Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Скачать Андрей Скидан - Запись, обработка и сведение вокала

Тема в разделе "Музыка и звук", создана пользователем Солнышко, 29 янв 2016.

0/5, Голосов: 0

  1. Солнышко

    Солнышко Команда форума

    Сообщения:
    19.329
    Симпатии:
    34.259
    - 0d570d07be54.jpg
    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"




    В целом данный видеокурс — это концентрированное собрание авторских знаний, умений, навыков и опыта в записи, редактировании, обработке и сведении вокала.

    Доходчивое, пошаговое разъяснение материала.

    Множество наглядных примеров, полезных советов, рекомендаций, авторских методик, ноу-хау и другой информации, которую вы вряд ли где-либо найдёте.

    Что именно вы узнаете из данного курса
    Что именно вы узнаете из данного курса

    Важные правила работы с микрофоном в студии, которые должен знать назубок как каждый вокалист, так и каждый звукорежиссёр.

    Как правильно отстроить звукозаписывающий тракт, правильно подключить его и настроить.

    Какие бывают варианты вокальных трактов.

    Главное правило настройки любого предусилителя, будь он внешним или встроенным.

    Как правильно отстраивать уровень записи.

    Вы увидите примеры дорожек с правильным, слабым и наоборот слишком сильным уровнем.

    Какие три правила требуется соблюсти, чтобы вокалист пел чисто, красиво и чувствовал себя абсолютно комфортно во время записи.

    Отдельный урок курса будет посвящен мониторингу вокалиста.

    Как записать вокал без использования вокалистом наушников.

    Можно ли записывать вокал сразу с обработками или лучше записывать «на сухую».

    В чем разница между деструктивной и недеструктивной обработкой при записи.

    В отдельном уроке вы узнаете о важных правилах и принципах установки микрофона в помещении, дабы результат записи был наилучшим.

    От чего зависит то или иное расположение микрофона, каким образом оно влияет на звук и как расположить микрофон, чтобы добиться именно того характера звучания, к которому вы стремитесь.

    Какое расположение микрофона в помещении будет оптимальным.

    Что нужно учитывать при выборе места, где будет установлен микрофон.

    На каком расстоянии, и под каким углом размещать микрофон.

    Как именно сказывается то или иное положение микрофона от исполнителя на звуке.

    Когда лучше использовать динамические, а когда конденсаторные микрофоны.

    Какими преимуществами и недостатками обладают динамические и конденсаторные микрофоны.

    В каких случаях какую диаграмму направленности микрофона целесообразнее использовать.

    Какой типа направленности микрофона будет оптимальным для записи вокала в домашней студии.

    Как правильно делать стереозапись вокала и что это даст.

    Вы познакомитесь с тремя технологиями стереофонической записи вокала.

    Вы узнаете, как записать вокал в стерео по технологии Mid-Side и почему эта техника записи часто оказывается наиболее пригодной для записи вокала.

    Как записать вокал двумя микрофонами, но не для получения стереоэффекта, а для получения того звука, которого с помощью одного микрофона получить не удастся.

    В отдельном уроке курса рассматривается несколько наиболее распространенных вариантов размещения микрофонов при двухмикрофонной записи.

    Отдельный урок курса посвящен редко используемой технике — мультимикрофонной записи, с помощью которой возможно добиться такого звука, какого невозможно достичь, используя один и даже два микрофона.

    Вы увидите несколько наиболее распространенных способов размещения микрофонов при мультимикрофонной записи.

    Вы узнаете о том, о чём многие начинающие звукорежиссеры, как правило, не знают, либо знают, но не придают этому особого значения — о фазировке микрофонов при двух- и мультимикрофонной записи.

    Как узнать наличие фазовых проблем при записи и как с ними бороться.

    Что делать в случае обнаружения фазовых проблем.

    Что может сыграть большую роль в борьбе с фазовыми искажениями.

    Как выглядит записанный сигнал с нормальной фазой, противофазой и фазовым сдвигом.

    В одном из уроков видеокурса автор расскажет вам о типах записи, которые могут применяться не только для вокала, но и для любых других сольных инструментов.

    Четыре способа записи вокала, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы, своих сторонников и противников.

    Как лучше записывать, кусками, целиком, по частям...

    Сколько записывать дублей.

    Что дает дабл-трекинг при записи вокала и как его правильно сделать.

    Как сформировать искусственный дабл-трек из основной вокальной партии с помощью специального прибора.

    Вы узнаете различные особенности записи бэк-вокала.

    Как добиться того, чтобы основной вокал и бэк-вокал звучали целостно и монолитно.

    Как правильно делать монтаж записанных вокальных дублей.

    Как производится адаптивное и как динамическое подавление шумов.

    Познакомитесь с простым способом удаления шумов, который автор курса в ряде случаев считает наиболее эффективным.

    Как устроен и как пользоваться плагином Melodyne, как с его помощью корректировать интонационные и ритмические ошибки, допущенные вокалистом во время пения.

    Как делать различные мелизмы и тому подобные распространённые эффекты с помощью плагина Melodyne.

    Вы узнаете, как с помощью плагина Melodyne сделать искусственный бэк-вокал, который добавит основному вокалу весомую гармоническую поддержку.

    В отдельной главе видеокурса вы ознакомитесь с различными базовыми способами обработки вокала.

    Вы узнаете пять важных моментов касательно обработки звука, которые надлежит запомнить и помнить о них каждый раз, когда будете заниматься обработкой звука и сведением фонограмм.

    На протяжении нескольких уроков курса будет разбираться частотная обработку вокала: эквализация и фильтрация.

    Существует всего три причины, по которым есть смысл применять эквалайзер. О них вы узнаете из данного курса.

    На какие частотные группы делится спектр вокала, и за какие составляющие его тембра они отвечают.

    Как эквализировать вокал с использованием анализатора спектра.

    Какой эквалайзер лучше использовать.

    Вы увидите практический пример эквализации вокала в отдельном видеоуроке.

    Вы узнаете, как использовать деэссер для устранения паразитных шипящих и свистящих призвуков в вокале.

    В отдельном уроке автор расскажет и покажет вам, как правильно пользоваться простым однополосным компрессором применительно к вокалу.

    Какие параметры компрессора выставлять. Какое время атаки/восстановления ставить, какой порог, какое соотношение сжатия, где лучше ставить мягкое, а где жесткое колено и т. д.

    Вы узнаете о пространственной обработке вокала, в частности о правильном использовании таких приборов как ревербератор и дилэй.

    Автор даст полезные советы по использованию пространственной обработке при работе с вокалом.

    Какие четыре основных параметра оказывают самое сильное влияние на пространственное впечатление от реверберации.

    С помощью каких параметров ревербератора можно приближать/отдалять звук.

    Вы узнаете некоторые важные моменты, касающиеся и естественной реверберации, с которой нередко сталкивается практически каждый звукорежиссер.

    В отдельном уроке автор расскажет и покажет вам особенности многополосной компрессии вокала.

    Вы также узнаете об одной из любимых автором методик компрессии, которая получается в результате применения в цепи сигнала двух приборов.

    Ещё одним интересным способом компрессии вокала, о котором вы узнаете, является реверсивная компрессия. Результат её применения отличается особенным звучанием, которое очень трудно получить при использовании остальных способов.

    Автор расскажет вам как пользоваться эксайтером, с помощью которого вокалу добавляется прозрачность и искристость, а также увеличивается эффект присутствия.

    Вы познакомитесь с рядом специальных приборов, цель которых — сделать звучание вокала более богатым насыщенным и красивым. Это различные эмуляторы ламповых усилителей и аналоговых магнитофонов.

    На первый взгляд может показаться, что хорус используется исключительно для художественной обработки, но автор покажет, что с его помощью можно производить и техническую обработку, нацеленную на увеличение объёма и пространственного впечатления от звучания.

    Можно ли делать сведение в наушниках.

    От баланса вокала в миксе в огромнейшей степени зависит, как будет воспринимать итоговую композицию слушатель. Поэтому балансу будет посвящен отдельный урок курса.

    Что влияет на уровень вокала в песне.

    Как понять, когда уровень вокала достаточный.

    Как проверить степень разборчивости слов в миксе.

    Вы узнаете о такой важной вещи как автоматизация, которая позволяет прописать изменения любых параметров, а при необходимости изменить или удалить записанные значения.

    К процессу размещения вокала в стереопространстве следует подходить со всей серьезностью, поэтому о том, как размещать вокал в стереопространстве вы узнаете в отдельном видеоуроке.

    В одном из уроков курса вы узнаете об обработке на мастер-секции, которая используется при сведении.

    А также в целом вы получите ряд полезных советов и рекомендаций от автора по различным вопросам, касающимся записи, обработки и сведения вокала.

    Скачать
    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"


    -- --

     
    Отзыв После просмотра материала "Андрей Скидан - Запись, обработка и сведение вокала" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
    Barghest Whelp, Lipik, Scripanul и 2 другим нравится это.
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: