1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Архив Астрологическая прогностика-3

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем BlackMan, 17 авг 2015.

0/5, Голосов: 0

  1. BlackMan

    BlackMan Модератор

    Сообщения:
    18.632
    Симпатии:
    31.624

    ДЛЯ КОГО ПОДХОДИТ ЭТОТ КУРС:
    Для освоения астрологической прогностики абсолютно недостаточно общих и поверхностных знаний. Астрологическая прогностика предполагает основательную базу. Необходимы следующие знания и навыки:

    • - Уверенное владение языком натальной астрологии
      - Навыки интерпретации натальной карты, в частности, навыки интерпретации натальных астрологических домов.
      - Современное освоение астрологической прогностики немыслимо без использования астрологической программы, поэтому слушатель должен иметь базовые навыки работы в той или иной астрологической программе.
    Для иллюстрации на занятиях курса будут использоваться астрологические программы SkyWorker или Sotis. Свободное владение указанными программами облегчит усвоение материала. Но если вы используете другие программы, это не будет проблемой.
    Организаторы курса не предполагают никаких обязательных вступительных проверок и ограничений для слушателей. Ответственность за необходимый уровень подготовки к курсу лежит на его участниках.
    Предлагаемый курс – это цикл вебинаров
    . Для участия необходим компьютер с хорошей скоростью доступа в интернет, а ваше место жительства значения не имеет.
    15.Концепция синхронизаторов.Обращения.Теория.(1)
    16.Обращения.Теория.(2)
    17.Обращения.Практика.(1)
    18.Обращения.Практика.(2)
    19.Затмения.Теория.(1)
    20.Затмения.Теория.(2)
    21.Затмения.Теория.(3)
    22.Затмения.Практикум.(1)
    23.Затмения.Практикум.(2)
    9x600=5400 руб.

    Код:
    Код:
    http://osmira.ru/startuet-kurs-vvedenie-v-astrologicheskuyu-prognostiku/ 
     

Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,