Гость данная складчина была завершена, материал перемещен в приватный раздел и доступен только зарегистрированным участникам.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Завершено Александр Ипполитов "Lightroom - незаменимый инструмент современного фотографа" 2013

Тема в разделе "Архив складчин", создана пользователем BlackMan, 31 май 2014.

0/5, Голосов: 0

Важно!
Уважаемый пользователь данная совместная покупка была завершена.
Ссылка на материал размещена в приватном разделе и доступна только зарегистрированным участникам
  1. BlackMan

BlackMan Модератор

Симпатии:
    13.010

Lightroom - незаменимый инструмент современного фотографа

автор

Александр Ипполитов

http://infostock.net/attachments/%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82-jpg.11392/ ​
    я профессионально обработал громадный объем фотографий всего за пару дней, даже не торопясь.
    Т.е. теперь я трачу на профессиональную обработку фотографий не минимум пол часа, а всего 3-5 минут.

КАК?

Спойлер: о курсе
    Мне пришел на помощь Adobe Lightroom 5. Многие из вас наверняка знакомы с Lightroom, но далеко не все могут выжимать из него 100% пользу.
    Какой же его принцип работы и чем же он лучше или наоборот хуже фотошоп? Лайтрум может вам помочь профессионально и самое главное быстро обработать громадный объем фотографий.

Да, он не может как фотошоп производить сверх сложную ретушь, но это и не будет нужно в 99% случаев обработки ваших фотографий, а это значит, что он справится с 99% задач и справится на профессиональном уровне.

Хотите научиться продуктивно, быстро и профессионально обрабатывать тонны фотографий? Я научу вас, и дам только нужные знания не забивая голову водой и дополнительными практически не используемыми функциями.

цена 1990 руб.