать капризов клиента?
      • Упаковка готового изделия. Прием оплаты.
    • Урок 7. Продажа тканей в ателье.
      • Из каких тканей шить? Почему не стоит ходить с клиентом по магазинам и как бесплатно представить ассортимент тканей в ателье.
      • Ткани по каталогам. Основные каталоги, которыми пользуются ведущие ателье.
      • Костюмные ткани. Что такое индекс Super, викунья и бриллиантовая крошка.
      • Каталоги однотонных и плательных тканей. Как приобщить клиентов к заказам по каталогам?
    • Урок 8. Подбор ткани для клиента.
      • Как предложить ткань из зала клиенту. На чей вкус ориентироваться при подборе тканей - свое видение красоты или клиентское?
      • Основы стилистики. Какой стиль соответствует вашему клиенту?
      • Подбор ткани по цвету. Цветовой анализ внешности клиента по лондонской системе.
      • Особенности современного производства тканей. Откуда берутся подделки тканей под известные бренды и как отличить подделку от оригинала?
      • Список поставщиков тканей по каталогам.
    • Урок 9. Рабочие ситуации.
      • Построение команды. Как работать с персоналом и развивать его.
      • Клиент всегда прав? Как отказать клиенту, если вы не хотите принимать заказ.
      • Спорные ситуации с клиентом. Искать компромисс или передавать дело в суд?
    • Урок 10. Реклама и продвижение.
      • Патент на название и фирменные этикетки.
      • Привлечение клиентов. Малозатратные способы продвижения, кросс-маркетинг и реклама, которая оказалась бесполезной.
      • Пиар и пресса: как продвигать свою известность на рынке.
    Цена: 3700 руб.
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: