Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Завершено Академия прикладного маркетинга, курс "Победа"

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем d0ct0r, 9 окт 2015.

0/5, Голосов: 0

Важно!
Уважаемый пользователь данная совместная покупка была завершена.
Ссылка на материал размещена в приватном разделе и доступна только зарегистрированным участникам
  1. d0ct0r

    d0ct0r Команда форума

    Сообщения:
    13.279
    Симпатии:
    36.495
    Академия прикладного маркетинга

    курс "Победа"


    [​IMG]

    Для кого этот курс

    • - Для собственников бизнеса, чтобы контролировать и направлять работу маркетологов и рекламщиков
      - Для маркетологов, которые понимают, что в маркетинге невозможно победить без четкой стратегии и постоянного самообразования
      - Для начинающих предпринимателей и студентов, понимающих, что знания в ВУЗе никак не связаны с реальной практикой
    Программа курса
    Блок 01
    Анализ рынка


    • - Верно определять текущее положение на рынке
      - Выявить ключевые тенденции отрасли
      - Детально понимать свою целевую аудиторию
      - Находить слабые места конкурентов
      - Изучать емкость вашей ниши
    Блок 02
    Целепологание


    Цель финансы

    • - Научитесь правильно определять, сколько денег Вы хотите заработать. Или, может быть, Ваша финансовая цель и вовсе не деньги, а доля рынка? Или DCF? Определите, сколько денег должны Вам приносить новые Клиенты, а сколько лояльные. Узнайте о том, как маркетинг влияет на финансы!
    Цель клиенты

    • - Научитесь понимать, кто Ваши Клиенты. Разработайте максимально эффективный процесс их учета, удержания, расширения, возвращения. Превратите Клиентов в Клиентов-на-всю-Жизнь!
    Цель процессы

    • - Научитесь правильно отслеживать не только результат, но и метод его достижения. Построите маркетинговые процессы мирового уровня даже в компании на 5 человек. Добейтесь полного контроля!
    Блок 03 и 04
    Продукт и бренд


    • - Научитесь анализировать свою бизнес-модель и с максимальной точностью обнаруживать, в чем Ваше преимущество перед конкурентами. Вы считаете, что Ваш товар или услуга ничем не отличаются от конкурентов? Просто Вы плохо их знаете Создайте продукт-бестселлер!
      - Научитесь слушать голос Клиента, и Вам никогда не придется продавать! Люди сами выстроятся в очередь за Вашим продуктом. Создайте постоянный поток Клиентов!
      - Бренд – это нематериальный актив, за который человек переплачивает осознанно. Первоклассный бренд – залог огромной прибыли. Постройте его прямо сейчас!
    Блок 05 и 06
    Оффлайн и онлайн инструменты

    Маневр интернет


    • - Сайты, посадочные страницы, контекст, баннеры, DSP, RTB, ретаргетинг, SEO.
    Маневр SMM

    • - Соцсети, блоги, форумы, лайвкасты, SBP, медиа-платформы, SG, ARG.
    Маневр mobile

    • - Apps, QR, NFC, RFID, RWD.
    Маневр оффлайн

    • - ТВ, пресса, наружная реклама, BTL.
    Маневр POS

    • - Маркетинг-киты, листовки, презентации, корпоративные фильмы, инфографика.
    Маневр война без бюджета

    • - Свыше 100 инструментов маркетинга за 0 рублей.
    Блок 07
    Планирование


    • - Решить, что делать - полдела. Нужно решить, когда и кто это будет делать. Научитесь создавать эффективные маркетинговые планы для координации своей армии. Заставьте каждого работать на общий успех как слаженная регулярная армия, а не как ватага партизан.
    Блок 08
    Бюджетирование и KPI


    • - Вы можете управлять только тем, что можете посчитать. Наконец, необходимо понимать, как мы будем оценивать успех. На полях маркетинговых сражений важно понимать ход сражения и предпринимать немедленные корректирующие действия, а не ждать конца битвы, полагаясь на удачу. Мы научим Вас замерять в маркетинге все, что движется. А все, что не движется, двигать - и тоже замерять.

    Спикеры

    [​IMG]
    ИЛЬЯ БАЛАХНИН
    Генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes GVCG.

    Генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes GVCG. Директор школы New Media Idealogy, руководитель WebInco Russia, вице-президент IABC/Russia по инновациям, член рабочей группы по бизнес инкубаторам и законодательству в торгово-промышленной палате РФ, шеф-редактор Venture Business News.
    [​IMG]
    НИКОЛАС КОРО
    Главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B)

    Главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), член Совета Гильдии Маркетологов, член Комитета по маркетингу ТПП РФ. Признанный эксперт в области брендо-ориентированного маркетинга, имиджа и нейромаркетинга. ​
    [​IMG]
    МАРИЯ ЛИВАДНАЯ
    Партнер и руководитель отдела развития Paper Planes GVCG.

    Разрабатывала стратегии для таких компаний, как ФГ Лайф, Saint-Gobain, Sanofi, М.Видео и многих других.
    [​IMG]
    СЕРГЕЙ ХУДОВЕКОВ
    Партнер и аккаунт-менеджер Paper Planes GVCG.​

    Занимался разработкой стратегий для таких компаний, как Мвидео, Азбука Вкуса, OBI, Samsung, Craft Group и других.
    [​IMG]
    ДАВИД ВАЧАДЗЕ
    Генеральный директор BrandMobile.​
    [​IMG]
    АРСЕН ДАНИЕЛЬ
    Руководитель Daniel Communication Design. Экс - креативный директор Saatchi&Saatchi Israel.
    [​IMG]
    ИННА АЛЕКСЕЕВА

    Алексеева Инна - генеральный директор агенства PR Partner, тренер-практик, соавтор книги «Пиар высокого полёта: как сделать из топ-менеджера звезду» («Манн, Иванов и Фербер», 2008 год), автор первого в России блога о PR - businesspr.ru
    [​IMG]
    ТАТЬЯНА ЕВГЕНЬЕВА
    Доцент кафедры политической психологии МГУ. Профессиональный консультант и аналитик.

    Цена: 20000 рублей

     
    Отзыв После просмотра материала "Академия прикладного маркетинга, курс "Победа"" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,