Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Анатомия СЕО (Интенсив + Коучинг)

Тема в разделе "Продвижение сайтов", создана пользователем Volchek, 27 ноя 2015.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
15000.00 руб.
Участников:
0 из 35
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
472 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.910
    Симпатии:
    11.283
    Программа коучинга (SEO-Start):

    Занятие 1
    Что такое «SEO продвижение». Идеальная стратегия

    • - Принцип работы поисковых систем. Какие сайты попадают в ТОП?
      - Разбиваем 3 мифа: долго, дорого, сложно.
      - Идеальная стратегия для продвижения коммерческого сайта.
      - Виды запросов клиентов. Как они ищут?
      - Как получить заявки сразу от «горячих» и «богатых» клиентов.
      - Выбор идеального домена. Секретные приемы.
      - Какие доменные зоны можно использовать. Секретные приемы.
      - Яндекс Метрика. Повышение доверия поисковика.
      - Яндекс Вебмастер. Проверка домена на штрафы.
      - Ссылки на чужие ресурсы. Как другие компании вами манипулируют?
      - Проверка и подготовка админки сайта для продвижения.
      - Проверка сайта на наличие технических ошибок.
      - Аудит Ваших конкурентов на основании идеального SEO шаблона сайта.
      - Разбор кейсов и ответы на вопросы.


    Занятие 2
    Подбор ключевых слов. Пирамида сайта

    • - Разбор домашнего задания.
      - Подбор ключевых слов для продвижения (семантическое ядро).
      - Секретные приемы при подборе ключевых запросов.
      - 3 золотых правила при подборе ключевых слов (таблица «Кавычки»)
      - Построение пирамиды сайта (структура).
      - Аудит пирамиды Ваших конкурентов.
      - Разбор кейсов и ответы на вопросы.


    Занятие 3
    Наполнение сайта: создание и защита контента. Основы юзабилити

    • - Разбор домашнего задания.
      - Наполнение сайта. Подготовка контента (текст, фото, видео).
      - Проверка наличия и уникальности текста на сайте.
      - Секретные приемы создания уникального контента.
      - Секрет уникального описания у одинаковых товаров или услуг.
      - Проверенные приемы защиты контента от воровства.
      - Правила и особенности написания SEO-текстов.
      - 5 секретов подбора классных копирайтеров.
      - Юзабилити. Что важно сделать здесь и сейчас?
      - Разбор кейсов и ответы на вопросы.
    Занятие 4
    Внутренняя оптимизация сайта. Идеальный SEO шаблон сайта. Внутренние факторы

    • - Разбор домашнего задания.
      - Терминология SEO или как не бояться страшных выражений от сеошников.
      - 5 лучших маркетинговых приемов при настройке SEO.
      - URL страницы. Правила написания, типовые ошибки, секретные приемы.
      - Title. Как забирать 80% трафика из поисковых систем.
      - Keywords. Как правильно заполнять ключевые слова?
      - Description. Краткое описание страницы. Правила написания и типовые ошибки.
      - Заголовок h1. Как использовать заголовок h1 на все 100%.
      - Дополнительные заголовки h2-h6. Секрет создания и типовые ошибки.
      - Технология «Карта сайта».
      - Технология «Хлебные крошки».
      - Технология «Паспорт сайта».
      - Правильное использование курсива и жирного текста.
      - Карта сайта на сайте и Яндекс Вебмастере.
      - Способы эффективной перелинковки страниц сайта.
      - Аудит внутренней оптимизации Ваших конкурентов.
      - Разбор кейсов и ответы на вопросы.
    Занятие 5
    Работа с социальными сетями ВКонтакте, Youtube, Твиттер, Facebook

    • - Разбор домашнего задания.
      - Создание групп в соц сетях.
      - Использование соц сетей в продвижении сайтов.
      - Поведенческие факторы на сайте.
      - Разбор кейсов и ответы на вопросы.
    Занятие 6
    Закупка ссылок. Внешние факторы

    • - Разбор домашнего задания.
      - Вечные и временные ссылки. Плюсы и минусы.
      - Способы наращивания ссылочной массы.
      - Регистрация в каталогах.
      - Как выгодно закупать ссылки на сайтах-агрегаторах.
      - Блоговое и статейное продвижение сайтов.
      - Фильтры Яндекса и Google, причины снижения позиций или бана сайта.
      - Разбор кейсов и ответы на вопросы.
    Занятие 7
    Продвижение сайта в регионах. Как ускорить продвижение сайта?

    • - Разбор домашнего задания.
      - Секреты продвижения сайта в нескольких регионах.
      - Управление индексацией сайта.
      - Как ускорить появление страниц в индексе поисковых машин.
      - Файл robots.txt – настройка запретов на индексацию страниц.
      - Инструменты для Web-мастеров - диагностика сайта.
      - Яндекс Web-мастер – настройка и контроль параметров индексации.
      - Дополнительные инструменты SEO-оптимизатора.
      - On-line инструменты для SEO анализа.
      - Подготовка к итоговому экзамену.
      - Разбор кейсов и ответы на вопросы.
    Занятие 8
    Как делегировать SEO.

    • - Структура SEOотдела. Сильные и слабые места.
      - Что лучше: свой сеошник или сторонняя сеокомпания?
      - Способы выбора подрядчиков (сотрудников) для выполнения SEO продвижения.
      - Способы контроля подрядчиков (сотрудников).
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: