Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто [Академия Ланит] Основы программирования на языке Java

Тема в разделе "Программирование", создана пользователем Volchek, 11 май 2015.

0/5, Голосов: 0

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
17940.00 руб.
Участников:
0 из 40
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
494 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.909
    Симпатии:
    11.425
    ПОСЛЕ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ

    • - Cоздавать приложения на языке Java
      - Создавать многопоточные программы
      - Использовать исключения
      - Использовать обобщения (Generics)
      - Компоновать элементы графического интерфейса
      - Использовать модели событий
      - Создавать GUI-приложения с использованием технологии SWING
      - Создавать сетевые приложения, использующие протокол TCP/IP

    Основы технологии Java. Понятия и термины

    • - Краткая история Java
      - Преимущества и особенности Java
      - Понятия и термины
      - Комментарии в языке Java
      - Алфавит языка Java
      - Зарезервированные слова

    Типы данных, переменные и операторы

    • - Примитивные типы данных
      - Объявления переменных
      - Область действия и значения по умолчанию
      - Приведение типов
      - Операторы
      - Перечисления

    Управление течением программы

    • - Составные операторы
      - Условные выражения : оператор if-then
      - Условные выражения : оператор switch/case
      - Циклы: цикл с предусловием while…
      - Циклы: цикл с постусловием do… while
      - Циклы: цикл с фиксированным количеством итераций for
      - Циклы: цикл перебора коллекций типа foreach

    Методы

    • - Создание и использование метода
      - Возврат значения из метода
      - Передача параметров в метод
      - Перегрузка методов
      - Методы с переменным количеством параметров

    Массивы

    • - Определение массивов
      - Одномерные массивы в Java
      - Многомерные и иррегулярные массивы
      - Инициализация и управление массивами

    Классы и объекты

    • - Объектно-ориентированная концепция
      - Переменные класса и экземпляра класса
      - Объектные ссылки и сборка мусора

    Наследование

    • - Механизм наследования в Java
      - Перекрытие методов и позднее связывание
      - Методы класса Object

    Конструкторы

    • - Предназначение конструкторов
      - Использование конструкторов
      - Порядок работы конструкторов
      - Обратный вызов как пример использования конструкторов

    Обобщенное программирование

    • - Общие сведения о настраиваемых типах
      - Создание настраиваемого типа
      - Ограниченные типы и метасимвольные аргументы
      - Ограниченные типы и коллекции
      - Ограничения настраиваемых типов

    Работа со строкам

    • - Класс String и его особенности
      - Методы класса String
      - Сравнение классов String и StringBuffer

    Абстрактные классы и интерфейсы

    • - Абстрактные классы : постановка задачи
      - Решение задачи с помощью абстрактных классов
      - Интерфейсы : постановка задачи
      - Решение задачи с помощью интерфейсов

    Пакеты и модификаторы доступа

    • - Пакеты
      - Параметр CLASSPATH
      - Модификаторы доступа
      - Инкапсуляция

    Графические компоненты SWING

    • - AWT как предшественник SWING
      - Иерархия классов Swing
      - Графические компоненты SWING

    Менеджеры размещения компонентов

    • - Общие сведения о менеджерах расположения
      - Стандартные менеджеры расположения
      - Вспомогательные компоненты
      - Комбинирование менеджеров расположения

    Графика в языке Java

    • - Графический контекст и методы его работы
      - Определение цветов и шрифтов
      - Рисование на поверхности компонентов

    Обработка событий в Java

    • - Основы механизма обработки событий
      - Классы-обработчики
      - Примеры использования классов-обработчиков
      - Внутренние классы

    Обработка исключительных ситуаций

    • - Описание механизма обработки исключений
      - Способы обработки исключений
      - Диагностические утверждения

    Многопоточное программирование

    • - Многопоточная модель Java
      - Создание потоков в рамках JVM: Класс Thread и интерфейс Runnable
      - Методы класса Thread

    Синхронизация потоков

    • - Синхронизация : постановка задачи
      - Способы синхронизации потоков
      - Методы wait() и notify() класса Object
      - Способы управления жизненным циклом потока

    Потоки ввода-вывода

    • - Иерархия потоковых классов
      - Чтение данных с консоли
      - Сериализация объектов

    Работа со стеком TCP / IP

    • - Сетевые классы Java
      - Примеры реализации сетевых приложений : клиент
      - Примеры реализации сетевых приложений : сервер
      - Примеры реализации сетевых приложений: многопоточный сервер
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: