1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Архив [Asterisk] Корпоративная телефония на базе Asterisk. Базовый курс

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем InfoNews, 20 сен 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    20.082
    Симпатии:
    38.624
    [​IMG]
    Автор: Институт прикладной автоматизации и программирования

    Описание курса
    ИПАП — единственный центр обучения Asterisk в Северо-Западном регионе. Курсы Asterisk позволяют освоить эту VoIP-АТС за короткие сроки благодаря своей практической направленности и опытным тренерам — ведущим специалистам Санкт-Петербурга в области IP-телефонии.

    Во время обучения на курсах Аsterisk на практике изучаются вопросы от грамотного планирования развёртывания VoIP инфраструктуры и установки Asterisk до внедрения очередей звонков, функциональности распознавания голоса и интеграции с CRM-системами.

    Учебные классы ИПАП оснащены картами с FXS/FXO/E1 интерфейсами, FXS/FXO шлюзами и IP-телефонами Linksys и Polycom, GSM шлюзами AddPac, традиционными телефонами и факсами Panasonic, что позволяет сделать процесс обучения максимально плодотворным и увлекательным.

    Во время обучения Аsterisk слушатели получат навыки, позволяющие им:

    • Понимать принципы передачи голосовой информации через IP-сети и особенности передачи трафика реального времени;
    • Понимать командную строку Asterisk и уметь ей пользоваться;
    • Выявлять и устранять неисправности в работе IP-телефонии;
    • Контролировать время звонков каждого сотрудника;
    • Вести контроль переговоров сотрудников;
    • Разбираться в современных технологиях обеспечения качества связи;
    • И многое другое.
    Спойлер: Программа курса
    • Теоретические основы IP-телефонии. Цифровая форма предачи голосовой информации. Кодеки;
    • Протоколы IP-телефонии. Архитектура сетей SIP, H323. Сигнальные сообщения;
    • Архитектура Asterisk. Обзор необходимых модулей. Установка Asterisk. Система мониторинга нагрузки Asterisk. Ресурсы сервера и варианты запуска;
    • Конфигурационные файлы Asterisk. Настройка софтфонов, IP-телефонов и voip-шлюзов;
    • Функции автосекретаря. Запись звуков для автосекретаря. Конфигурирование IVR;
    • Расширенный функционал IVR. Работа с голосовой почтой;
    • Макросы. База данных AstDB. Конфигурация системы автоинформирования клиентов;
    • Asterisk GUI. Установка. Сравнительная характеристика. Настройка;
    • Настройка связки двух серверов Asterisk;
    • Диагностика неисправностей. Использование сниферов для анализа сообщений. Анализ сигнальных сообщений. Методы борьбы с неисправностями. Экзамен.
    Спойлер: После завершения курса слушатели получат навыки, позволяющие им:
    • Понимать принципы передачи голосовой информации через IP-сети и особенности передачи трафика реального времени;
    • Выбирать оптимальные для поставленной задачи кодеки и протоколы. Понимать синтаксис сигнальных сообщений;
    • Устанавливать и запускать Asterisk различными способами;
    • Следить за нагрузкой аппаратной части;
    • Понимать синтаксис и работу приложений dial-plan’а Asterisk;
    • Конфигурировать оконечные устройства и провайдеров;
    • Понимать командную строку Asterisk и уметь ей пользоваться;
    • Создавать групповые политики звонков, отвечающие штатному расписанию конкретной организации;
    • Выстраивать цепочку голосовых меню для маршрутизации звонков внутри компании;
    • Настраивать голосовую почту;
    • Использовать GUI, для выполнения стандартных задач;
    • Использовать макросы, для упрощения структуры диалплана;
    • Соединять сервера Asterisk между собой;
    • Выявлять и устранять неисправности в работе IP-телефонии.
    Цена: примерно 16000 руб.
     
    MaxCheet нравится это.
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,