Гость данная складчина была завершена, материал перемещен в приватный раздел и доступен только зарегистрированным участникам.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Завершено Анализ переговорной практики

Тема в разделе "Архив складчин", создана пользователем BlackMan, 8 авг 2015.

0/5, Голосов: 0

Важно!
Уважаемый пользователь данная совместная покупка была завершена.
Ссылка на материал размещена в приватном разделе и доступна только зарегистрированным участникам
  1. BlackMan

    BlackMan Модератор

    Сообщения:
    12.929
    Симпатии:
    13.010
    ШКОЛА ПЕРЕГОВОРОВ. Теория и практика он-лайн.
    Развитие навыков решения сложных (конфликтных) ситуаций в бизнесе и жизни.

    Для кого

    • - для сотрудников, имеющих трения или напряженные отношения с коллегами или начальством


      - для менеджеров, которым надо разрешать сложные ситуации с контрагентами или клиентами


      - для руководителей, чьи подчиненные до сих пор не идеальны


      - для собственников, имеющих нерешенные вопросы с партнерами или топ-менеджерами


      - для всех, кому предстоит сложный разговор или ответственные переговоры,


      - для всех, кто хочет чувствовать себя спокойно и уверенно, ведя переговоры в конфликтных ситуациях
    Чему учимся

    • - готовиться к переговорам: строить адекватную картину мира, ставить корректные цели и разрабатывать сценарии


      - управлять процессом переговоров: держать цель, видеть мелочи и детали в поведении собеседника, выяснять и изменять чужую картину мира, задавать правильные вопросы


      - сотрудничатьи вести управленческую борьбу, различать эти состояния и выбирать необходимое в данный момент


      - анализировать состоявшиеся переговоры – видеть и понимать совершенные ошибки, их причины и способы исправления и профилактики


      - использовать готовые сценарии переговоров в типичных ситуациях (отработка навыка)
    Продажник:
     
    Отзыв После просмотра материала "Анализ переговорной практики" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: