Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Скачать Антистартап. Начало бизнеса

Тема в разделе "Бизнес, заработок", создана пользователем Volchek, 12 дек 2015.

0/5, Голосов: 0

  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.910
    Симпатии:
    11.390
    Содержание курса​

    Введение​

    1. На чем зарабатываются деньги? Американская мечта и российская реальность.​

    Рост ради продажи крупному игроку? Раунды инвестиций. "В пути никто кормить не обещал".​

    Выход на биржу и ее влияние на зарабатывание денег. Почему американская модель не работает в России.​

    2. Кто такой «фаундер»? Фаундеры и команда, их амбиции и компетенции​

    Из чего состоит бизнес: фаундер, идея, продукт. Фаундер или фаундеры. Hacker и hustler.​

    Идея, продукт, рынок​

    1. Идея как шанс для проекта и возможность для роста​

    В поисках идеи, позволяющей бизнесу расти. Идеи базируются на умениях или аудитории?.​

    2. Продукт как конкретная реализация идеи бизнеса​

    Здесь появляются деньги. Продукт – это не то, что ты делаешь, а то, что ты продаешь.​

    3. Идея и рынок. Есть ли место на рынке.​

    Явные и неявные конкуренты. Маржинальность. Как анализировать рынки, чтобы понять, стоит ли туда идти.​

    4. Почему честная конкуренция убивает?​

    Избегать конкуренцию. Создавать нечестные преимущества. Создай монополию или убей лидера.​

    5. Бренд, позиционирование и создание нового рынка​

    Позиционирование и маркетинг как средство его достижения. Головы потенциальных потребителей как поле боя. Ограничения бренда.​

    6. Резюме первой части: стань лидером или умри​

    Фаундеры, команда, идея, продукт, рынок, позиционирование, конкуренция и новые ниши.​

    Проверка гипотез​

    1. Запуск нового продукта — с чего начать?​

    Четыре ключевых вопроса, на которые нужно ответить перед запуском нового продукта​

    2. Минимальный работоспособный продукт (MVP): создание и тестирование​

    Гипотезы, итерации и тестирование. Начинать можно даже без разработки продукта.​

    3. Где деньги? Модели бизнесов, зарабатывающих деньги.​

    Четыре основные модели бизнеса. Откуда берутся и на что тратятся деньги. Самая главная и самая неизвестная статья расходов.​

    4. Считаем деньги на каждой итерации​

    Юнит-анализ. Постоянные и переменные затраты. Стоимость привлечения клиента, средний чек и маржа. Главное уравнение, которое мы должны решить.​

    5. Месседж, канал и аудитория: первый уровень итераций​

    Что, кому и где говорим. Анализ расширяемости канала. Поиск нечестных преимуществ. Вирус – это не сарафанное радио.​

    6. Меняем продукт: второй уровень итераций​

    Смена сегмента аудитории, метода продажи, ценообразования. Пивот как кардинальная смена продукта и его идеи.​

    7. Введение в инвестиции: чего ждет инвестор​

    Цели фаундера. Цели инвестора. Посевные инвестиции. Инвестиции для выхода на рынок. Дисконтированные денежные потоки.​

    8. Резюме второй части: проверяем гипотезу и подтверждаем бизнес-модель​

    Главное – что и как продавать. Поиск подхода к потребителям. Постепенное приближение к целевой бизнес-модели.​

    Популярные вопросы​

    1. Откуда берутся идеи​

    Нельзя запереться в комнате и выдумать идеи. Идеи берутся из реальной жизни и появляются в общении. Идеи возникают из команды основателей. Трудно найти основателей под идею.​

    2. Главные причины и дополнительные плюсы​

    Люди пользуются продуктом не по совокупности причин, а из-за одного главного свойства. Главное – найти главное свойство. Все остальное – дополнительные плюсы.​

    3. Как вам моя идея? Какие идеи перспективны?​

    Меня прежде всего волнует не ваша идея, а как вы ее собираетесь реализовывать? Вы знаете, где искать нечестные преимущества?​

    4. Мою идею скопируют?​

    Идеи не защищаются патентами. Самый действенный способ сохранить идею – первым донести ее до потребителя. Если вы найдете для этого эффективный путь.​

    5. Волшебное слово «масштабирование»​

    Два типа масштабирования. Преждевременное масштабирование опасно. В начале все придется делать ручками.​

    Склад​

    Скрытый текст: - 1 -
    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"


    Скачать​

    Скрытый текст: - 1 -
    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"




     
    Отзыв После просмотра материала "Антистартап. Начало бизнеса" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: