Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Арбaйтен

Тема в разделе "Продвижение сайтов", создана пользователем Солнышко, 8 фев 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
9000.00 руб.
Участников:
0 из 30
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
330 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Солнышко

    Солнышко Команда форума

    Сообщения:
    19.157
    Симпатии:
    33.516
    В рамках этого семинара я вам расскажу всё что знаю об этом. Влияние этой темы на поведенческие факторы глобально.

    Без того как человеческий мозг анализирует сайты вы на поймёте суть работы над поведенческими факторам. Не покупка ссылок, не тэги, не тайтлы, не амулеты, а только работа с человеческим мозгом и поведенческим факторами.

    Я в Seo уже 12 лет. Изначально это была игра математиков. Потом появились ссылки. Так вот сейчас это вновь возвращается к игре математиков.

    Мы должны понимать почему наш сайт должен иметь высокие ПФ. Банальное — делайте хороший дизайн в настоящее время это просто теория, а по мне так просто «вода».

    Почему и как ты должен делать этот дизайн?! Почему именно так, а не по другому?! Вот в этом и заключается ваше понимание почему мы должны это делать.

    На основе материала который я изложу на данном семинаре вы и будете продвигать сайты в ближайшие 10 лет в Яндексе и Гугле. Причем даже в буржуйском Гугле.

    Программа семинара:

    1 часть курса — теория мозга и поведенческие факторы
    Вебинар по первому курсу — вечером 21 декабря


    2 часть курса — Практические приёмы теории мозг или как выводить сайты
    Вебинар по второй части — вечером 24 декабря


    Т.е. это будет давольно таки продолжительный семинар, где вы будете вначале читать теоретический курс, затем я вам буду во время Вебинара что то рассказывать, а вы будете задавать вопросы.

    Чтобы подтвердить актуальность информации, вот вам отрывок из 1-й части:
    Постоянная аудитория вашего сайта это то куда движется любой сайт. Т.е. это люди переходящие на ваш сайт по закладках. Это люди которые ищут ваш сайт в поисковых системах, это люди вспоминающие ваш сайт переходящие на него по закладках в браузере.

    Постоянные посетители сайта это в целом конечная задача нашего сайта. Постоянные посетители сайта это как показатель того, что наш сайт обладает хорошими ПФ. Ведь не будут ходить люди на плохой сайт.

    Как известно человек в среднем переходит по 6-ти наиболее популярным сайтам. Это отражено во всех известных браузерах. Т.е. вы должны понимать, что таких сайтов немного.

    То что, какие то сайты заносятся в закладки вовсе не означает, что люди будут переходить постоянно на эти сайты. Вовсе нет. Закладки в браузере это такой ворох ненужных вещей которые хочется оставить, но сейчас некогда их смотреть. Ну как бы ты хочешь оставить этот сайт, чтобы не забыть посетить когда либо позднее.

    Не нужно думать, что закладки это такие вот хорошие сайты. Это просто такой список сайтов на которые хотелось бы зайти попозже.

    Но это не сайты на которые вы постоянно заходите. Вовсе нет.

    Сайты на которые вы заходите постоянно, вы помните ДОСЛОВНО!!!


    Вы знаете названия этих сайтов, потому что вы были на этих сайтах не один раз.

    В вашем мозге отложился отпечаток тех сайтов которые вам больше всего нравятся. Именно это и является списком закладок пользователя.

    То что осталось в вашем мозгу и будет набирать каждый день пользователь.

    Чтобы получить постоянного пользователя на наш сайт нам нужно «приручить» мозг этого пользователя. Т.е. нам нужно внести наш сайт в мозг этого пользователя.

    А вот тут задача одновременно простая и одновременно сложная.

    Всё делается просто – человек которые заходит на ваш сайт 5 дней подряд, становится «наркоманом» вашего сайта.

    При этом абсолютно неважно как вы завлечёте пользователя на ваш сайт. Вообще не важно.

    Главное в мозгу пользователя оставить отметку, что вы были на этом сайте уже 5 дней подряд.

    Встав утром с кровати, вы включаете комп и думаете на какой сайт зайти.

    Вот что думает ваш мозг:


    • - Посмотреть статистика вашего сайта(Лив или Метрика)
      - Посмотреть сколько бабла накапало за ночь в Адсенте
      - Зайти в почту
      - Зайти во ВКонтакте
      - Зайти на блог Арбайтена
      - Зайти на новый сайт на который я уже заходил 5 дней подряд.


    Ваш мозг формирует последовательность ваших действий. Вы ищите максимально простое решение и ваш мозг находит наиболее оптимальное из них.

    Т.е. задача по поиску постоянных посетителей для вашего сайта сводится к тому чтобы 5 дней подряд заставить посетителя зайти на ваш сайт.

    Каким образом вы это сделаете это уже десятый вопрос. Вы можете добиться это троллингом.

    Вы можете добиться низкими ценами на ваш магазин. Вы можете быть самым плохим человеком, но пользователь будет заходить к вам только по причине того чтобы высказать вам личную неприязнь.

    И это нормально.

    Мне глубоко насрать на твоё мнение, мне нужно только чтобы ты заходил 5 дней подряд на мой сайт. Тогда ты становишься наркоманом и рабом моего сайта. Твой мозг становится под моим управлением. Завтра ты всё равно зайдёшь на мой сайт без какой либо видимой причины. И это сделаешь не ты, а твой мозг. Это как обязательная повинность которую генерирует твой мозг.

    Это чистая физиология мозга. А наплевать нам на все эти закладки и прочую дребедень.

    Вот эта цифра «5» и есть то к чем устремится вашему сайту.

    Если на ваш сайт будет заходить в день хотя бы 100 постоянных посетителей в день, то это будет означать, что ваш сайт имеет хорошие ПФ.

    Но как заставить человека 5 дней подряд приходить на ваш сайт?! …
    Ну вот такой отрывок из 1-й части.

    Данный курс будет также очень полезен арбитражникам. Ну просто ОЧЕНЬ. Вы получите большие знания в понимании пользователя и его действий.

    Разумеется для сеошников в данном курсе будет рассказано как с нуля продвигать сайт именно поведенческими факторами. Берёте сайт, строите схему и продвигаете ваш сайт.

    Условия участия в семинаре:
    Всем тем кто покупал у меня какие то продукты(курсы. аудиты) — 7000 рублей
    Те кто никогда не пользовался моими продуктами — 9000 рублей.

    Ни и разумеется новогодний подарок. Первые 15 человек записавшиеся на данный семинар получат от меня абсолютно бесплатно все мои платные курсы и платные вебинары.
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: