1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Архив [Александр Степанов, Пол Мак-Джонc] Начала программирования

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем Volchek, 2 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    13.711
    Симпатии:
    31.115
    [​IMG]
    В настоящей книге применяется дедуктивный подход к программированию, основанный на объединении программ с абстрактными математическими теориями, которые обеспечивают их работу.

    Представлены вместе описания этих теорий, алгоритмы, записанные с точки зрения этих теорий, а также теоремы и леммы, описывающие их свойства. Реализация алгоритмов на реальном языке программирования является центральной темой книги.

    Эта книга предназначена для тех, кто стремится глубже понять суть программирования, будь то профессиональные программисты или ученые и инженеры, для которых программирование составляет важную часть их профессиональной деятельности. Книга предназначена для чтения от начала и до конца. Читатели смогут достичь понимания материала, только изучая код, доказывая леммы и выполняя упражнения.

    "В книге содержатся одни из наиболее замечательных образцов кода, с которыми я когда-либо сталкивался." - Бьярне Страуструп, разработчик языка C++


    Краткое содержание книги
    В главе 1 приведено описание значений, объектов, типов, процедур и концепций. Главы 2–5 посвящены алгоритмам на алгебраических структурах, таких как полугруппы и полностью упорядоченные множества. В главах 6–11 описываются алгоритмы на абстрактных представлениях памяти. В главе 12 рассматриваются объекты, содержащие другие объекты. В послесловии представлены общие размышения о подходе, изложенном в книге.

    http://www.ozon.ru/context/detail/id/6279127/
    http://www.kniga.ru/books/819864

    Об авторе: http://ru.wikipedia.org/wiki/Степанов,_Александр_Александрович_(учёный)
     

Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,