Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Антикризисная Дизайн-Конференция 2015

Тема в разделе "Дизайн, графика", создана пользователем BlackMan, 27 мар 2015.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
17300.00 руб.
Участников:
0 из 40
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
476 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. BlackMan

    BlackMan Модератор

    Сообщения:
    12.929
    Симпатии:
    13.069


    Обзорное Видео с прошлой Дизайн-Конференция 2014

    Кратко о конференции:
    • Для кого

      Это событие для всех, кому близка тема проектирования и строительства: дизайнеров, архитекторов, проектировщиков, 3D визуализаторов, владельцев дизайн-студий, менеджеров проектов, студентов последних курсов, поставщиков и строителей — для всех, кому интересны действительно эффективные методики работы современной компании, для тех, кто хочет развиваться и готов инвестировать в это свое время. Для наемных сотрудников, фрилансеров или студий дизайна и архитектуры с сотрудниками от 2 до 20 человек.
    • Цель конференции
      Переместить ваш акцент с постоянной работы на системный подход, добавить и развить коммерческую составляющую в вашем творчестве. Мы расскажем и покажем на живых примерах, как новичок может стать профессионалом максимально быстро, как профессионал уже сейчас может зарабатывать больше, делая то, что у него хорошо получается.
    • За три дня конференции вы получите
      Опыт, который нарабатывался в течение года. Мы не будем повторять темы прошлых лет. Сейчас есть возможность получить их в записи в качестве бонуса и прослушать отдельно (лучше сделать это до начала конференции, чтобы подготовить вопросы).

      Это информация по трем ключевым направлениям:
      • 1. Привлечение клиентов: как обеспечить загруженность компании на 120%, построив очередь клиентов.
      • 2. Бизнес: как именно организован процесс в эффективной студии. Системный подход к организации работы, делегированию, проверке качества, творчеству.
      • 3. Тонкости и секреты работы профессионалов: дизайн, фотография, офисы, ландшафтный дизайн, соционика, бережливое управление, 3D визуализация, проектирование и строительство деревянных коттеджей, ремонт и отделочные работы, юридические вопросы в дизайне, вопросы управления строительством и авторским надзором.
    • Ведущие и приглашенные спикеры
      • Максим Вересов и Станислав Орехов. В рамках Дизайн-Конференции 2015 примут участие более 15 спикеров: дизайнеров, владельцев собственных бизнесов и опытных профессионалов из смежных областей. Каждый расскажет о своем уникальном опыте, бизнесе и идеях, которые двигают этот бизнес вперед.
    Подробная программа конференции:
    День-1 основной блок

    Как выжить дизайнеру в условиях кризиса. Что поменять в себе, к чему готовиться, как корректировать услуги и видоизменить методы их продвижения в новой экономической ситуации.

    Как придумывать новые услуги на стыке технологий. Как создать добавочную ценность и индивидуальность своей студии.

    Продажи через лендинг — опыт внедрения инструмента. Реальные кейсы, плюсы и минусы способа. Как создать, настроить и управлять эффективной рекламной компанией.

    Личная эффективность и собственная значимость. Продвинутые менеджерские способности дизайнера. Как сосредоточится на главном и все успевать. Как не отвечать за чужие ошибки, не попадать в зависимость от манипуляций клиента и подрядчиков.

    Разбор финансовых моделей дизайн-проекта. Рассчитываем стоимость и прибыльность вашей работы, выявляем справедливую стоимость. На чем тратим и на чем зарабатываем.

    Юридические вопросы в дизайне интерьеров. Основные документы студии дизайна и правовые особенности взаимодействия «Дизайнер – Заказчик». Как составить удобный договор для клиента, полностью обезопасив себя. Реальные риски и судебная практика.

    Подбор и оценка персонала в дизайн-студию – кого нанимать в студию, а с кем работать на удаленке. Эффективность и развитие персонала дизайн-студии: коммуникация и мотивация. Брать готовых специалистов или выращивать?

    Эффективное управление временем как метод оптимизации затрат на дизайн-проект. Основные источники временных потерь.

    Полезные инструменты для высокой эффективности дизайнера: мобильные приложения, компьютерные программы и технологии. Современные IT-ресурсы для оптимизации времени на ведение проектов.

    Как найти творческое вдохновение, замечая сложное в простом, а простое – в сложном. Как научиться видеть за гранью собственного восприятия, создавать необычные решения удивлять клиента и коллег.

    Параметрический дизайн. Творчество на грани 3-х наук: математика, скульптура и архитектура. Новая услуга для создания собственных продуктов и индивидуального стиля. Как разработать и создать нечто необычное своими руками.

    Возможно ли создание студии с нуля: кейсы о развитии студии дизайна. Блиц-выступления с личными примерами и рассказом участников прошлых конференций о внедрении полученной информации в свой бизнес.

    День-2 основной блок

    Импортозамещение — как и на кого заменить иностранных производителей, чтобы не покупать товары за евро и доллары. Чек-лист по выбору надежных поставщиков и получения наиболее выгодных условий работы с ними.

    Авторский надзор. Особенности работы дизайнера на стройке и методы повышения уверенности в собственных силах. Как, не имея большого опыта, разговаривать с прорабом, клиентом, подрядчиками, чтобы заслужить уважение.

    Светодизайн как средство повышения стоимости дизайн-проекта. Что нужно знать дизайнеру о применении света в интерьере, и как разделить творческую и техническую части.

    Как работают зарубежные специалисты, что актуально в западных интерьерах и как стать звездой мирового уровня. Иностранный гость.

    Возможно ли создание студии с нуля: кейсы о развитии студии дизайна. Блиц-выступления с личными примерами и рассказом участников прошлых конференций о внедрении полученной информации в свой бизнес.

    Работа со звездными заказчиками. Технологии и инструменты привлечения VIP-клиентов. Как выйти на таких клиентов и что важно учитывать в процессе работы, чтобы оставаться «своим дизайнером», которого советуют другим.

    Партнерские отношения. Как наладить правильную работать с партнером, в каких случаях это необходимо, на что обращать внимание и как не допустить стандартные ошибки. Как спровоцировать синергетический эффект и вместе получать намного больше и быстрее, чем по отдельности.

    Тренды в рекламных и PR-технологиях и методы оптимизации затрат на продвижение в дизайне интерьеров. Как без капитальных вложений создать медиа-активность, получить статус эксперта, а через это — новых клиентов. Технология усовершенствованного сарафанного радио.

    Выход дизайнеров на иностранные рынки. Технология развития международного бренда. Востребованность услуг: что предлагать иностранцам, как коммуницировать и как вести диалог с потенциальными клиентами. Советы из практики: от договора до сдачи проекта.

    Интерьерный скетчинг. Практический воркшоп. Новые методы подачи информации и защиты проектных решений.

    Сделано в России. Как запустить собственную линейку мебели, текстиля и аксессуаров в производство, реализовывать собственные идеи и зарабатывать на этом, закладывая в свои дизайн-проекты. Как найти и начать работать с производителем — модель заработка денег на реализации и комплектации.

    Эффективные технологии антикризисных продаж дизайн-проектов. Пошаговый алгоритм работы. Что делать, если клиенты нужны прямо сейчас. Как мобилизовать все силы, быстро создать правильные презентационные материалы и какие действия совершить, чтобы получить новых клиентов.

    Завершение основного блока конференции. Алгоритм создания и развития успешно работающей студии дизайна. Чек-лист антикризисных действий на 2015 год.

    День-3 VIP блок

    Системный и несистемный подход к бизнесу в дизайне. Плюсы и минусы каждого варианта в зависимости от собственных желаний и типов клиента. Пошаговое руководство организации любой студии. Как научиться мыслить системно и корректировать структуру в зависимости от обстоятельств.

    Структура студии дизайна интерьера. Как грамотно разделить функциональные обязанности и найти свое место в этой структуре.

    Формирование философии студии, поиск новых ниш и продуктов. Влияние внутреннего стержня на привлечение и взаимодействие с клиентами, продажи, рекламу, ведение проектов. Как найти и сформировать свою идею и зачем это нужно.

    Работа на автопилоте. Как наладить работу студии, чтобы безболезненно уехать 1-2 месяца в отпуск, и не потерять контроль и клиентов.

    Все о привлечении клиентов. Спецпредложения, магнит, тест-драйв — что сделать для моментального привлечения клиентов, даже если у вас нет портфолио. Пошаговый алгоритм.

    Как создать команду мечты. Как привлечь людей, которые будут с вами не только из за денег. Создание эффективной локальной или удаленной команды с эффектом присутствия.

    Путь менеджера в дизайне интерьеров. Как организовать бизнес дизайна и строительства без личных навыков работы и обойти медленных профессионалов. Как отбросить все, что вы знаете о профессии и сделать необходимый рывок в развитии.

    Вывод бизнеса на новый уровень: механизмы повышения продаж, привлечение премиум-клиентов, увеличение стоимости и сложности проектов. Новое качества выполненных заказов. Пути развития дизайн-бизнеса для увеличения прибыли. Внедрение дополнительных услуг, превышающих стоимость дизайн-проектов.

    Комплектация объектов. Выбор надежных партнеров, проверка, распределение ответственности и особенности взаимодействия в нестабильный экономический период. Как честно получить деньги с клиента и поставщиков: стандартные проблемы взаимодействия и их механизмы их решения.

    Продажи через экспертность и известность. Как стать знаменитым в максимально сжатые сроки и зачем это нужно дизайнеру или студии. Стимуляция продвинутого сарафанного радио.

    Освоение новых рынков и ниш. Пути развития дизайн-бизнеса для увеличения прибыли. Внедрение доп.услуг, превышающих стоимость дизайн-проектов. Алгоритм действий.

    Ответы на персональные вопросы. Индивидуальный разбор заданий участников, выполненных в течение всей конференции.


    ИТОГО СТОИМОСТЬ со скидкой: 17 300 руб. при оплате до 29 февраля
    1. Основной блок — Standart (2 дня)
    Для тех, кто внимательно слушает, быстро конспектирует, но все-таки хочет сэкономить на стоимости участия — лучше приобрести билет заранее. 7 000 руб.

    2. VIP блок (докупается отдельно к Основному блоку).
    Продвинутые технологии, фишки, индивидуальная работа, коучинг. Для тех, кто решил, что пора действовать без траты времени, проб и ошибок. А также посадка в первые ряды. 12 500 руб.

    3. ЛУЧШИЙ ВЫБОР 2 в 1
    Standart + VIP-блок 15 000 руб.

    4. Дополнительно: Видеозапись Дизайн — Конференции
    (только Основной блок)
    Если вы опоздаете, прослушаете какой-то блок, захотите вернуться к нему в будущем — мы организуем видеосъемку. По специальной цене видеозапись можно получить только при ранней оплате. 2 300 руб.

     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: