Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Архив Анимация реалистичных персонажей для кино 3D

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем InfoNews, 1 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.814
    Симпатии:
    23.473
    Это видео из портфолио преподавателя.


    Задача курса.

    Подготовить 10 секундную анимацию для портфолио, фотореалистичной анимации киношного уровня.

    Изучим поведение и механику тела животных. Начнем с простых циклов и во второй части сделаем более сложную сцену.

    Основная чать оучения будет в Maya, и так же рассмотрим как перейти в Houdini.

    Спойлер
    Мастер-класс (3 мес)


    - циклы животных. Подходы к созданию циклов.

    - быстрое создание циклов в Маya.Рассмотрим, как эффективно создавать реаличтичных животных.

    - работа с кривыми. Как работать с кривыми в Graph Editor

    - скрипты. Обзор и примеры работ со скриптами, которые необходимы ежедневно.

    - финальная доводка, вторичные движения.


    Анимация сцены с животным для портфолио

    - планирование сцены

    - анализ видео референсов. Изучение поведения персонажа

    - использование готовых циклов в работе со сценой

    - блокинг

    - фазовка.
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: