1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Архив Андрей Парабеллум - Продюсирование Инфобизнеса: Инфобизнес чужими руками

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем InfoNews, 11 май 2014.

0/5, Голосов: 0

Метки:
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    21.015
    Симпатии:
    41.410
    В последние пару лет очень привлекательным стало направление продюсирования в инфобизнесе: когда вы берете какого-нибудь эксперта со стороны и раскручиваете его.
    Оставляя часть (зачастую бОльшую часть) денег себе.
    За продажи и раскрутку.
    Звучит здорово?
    Но только на первый взгляд.
    К сожалению, в половине случаев этот симбиоз не работает.
    У вас просто не получится либо договориться между собой, либо управлять этим экспертом. Ведь он же эксперт - а вы всего лишь какой-то продажник :)
    Но даже если вдруг у вас выстрелит и все наконец-то начнет идти резко вверх, то на 2й или максимум 3й виток / запуск / тренинг этот эксперт уходит.
    С концами.
    Мотивировки бывают абсолютно разные - от "я за такие копейки работать больше не буду" (когда он до вас получал в ДЕСЯТКИ раз меньше денег) до "мне дорога моя репутация, я с вами больше работать не буду" (хотя причем тут репутация - вы за пару месяцев привлекли к нему больше клиентов, чем он сам смог привлечь за последние несколько лет...)
    И это не случайность.
    В продюсировании есть минимум 7 различных финансовых моделей:
    1. Эксперт-партнер (описана выше)
    2. Эксперт по найму
    3. Модель студии (долгосрочный контракт + выкуп эксперта на какое-то долгое время)
    4. Модель экспертного/тренингового центра, в котором будет несколько уникальных экспертов
    5. Модель экспертного/тренингового центра, в котором будет несколько экспертов-дублеров
    6. Модель экспертного/тренингового центра, в котором все эксперты работают на главного эксперта/партнера.
    7. Модель экспертного/тренингового центра, в котором все эксперты работают на главного - вас.
    И первая модель, хотя и самая простая для запуска, всегда будет самой сложной для монетизации.
    И что же с этим всем делать?

    Я предлагаю за 2-3 месяца пройти со мной вместе этот новый тренинг и построить наконец-то нормальную модель живого, рабочего, прибыльного, а главное, низкорискового инфобизнеса чужими руками.
    Через продюсирование.​


     
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,