Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Александр Доценко Большие деньги на дешевых продуктах

Тема в разделе "Книги, аудиокниги", создана пользователем Volchek, 2 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
570.00 руб.
Участников:
4 из 10
Организатор:
требуется
40%
Расчетный взнос:
63 руб.
  • Участники покупки:
    1. Train, 2. bronis, 3. felina, 4. liska;
  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.909
    Симпатии:
    11.539
    Электронная книга по видению инфобизнеса "Большие деньги на дешевых продуктах"

    Автор (правообладатель): Александр Доценко.
    Цена: 570 рублей.
    http://infostock.net/attachments/book3-500-png.5506/ ​
    Описание курса:

    «Большие деньги на дешевых продуктах» — это «волшебная таблетка», открывающая глаза на то, как следует вести и развивать инфобизнес.

    Здесь нет воды и пространных рассуждений. Зато есть: - продуманный план построения инфобизнеса в суровых условиях мирового кризиса;

    - инструменты, которые помогут вам увидеть реальную картину рынка;

    - конкретные примеры и ситуации. Этот отчет однозначно просветлит ваш мозг! От ваших заблуждений не останется и следа. Итак…
    Спойлер
    Вот, что Вы узнаете из книги:


    Как анализировать конкурентов в вашей нише?
    Как и зачем нужно исследовать, сколько денег готовы заплатить ваши клиенты за решение конкретной проблемы?
    Почему выгодно продавать решение «больной» темы за копейки?
    На чем следует сосредоточить свои силы — на количестве продаж или на размере прибыли?
    Как с помощью дешевого продукта заставить потенциального клиента заплатить вам больше денег?
    Что обязательно следует учитывать при назначении цены конкретного инфопродукта?
    Какие форматы инфопродуктов — самые прибыльные?
    Как создать ценный, но дешевый инфопродукт, который будет раскупаться как горячие пирожки?
    Ссылка на продажник:
    P.S. Сборы не буду объявлять до наступления приемлемой цены.
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: