Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Антикризисные меры для стилистов и имиджмейкеров

Тема в разделе "Салон красоты", создана пользователем Таточка, 9 апр 2015.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
1000.00 руб.
Участников:
0 из 10
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
110 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Таточка

    Таточка Администратор

    Сообщения:
    4.954
    Симпатии:
    2.012
    Ведущая: ЯДЕРНАЯ ДАРЬЯ
    Семинар от АртИмидж

    Управляющий директор группы компаний Esper Group

    Трудно ли удержать свой бизнес на плаву в тяжелой экономической ситуации? Дарья Ядерная расскажет, как повернуть ситуацию в свою пользу и заработать. Мы поговорим о том, как вести себя с потребителем, как обосновать практическую выгоду вашей услуги, что нового предложить и какую цену назначить.

    Программа вебинара:

    • Аргументы для потребителя – что такое инвестиция в себя, кому и зачем это нужно, как донести это до потребителя;
    • В чем преимущества стилистов и имиджмейкеров в кризис?
    • Какие услуги будут наиболее востребованными;
    • Как управлять ценами на фазе спада? Всегда ли скидка – во спасение? Из-за чего обесцениваются услуги и останавливается развитие?
    • Управление лояльностью в период кризиса – как и зачем?
    • Новые услуги в кризис: гардероб на собеседование, программа «избавиться от лишнего и начать новую жизнь», гардероб для эмигрирующих из России, и для тех, кто приехал из-за границы на шоппинг.
    • Партнеры и кобрендинг – с кем работать и на каких условиях: фитнес-клубы, салоны красоты, флористики и тп.
    • Экономика стилиста и имидж-консалтера : основы cash flow. Как зарабатывать 150 - 200 000 рублей при оптимальной загрузке работой, адекватным количестве клиентов и с вменяемыми ценами.

    Продажник:
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: